Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Типичные болячки УАЗов: как поможет РВС-Мастер?

  • 07 июля 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 9749
  • 0
 

Автомобили УАЗ снискали заслуженную популярность в нашей необъятной стране. Многим не по душе Патриоты, Буханки, Хантеры и Головастики, но мы-то отлично знаем, на что способны эти автомобили. 

УАЗ

Двигатель УАЗ

Среди обширной линейки моторов УАЗ стоит отметить дизельный силовой агрегат Iveco F1A. Пожалуй, именно его больше всего хвалят владельцы Патриотов. Но у него, как и у 16-клапанника ЗМЗ-409 и других моделей моторов, есть один существенный недостаток - высокий расход топлива. В особенности это касается агрегатов с солидным пробегом.

Предлагаем вам провести недорогой ремонт автомобиля своими руками. Для бензиновых силовых агрегатов подойдет РВС-Мастер GA6.

Частицы состава, попадая на поверхности трения, создают на них прочный слой металлокерамики: в металл внедряется так называемый шунгитовый углерод, который упрочняет его приповерхностные слои. Новообразованная поверхность не только необычайно твердая, но и термостойкая, к тому же по своей природе она не чужеродна металлу. 

Двигатель УАЗ

Что дает безразборный ремонт мотора УАЗ с помощью RVS-Master?

  1. Снижение расхода топлива (в среднем на 5-7%) и масла (до 30%). Это происходит за счет восстановления номинальных размеров деталей, изменения параметров трения.
  2. Восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах, что объясняется устранением износа цилиндров и закоксованности поршневых колец. Часто компрессия падает из-за появления царапин и задиров на гильзах цилиндров.RVS-Master оказывает регенерирующее воздействие на пары трения.
  3. Снижение дымности авто при использовании РВС-Мастер Di6 для дизельных двигателей.

Благодаря ремонтно-восстановительному составу можно облегчить запуск мотора в холодное время года. Стоит отметить и ощутимое сокращение количества шумов и вибраций.

КПП УАЗ

Согласно официальным данным, в следующем году Patriot планируют оснастить автоматической коробкой передач. Пока приходится довольствоваться стандартной пятиступенчатой механикой. На УАЗ-3741 и вовсе установлена четырехступенчатая КПП.

Итак, в ходе эксплуатации может усложниться переключение передач. Для примера разберем КПП УАЗ-469 и её типичные поломки.

  1. Износ деталей синхронизатора.
  2. Неправильная регулировка сцепления.
  3. Заедание шестерни 1-й передачи вторичного вала, так как на нем образуются задиры и заусеницы.
  4. Деформация вилок или других элементов в механизме переключения.

Есть свои «болячки» и у коробки передач УАЗ-3151. Например, когда изношен ШРУС или посадочные гнезда подшипников дифференциала, может появиться характерный стук на малых скоростях. Об излишних вибрациях и шумах, издаваемых КПП, и вовсе не приходится говорить. Иногда возникает неприятный скрежет шестеренок.

КПП УАЗ

Как поможет состав RVS-Master Tr3 или Tr5?

  • Будет восстановлена геометрия поверхности шестерней.
  • Исчезнут характерные вибрации и шумы.
  • Увеличится срок службы деталей.
  • Переключение передач станет легким и четким.

Мост УАЗ

Характерная жалоба автовладельцев - воет передний мост УАЗ. Как правило, вой или гул появляется на определенной скорости. Благодаря составам RVS-Master Tr3 и Tr5 можно полностью либо частично устранить это неприятное явление. После обработки на рабочих поверхностях появится слой, превосходящий по прочности сам металл в 10 раз. Во-первых, этот слой увеличит срок службы отдельных механизмов. Во-вторых, исчезнут перегревы моста (приверженцы экстремальных вылазок на бездорожье понимают как это важно).

Мост УАЗ

Шум в раздатке УАЗ?

Чтобы понять причину шума, издаваемого раздаткой УАЗ, нужно провести тщательную диагностику. Хотя в большинстве случаев он возникает из-за износа шестеренок. РВС-состав реставрирует поверхность. В результате можно добиться легкого и плавного переключения. Такой безразборный ремонт на порядок дешевле капитального восстановления раздатки.  

В общем-то, гул и цоканье характерны для раздаток, мостов и коробок всех моделей УАЗов. Другой вопрос, когда именно они появляются – при каком пробеге.

Если вы хотите избежать подобных неприятностей – обработайте данные узлы РВС-составом сразу же после покупки. В результате этого произойдет оптимизация зазоров, а следовательно, и падение количества вибраций.  

Раздатка УАЗ

Как сэкономить 30 тыс. рублей на капремонте мотора?

Безразборный ремонт бензинового мотора УАЗ можно провести, обработав его составом RVS-Master Ga6. Стоимость капремонта двигателя варьируется от 30 до 60 тыс. рублей, а известный продукт финского производства обойдется всего в 2,25 тыс. руб.

Ремонт ГУР УАЗ

Нередко проблемы с гидроусилителем руля напрямую связаны с нарушением герметичности системы.

Полезные советы для владельцев внедорожников УАЗ, оснащенных ГУРом:

  1. Тщательно следить за герметичностью системы.
  2. Не пренебрегать плановым ТО по замене рабочей жидкости. 
  3. Профилактически использовать РВС-Мастер Ps2.
  4. Корректно эксплуатировать авто – избегать длительных задержек руля в крайних положениях (дольше 5 сек).

Если следовать всем вышеупомянутым рекомендациям, проблемы с гидроусилителем руля для вас будут неактуальны. 

Другие важные моменты

Качество сборки УАЗов оставляет желать лучшего. После покупки приходится проверять качество затяжки важных узлов.

Для обработки подшипников разработан специальный продукт Spray Grease. Благодаря ему уменьшаются радиальные зазоры, снижается уровень шумов и вибраций. Такая обработка позволит увеличить ресурс подшипников, избежать лишних затрат на их замену в будущем.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика