Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки RVS master (ремонтно-восстановительные составы) в масло двигателя

RVS Master Engine Ga3 (для двигателя с объемом масла 3 литра)

Ремонтный состав восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический защитный слой, уменьшает расход масла и топлива.

Цена: 1512 руб.
RVS Master Engine Ga4 (для двигателя с объемом масла 4 литра)

Ремонтный состав восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический защитный слой, уменьшает расход масла и топлива.

Цена: 1782 руб.
RVS Master Engine Ga6 (для двигателя с объемом масла 6 литров)

Присадка в масло для бензинового двигателя с объёмом масла 6 литров - ремонтный состав восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический защитный слой, уменьшает расход масла и топлива.

Цена: 2430 руб.
RVS Master Engine Di4 (для двигателя с объемом масла 4 литра)

Присадка в масло дизельного двигателя объёмом 4 литра восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.

Цена: 2322 руб.
RVS Master Engine Di6 (для двигателя с объемом масла 6 литров)

Восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.

Цена: 2592 руб.
RVS Master Engine Di12 (для двигателя с объемом масла 12 литров)

Присадка для дизельного двигателя с объемом масла 12 литров восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.

Цена: 3672 руб.
RVS Master Engine Di25 (для двигателя с объемом масла 25 литров)

Присадка Engine Di25 для дизельного двигателя с объемом масла 25 литров восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.

Цена: 6750 руб.
RVS Master Engine Di35 (для двигателя грузовика с объемом масла 35 литров)

Присадка в масло для дизельного двигателя грузовика с объемом масла 35 литров восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.

Цена: 9137 руб.
RVS Master 2 Strock Engine 2T 50cc (для двигателя 50 куб.см)

Присадка в бензин для двухтактного двигателя 200 куб см, ремонтный состав восстанавливает компрессию двухтактного двигателя, увеличивает мощность и КПД. Снижает расход масла и топлива, уровень шума и вибрации.

Цена: 1166 руб.
RVS Master 2 Strock Engine 2T 200cc (для двигателя 200 куб.см)

Присадка в бензин для двухтактного двигателя - ремонтный состав восстанавливает компрессию двухтактного двигателя, увеличивает мощность и КПД. Снижает расход масла и топлива, уровень шума и вибрации.

Цена: 1566 руб.
RVS Master 2 Strock Engine 2T 400cc (для двигателя 400 куб.см)

Присадка в бензин для двухтактного двигателя - ремонтный состав восстанавливает компрессию двухтактного двигателя, увеличивает мощность и КПД. Снижает расход масла и топлива, уровень шума и вибрации.

Цена: 1972 руб.
RVS Master Tractor 35 (для двигателя трактора с объемом масла 35 литров)

Присадка RVS Master Tractor 35 для двигателя трактора с объемом масла 35 литров восстановление компрессии и ресурса двигателя. Уменьшает расход масла и топлива. Снижает токсичность выхлопа и энергопотребление. Увеличивает мощность.

Цена: 9137 руб.
RVS Master Motor Flush MF5 (промывка масляной системы двигателя)

Присадка RVS Master Motor Flush MF5 для промывки масляной системы двигателя. Промывка двигателя при замене масла очищает от нагара стенки цилиндров, раскоксовывает кольца, восстанавливает эластичность резиновых уплотнений.

Цена: 864 руб.
Показать еще

Так уж повелось, что основным критерием покупки автомобиля служит двигатель. Его мощность, объем, количество цилиндров и их расположение, система впрыска, расход топлива, дизельный или бензиновый, надежность и производитель. Принято считать, что одни определенного бренда-"миллионники" и их можно эксплуатировать, что называется -"и в хвост и в гриву", а вот другие-совсем ненадежные и капризные. Все эти параметры принимаются во внимание для расчета затрат на дальнейшее обслуживание и ремонт.

Теперь при помощи РВС, можно заменить ремонт восстановлением. Состав продукта и механизм воздействия на пары трения принципиальным образом отличается от присадок. Подробное описание которых: типы, отличительные свойства и возможности можно прочитать здесь.

В последнее время стало модным тестировать всевозможные добавки на роликовой машине трения. Ремонтные составы RVS Master не проходили таких тестов и никогда не будут проходить. Почему? Ответ прост - роликовая машина трения предназначена для испытания и тестирования масла, его свойств, а не сопряженных пар трения, таких, как: поршень-гильза, коленвал-вкладыши. Подобные исследования вводят в заблуждения автовладельцев.

Ресурс силового агрегата зависит от степени износа в сопряженных парах. К ускоренному износу приводит: недостаточное охлаждение, при чем, как масла, так и топлива, их качество, а также используемые материалы, их обработка и регулировка, при создании деталей, в первую очередь поршня. При увеличении температуры поршень расширяется, толщина масляной пленки уменьшается, а сила трения растет. Особенно в месте верхнего маслосъемного кольца. В результате перегрева поршень может сохранить остаточную деформацию и уменьшиться в размере, ГБЦ может деформироваться, кольца "сесть", сальники клапанов выйти из строя и это лишь часть неприятностей.

Признаками этого служат:

  • характерный стук на холодную
  • повышенный расход масла на угар
  • повышенный расход топлива
  • дым на холодную и при перегазовках
  • падение мощности и динамики в следствии падения компрессии

Чем поможет РВС для двигателя?

Мелкодисперсность составов позволяет проходить в места наибольшего износа пар трения, где происходит реакция по образованию металлокерамического защитного слоя. РВС-не является присадкой, не меняет химический состав и физические свойства масла. Вновь образованный слой увеличивает ресурс до 120 тыс.км. и имеет свойства:

  • являются диэлектриком и огнеупором. Температура его разрушения порядка 1575-1600° С;
  • не скалываются при нагреве-охлаждении;
  • увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение;
  • коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50 % в зависимости от материалов пары трения;
  • стойки к износу, окислениям и коррозии;
  • защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению;
  • поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором

Что позволяет восстанавливать моторы с большим пробегом, выравнивать и повышать компрессию, снижать расход масла и топлива, повышать кпд и динамику, снизить дымность, уровень шума и стуков. Кроме того, это еще и способ увеличить мощность и может служить средством для тюнинга. По результатам испытаний воздействия геомодификаторов на абсолютно новый двигатель, которые проводились на мощностном стенде в Японии прирост мощности составил 5%.

Продукция RVS прошла исследования и испытания:

И успешно применяется на предприятиях.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить ремонтные составы для бензиновых двигателей линейки GA и для дизельных -Di, можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Читать подробнее