Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Выбираем масло для двигателя в жаркую погоду

  • 06 июня 2014 00:00:00
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 3548
  • 0

Лето – прекрасная пора года. В то же время основные узлы и агрегаты автомобиля подвергаются активному износу в условиях высоких температур. Прежде всего, увеличиваются нагрузки на силовой агрегат. Износ и перегрев мотора напрямую связаны с длительным простоем в пробках, частым включением кондиционера, перегрузками вентиляторов охлаждения. Еще одна неприятная проблема – внутренний перегрев, случающийся по причине некорректной работы датчика температуры.

Если система охлаждения двигателя не справляется с поставленной задачей, это приводит к печальным последствиям:

  1. Искривления ГБЦ.
  2. Трещины в головках блоков цилиндров и прогорания прокладок.
  3. Разрушение межкольцевых поршневых перегородок.
  4. Износ сальников.             

Нельзя недооценивать роль масла в системе: оно представляет собой третий элемент трущейся пары, служит смазкой и отвечает за отвод тепла. Другими словами, создает пленку, которая предотвращает контакт поверхностей. В экстремальных случаях, при сильных перегревах, ни одно масло не сможет полностью предотвратить контакт поверхностей.      

Как ремонтно-восстановительный состав предотвращает износ мотора в знойную погоду?

Износ происходит за счёт трения отдельных поверхностей. Продукт RVS-Master модифицирует их структуру, что исключает возможность излишнего трения. А это, в свою очередь, является долговременной защитой.  

Действие состава отличается от стандартных присадок: он модифицирует структуру поверхностей металла, создавая новую, необычайно гладкую металлокерамическую поверхность.

В РВС-состав входят природные минералы, в основе которых – силикат магния и катализаторы. RVS-Master добавляется непосредственно в масляную систему, после чего частицы РВС работают в зонах трения. В основе реакционного процесса – обмен атомов, что способствует образованию крупных кристаллов, которые заполняют микровпадины и трещины.    

Благодаря этому механизм начинает работать мягче, снижаются нагрузки на отдельные детали. Помимо сокращения вибраций и трения, снижается показатель самого тепловыделения, что очень важно для сохранности силовой установки.

Подумывая, какое масло залить на лето, займитесь изучением вязкостно-температурного индекса. Он обозначается аббревиатурой SAE и, как правило, состоит из двух чисел, между которыми стоит буква W. Второе число после буквы W указывает максимальную температуру, при которой масло остается достаточно вязким, а зазоры между контактируемыми поверхностями все ещё покрыты устойчивой масляной плёнкой.

Чтобы избежать перегрева мотора, стоит ответственно отнестись к летней эксплуатации авто, профилактически использовать РВС-Мастер, еще до возникновения каких-либо неисправностей.  

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.