Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Вторая жизнь квадроциклов Стелс, CF Moto, Yamaha

  • 18 мая 2015 00:00:00
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 3676
  • 0

История квадроциклов насчитывает почти 120 лет. Ведь первый прототип под названием Quadricycle был создан еще в 1896-м. В качестве колес использовались велосипедные ободы.

Позже, в 60-х годах двадцатого столетия, появились шестиколесные квадроциклы. Но привычный для нас вид они обрели только в 1983 году. С тех пор их популярность в России ежегодно растет, и многие владельцы пытаются освоить ремонт квадроциклов своими руками. 

квадроцикл Yamaha         

ТОП-7: самые популярные марки квадроциклов в России

  1. Stels.
  2. CF Moto.
  3. BRP.
  4. Polaris.
  5. Yamaha.
  6. Kawasaki.
  7. Arctic Cat.

Также встречаются квадроциклы фирм Honda, Irbis, BM и «Русская механика». Сегодня мы попробуем разобраться с типичными неисправностями данной техники и методикой их устранения.

квадроцикл

Характерные поломки и ремонт квадроциклов

  • Не заводится!

Проблемы с заводкой могут быть вызваны банальной невнимательностью владельца. Поэтому в первую очередь необходимо убедиться в наличии бензина, включить кнопку питания мотора (расположена на руле, слева).

Если это не помогло, переходим к проверке предохранителей и заряда АКБ. Нормой для аккумулятора считается 12,6–13 В. При этом клеммы должны оставаться чистыми, а болты надежно затянутыми.        

Одна из частых причин ремонта квадроциклов Стелс и CF Moto – перебои в работе стартера. Проверяем стартер следующим образом: напрямую от АКБ подаем плюс (с соблюдением полярности). Если стартер крутит, проблема, предположительно, в проводке. Если нет, его необходимо чинить. Как правило, ремонт стартера ограничивается заменой реле.

Но при излишней шумности и неравномерном вращении – проверьте крепежные болты. Затягивать с ремонтом не стоит: сломанные зубья маховика стартера быстро дают о себе знать.

Примечание: проблема не найдена? Проведите диагностику свечи зажигания, воздушного фильтра, топливных трубок, бензонасоса.       

  • Перепады оборотов – неравномерная работа.

Одной из причин является негерметичность вакуумных шлангов. Но проблемы могут возникать из-за некорректной настройки карбюратора и системы впрыска, по причине засорения топливного фильтра.

  • Превышен расход топлива.  

Необходимо проверить регулировку зажигания, воздушный фильтр и давление в покрышках. Любое отклонение от нормы может вызвать перерасход топлива.

  • Для торможения необходимо прикладывать излишнее усилие.

Система завоздушена, не исключена и утечка рабочей жидкости, поломка тормозного цилиндра.

  • Растянута или разорвана приводная цепь.

Ключевая проблема ДВС квадроциклетной техники – износ ЦПГ

двигатель внутреннего сгорания

На большинстве современных квадроциклов установлены четырехтактные моторы. Но двухтактники все еще встречаются на спортивных и детских моделях: они проигрывают в плане долговечности, расхода и шумности.

Ключевой проблемой является критический износ ЦПГ в результате серьезных покатушек. Для устранения последствий механического износа и проведения ремонта квадроцикла своими руками используется RVS-Master.

При использовании состава вы можете быть уверены в надежной защите двигателя в момент холодного пуска. Это одно из мероприятий, входящих в регламент подготовки к зимнему сезону, в преддверии которого заменяют антифриз и проводят чистку карбюратора.                     

Геомодификатор трения состоит из углеродосодержащих пород, шунгитов и серпентинитов, которые образуют в зонах трения монокристаллическую стеклоподобную структуру (твердость в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом).

Состав оптимизирует зазоры и устраняет износ. Этим и объясняется нормализация компрессии, падение расхода (до 15%), раскоксовка поршневых колец. Параллельно с этим резко снижается расход масла – до 30%.

Важно: для продления ресурса коробки и редуктора квадроцикла используйте RVS-Master Tr3 или Tr5.

двигатель квадроцикла

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.