Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Учет топлива

  • 24 ноября 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 5547
  • 0
 

FuelEXx производят в РФ. За основу взяты технические разработки, документация российских научных институтов и финской фирмы RVS-Master EU. Создаваемый продукт улучшает основные параметры функционирования мотора. Это доказывает следующее тестирование, связанное с учетом топлива на предприятии. 

Эксперимент

В период с октября по декабрь 2011 года муниципальное транспортное предприятие Rīgas satiksme исследовало воздействие FuelEXx на расход и количество вредных выбросов. Для этого был выделен автобус, оснащенный GPS-контролем. Система отслеживает скорость, маршрут, расход. 

Интересно: система GPS – это идеальный способ учета топлива на предприятии, борьба с недобросовестными водителями, которые пытаются сливать и продавать бензин, солярку, наматывают лишние километры, отклоняясь от заданного маршрута. Если ввести такие меры контроля, параллельно используя FuelEXx, удастся добиться солидной экономии.          

Для тестовых поездок выбрали маршрут «Берги-Сените-Берги» с ровным дорожным полотном и минимальным количеством помех. Длина – 52 км. Движение соответствовало городскому режиму: разгон – замедление – полная остановка – повторный разгон до 60 км/ч. На борту фиксировали важные показатели:

  • Время старта.
  • Длительность заезда.
  • Средняя скорость передвижения.
  • Обороты мотора.
  • Длительность разгона до 60 км/ч.

При прохождении пути автобус останавливался в заранее продуманных точках. Эти точки фиксировались установленным на борту автономным GPS Garmin Nuvi.

В городском режиме движения, передвигаясь по стандартному маршруту, автобус останавливается до 60 раз. Поэтому аналогичное количество точек остановки было выбрано для эксперимента. Инструментальная погрешность фиксирующих приборов никак не повлияла на результаты, ведь перед всеми стартами бортовую систему «обнуляли»: «массу» аккумулятора отключали на 120 секунд. Точное время старта фиксировал GPS-навигатор.       

Основные задачи:

  1. Выяснить, какой экономии удалось достичь в городском цикле при помощи FuelEXx.
  2. Оценить количество вредных выбросов в атмосферу.     

Во избежание ошибок расход контролировался GPS-системой, а после возвращения транспорта в автопарк осуществлялись повторные замеры. Для проведения исследования выделили автобус Solaris с гармошкой,  используемый для пассажирских перевозок в городских пределах.  

учет-топлива-1   учет-топлива-2

учет-топлива-3

В качестве водителей были приглашены 3 сотрудника предприятия (для удобства обозначим их I, II, III).       

График исследования:

21 ноября с водителем I протестировали маршрут, определили места остановок.

25 ноября проведен повторный заезд с водителем II с соблюдением заранее спланированных условий движения.

С 28 по 30 ноября представители фирмы-изготовителя FuelEXx  залили присадку в бак автобуса. Это способствовало очищению топливного тракта, камеры сгорания от нагаров и отложений, накопленных в результате предшествующего периода эксплуатации. Для чистоты эксперимента автобус проехал с катализатором горения около 1000 км.

1 декабря присадку FuelEXx залили в полный бак на 270 л. Далее были произведены поочередные заезды водителями II и III.
      
Результаты тестирования занесены в таблицу

  Расход до применения FuelEXx Расход после добавления FuelEXx Экономия на сто километров Максимальный показатель экономии
Маршрут Водит I+II Водит II Водит III Водит I Водит II Водит III Кол-во литров на 100 км Процент
1.Берги-Сените-Берги (52 км – учитывая разворот) 18,75 20,09 ------ ------ 19,10 17,10 5,75 17,49%
2. Берги-Сените-Берги (50 км – без разворота) 18,30 19,70 ------ ------ 18,26 16,28 6,84 21,00%
3.Автопарк-Берги-Сените-Берги-Автопарк (82 км –
согласно показателям GPS)  
------ 31,1 ------ ------ 29,64 25,78 6,37 20,64%
4. Автопарк-Берги-Сените-Берги-Автопарк (82 км – по данным АЗС) ------ 29,03 ------ ------ 27,35 23,59 6,63 23%

Итоги:

  1. Согласно показателям GPS, минимальный процент экономии составил 17,49% при езде по маршруту №1 (разворот
    около 2–3 км).
  2. Максимальный показатель экономии – 23%. Результат получен на маршруте №4 (учет на въезде в автопарк, по данным АЗС).
  3. Показатели экономии на маршрутах №2 и №3 примерно одинаковы – от 20,64 до 21%. Стоит отметить, что водитель III ездил преимущественно в вечернее время, поэтому иногда автобус попадал в пробки.
  4. Дополнительно проводили контроль количества вредных выбросов в атмосферу. Снижение выбросов за счет применения катализатора горения варьировалось в пределах 25–46%.    
  5. В реальных городских режимах движения средняя экономия благодаря FuelEXx – 17,3%.
  6. Общая годовая экономия топлива в денежном эквиваленте – 672 тыс. латов (955 000 евро).
 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика