Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Жидкость для вариатора и увеличение ресурса CVT

  • 24 января 2017 12:32:01
  • Отзывов: 1
  • Просмотров: 15864
  • 5

Вариатор – бесступенчатая трансмиссия. Которая может плавно изменять передаточное число. Передача крутящего момента осуществляется за счет металлических ремней. Это высоконагруженный узел. Для повышения прочности производители используют соединение стальных полос. Которые скрепляют металлические зажимы. Правильный выбор жидкости для вариатора гарантирует безотказную работу. Ресурс CVT зависит от правильной эксплуатации и своевременной замены жидкости.

Жидкость для вариатора

При работе вариатора давление на пятнах контакта может достигать нескольких тонн. Поэтому так важен правильный подбор рабочей жидкости для вариатора. В обычной автоматической коробке передач одна из задач масла – минимизировать коэффициент трения на сопряженных деталях. А жидкость для вариатора, напротив, должна обеспечивать максимальное трение в точке контакта. Нужно это для передачи крутящего момента без проскальзывания. В противном случае износ увеличивается. Что приводит к катастрофическим последствиям.

Подобные эксплуатационные характеристики обеспечивают пакеты присадок. Каждый из которых производитель подбирает путем рутинных, многочасовых испытаний. Основой для любой жидкости, предназначенной для вариатора, является высококачественное синтетическое масло. Которое получают путем каталитического гидрокрекинга или гидроизомеризации. К подобным маслам относятся масла из групп III, III+. Они обладают высокими эксплуатационными характеристиками с точки зрения износоустойчивости, смазочной способности, дополнительной растворимости. Жидкость для вариатора может конкурировать с маслами группы IV. Это относится к таким параметрам, как температуры предела текучести. И устойчивости к окислению.

[ads1]

Совместимость присадок для вариатора. Обслуживание CVT

Межсервисные интервалы обслуживания вариатора варьируются от 30 до 60 тыс. км. Все зависит от модели авто и типа жидкости. А также характера эксплуатации. Цветовую гамму жидкостям придают красители. Делается это для удобства эксплуатирующих организаций. По цвету можно определить тот или иной тип жидкости. Смешивать их нельзя. Это приведет к разбалансировке пакета присадок. И неприемлемым эксплуатационным свойствам.

Жидкость для вариатора и ее характеристики

Ресурс CVT зависит от своевременной замены масла. И соблюдения правил эксплуатации. Лучший способ замены жидкости методом замещения. Это обеспечивает полную смену масла. При этом увеличивается расход на 1-3 литра. Но на что не пойдешь ради увеличения долговечности. Полная замена жидкости и своевременное обслуживание обеспечивают:

  • Продлевает ресурс шкива и ремня.
  • Защищает детали гидроблока управления.
  • Обеспечивает стабильное функционирование при рабочих температурах и нагрузках.


 

Ресурс вариатора также зависят от его конструкции. Выделяют клинноременные, тороидальные и гидростатические CVT. В последних используются насосы с переменным объемом. Которые прокачивают жидкость к гидростатическим моторам. Тороидальные же состоят из двух валов, между которыми расположены ролики. А клиноременная конструкция считается классической. Так как включает шкивы с переменным диаметром, которые соединяет ремень.

CVT Subaru

[ads2]

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Как увеличить ресурс CVT?

Увеличить ресурс вариатора можно двумя способами. Первый это соблюдать правила эксплуатации. Стоит помнить. Что правильно подобранное масло не решает проблемы при неправильном использовании коробки передач. Оптимальные эксплуатационные характеристики обеспечиваются только при номинальной температуре. Следовательно, необходим прогрев перед поездкой. Также недопустим перегрев жидкости. И агрессивный режим вождения. Кроме того, пробки и холодные зимы усугубляют ситуацию. Несвоевременное обслуживание добавляет проблемы для клапанного механизма. И соленоидов с блоком управления.

Еще больше опасностей поджидают водителей, которые эксплуатируют автомобили по пересеченной местности. При преодолении неровностей возможно увеличение заводских зазоров и вытягивание ленты. Или поломка датчика скорости. Которая сопровождается его переходом в аварийный режим. Перед владельцем автомобиля встают дополнительные проблемы сохранения ресурса CVT. В российских условиях он редко превышает 200 тыс. км.

Второй способ увеличить ресурс вариатора-это использование RVS Master Transmission Atr7. RVS MASTER не является присадкой к маслу и не меняет его физико-химические свойства. Одна упаковка рассчитана на 7 литров масла в вариаторе. Восстановительный состав компенсирует износ на поверхностях пятен контакта сопряженных узлов трения. В результате получаем износоустойчивый металлокерамический слой. Который убирает пинки и гул. Устраняет посторонние шумы. И увеличивает ресурс вариатора до 120 тыс.км..
RVS Master Transmission Atr7присадка в акпп и вариатор

Результаты применения и отзывы



Ознакомиться с отзывами и купить состав можно на странице продукта

 
Оставить отзыв ↓
 
1 отзывов
0 ответов
1 оценок
100% 1 положительных
5  
Полезность отзывов
32 голосов
28% 9 положительных
9  
 
 

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок