Присадка в двигатель эффективно восстанавливает компрессию до паспортных значений, уменьшает расход масла и топлива, создает металлокерамический защитный слой, в 2 раза превышающий твердость гальванопокрытий хромом. Доставляется транспортными компаниями, возможен самовывоз.
Если двигатель «ест» масло, увеличился расход топлива, пропала компрессия, упала мощность двигателя, вам поможет состав RVS-master Engine Ga4.
Добавление состава в масло бензинового двигателя позволяет:
- восстановить изношенные поверхности двигателя;
- увеличить прочность узлов в местах трения;
- сровнять и повысить компрессию в цилиндрах до паспортных значений;
- повысить давление масла;
- снизить расход масла до 30%;
- уменьшить расход топлива на 15%;
- снизить уровень шума и вибрации;
- улучшить запуск двигателя даже в холод.
Восстановленный слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Допускает пробег автомобиля при утечке масла до 300 км. Объем флакона: 180 мл. Вес брутто: 0,2 кг.
Продукт содержит:
Подходит для любой марки и модели автомобиля с бензиновым двигателем!
Тип присадки | Присадка в масло |
Тип материала | масло |
Подкатегория | Присадки в масло для двигателя (бензин) |
Особые характеристики | до 90% силика магния |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Присадка эффективно промывает инжектор бензинового двигателя от окисления, органических отложений. Бережно очищает форсунки от смол и нагара, стабилизирует работу мотора на «холодных оборотах». Присадка RVS Master Injector Cleans Ic для чистки инжектора способствует устранению провалов при разгоне, оптимизирует его динамику. Применение состава позволяет восстановить факел распыла и сэкономить до 15% топлива, промыть систему самостоятельно без помощи автомеханика.
Присадка в бензин FuelEXx Gazoline очищает камеру сгорания от нагара и лаковых отложений бензинового двигателя с целью сокращения износа цилиндропоршневой группы мотора. Происходит полное сгорание топлива, срок службы двигателя возрастает. Присадка оптимизирует процесс горения топлива, повышая мощность и динамику двигателя. Он легче запускается в холод, благодаря удалению из топлива капель воды. Состав удобен в применении, не требует особых знаний и навыков.
Присадка для бензина обеспечивает полное сгорание топлива и защиту мотора в случае его низкого качества. Состав RVS FuelEXx Gazoline 1T тщательно очищает форсунки, а также камеру сгорания и катализатор от нагара, раскоксовывает кольца. В результате понижается расход бензина, повышается крутящий момент мотора, вред от выхлопов снижается до 25-50%.
рекомендует 15тыс) и только на рекомендованные производителем. Сначала у дилеров, а когда гарантия закончилась, на авторизованной СТО. Тахометр ни разу не загонял в "красную зону". В мороз всегда прогревал. Однако после 160тыс км пробега стал загораться индикатор давления масла при низких оборотах! Замена масла, фильтра и насоса результатов не дали. Компьютер показывал нормальное давление на оборотах свыше 1500, а на холостых давление падало до нуля. Скинули поддон, открутили один шатун - увидели задиры на коленвале и вкладышах... ремонт посчитали в 100-120тыс. и это без гарантий, что коленвал после проточки пройдет больше 100тыс.км. Как же я тогда расстроился… Это во времена “нестабильности” я смог купить новую машину, а сейчас, когда экономика “стабильно растет”, да еще с ипотекой кинули, максимум могу позволить хорошие кроссовки! Я был в отчаянии!((( Пересмотрел кучу видео, почитал кучу отзывов (и негативных и позитивных) про присадки, потом нашел этот сайт! Доставал звонками менеджеров rvsmaster.ru, консультировался, задавал вопросы, мне, естественно, 100% гарантий никто не давал… и я решил попробовать, терять мне все равно уже было нечего. С новым маслом, фильтром и насосом залил RVS Master Engine Ga4 и проехал 500км не давая двигателю работать на холостых оборотах - на всех светофорах, и в пробках включал нейтральную передачу и просто держал обороты в районе 2-3тыс. После 500км залил еще один тюбик. Индикатор давления масла перестал загораться. Вибрации у двигателя в прогретом состоянии теперь нет вообще, снова иногда порываюсь завести двигатель, забыв, что он уже работает, как у новой машины! Расход бензина снизился на 1литр на 100км по трассе! Такого расхода не было у нее никогда с самой покупки авто, как бы я не пытался ездить “экономично”! Меня пугали некоторые мотористы, что после тысяч 10-15 пробега эта жидкость забьет отверстия охлаждения в пошнях и двигатель "словит клина", но, что сделано, то сделано... в конце концов после индикатора давления масла на эвакуаторе кататься мне было уже в порядке вещей. Сегодня пробег составляет почти 210тыс км. Все ТО провожу так же, как и раньше, но всегда после замены масла теперь заливаю эту присадку. Сегодня заказал еще несколько тюбиков для двигателя и один для АКПП (пинаться стала и тупить). Спасибо огромное создателям этих присадок и магазину rvsmaster.ru в частности! Ребята, если бы не Вы, ходил бы я уже полтора года пешком!
Обвинять в том что это все “реклама” бессмысленно,так как на сайте приведено
очень много информации про принцип действия составов,так же есть не мало видео и
фактов подтверждающих работу этих самых составов.Если вы столкнулись с
некачественным продуктом,это не значит что все остальные такие же. Если есть
очевидные проблемы и есть возможность померить компрессию, то конечно лучше
начать с нее.
В связи с чем возник вопрос, вощможна ли связь обработки составом с данной проблемой?
Да,это вторичный момент,кокс выжигается не значительно.Ваша возникшая проблема ,скорее всего связана с некачественным
топливом,либо с уже неисправным датчиком.Никакой взаимосвязи с составом
нет.
С уважением RVSmaster.
- какой пробег автомобиля?
- какое масло используете?
- дымит ли двигатель и когда: утром или после длительной стоянки, или при перегазовке?
- сколько сделали обработок?
- сколько проехали после обработки в км.?
Жаль, что вы не позвонили.