Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для промывки двигателя

RVS Master Motor Flush MF5 (промывка масляной системы двигателя)

Присадка RVS Master Motor Flush MF5 для промывки масляной системы двигателя. Промывка двигателя при замене масла очищает от нагара стенки цилиндров, раскоксовывает кольца, восстанавливает эластичность резиновых уплотнений.

Цена: 864 руб.

Промывка масляной системы двигателя при замене масла

Нагар в двигателе образовывается из-за некачественного топлива, слишком богатой смеси или по причине износа компрессионных колец. Так же нагар и отложения формируются на внутренних стенках двигателя из-за масла низкого качества или из-за задержки в замене масла, которое отработало свой полезный ресурс, или частого простоя в пробках. Основной нагар формируется на стадии выключения двигателя, когда движение масла останавливается, а поверхности еще не получают необходимого охлаждения. В этот момент вязкие и твердые компоненты оседают на горячие поверхности и вступают в реакцию с ними. Образуя трудно смываемые нагары и отложения. Аналогично тому, как вы будете после жарки котлет продолжать нагревать сковороду.

Бытует мнение, что производители масел и так добавляют в них промывочные компоненты. На это можно возразить только тем, что таких компонентов критически мало. И в результате эксплуатации, масло деструктирует (разлагается от нагрева), а все его чистящие компоненты выкипают в результате нагрева. Такое масло имеет чистящий эффект непродолжительное время после его замены. Иначе и быть не может: ведь масло должно именно смазывать нагретые поверхности, а не растворять на них нагары. Потому грамотные автомобилисты и применяют промывки для двигателя. И делать это надо без нанесения вреда двигателю, включая все его поверхности: сплавы черного и цветного металла, резиновые уплотнители, композитные и полимерные прокладки и компоненты масляных фильтров.

Что же делать автовладельцам? Ведь масла всё «унифицированней» и все меньше в них реальных углеводородных (нефтяных) компонентов. А любые современные присадки в масло имеют склонность пригорания к поверхности.

Наш продукт под название MF5, это современная щадящая промывка масляной системы двигателя. Она может находиться в масле от 50 до 500 км пробега, без вреда для самого масла и двигателя. Применяется перед заменой масла на прогретом двигателе и в процессе обычной его эксплуатации.

Что же делает наш продукт MF5 в двигателе

Полноту очистки от масляного нагара и отложений (картер, сеточный фильтр, нагруженные и высокотемпературные части, места завихрений и отстоя, старые наросты от предыдущих циклов смены масла, масляные кольца и каналы, влияние загрязнений топливно-воздушных масс и проникание их через изношенные кольца)

  • За счет применения в нем Ремонтно-Восстановительных компонентов, происходит восстановление износа стенок цилиндра. А это уменьшает попадание масла в камеру сгорания, и снижает вероятность засорения и выгорания катализатора выхлопных газов.
  • Происходит восстановление эластичности резиновых уплотнителей. Что снижает протечки масла.
  • Происходит «полезная утилизация» оксидов тяжелых металлов. В результате реакций с компонентами промывки.
  • Несгоревшие углеводороды, попавшие из камеры сгорания или из самого масла на поверхности, являются хорошим строительным материалом для Восстановления поверхностей трения. Компоненты RVS в промывке используют эти продукты распада для строительства новых поверхностных слоев в зоне трения. Таким образом, происходит переработка «отходов в доходы».
  • Сам продукт RVS вступает в реакцию только с чистыми поверхностями. Потому его компоненты сначала очищают поверхности трения от нагаров и отложений, а потом уже формируют металлокерамический слой. А остатки отложений попадают в масло и выводятся вместе с ним при замене.
  • В масле присутствует и вода, которая при нагреве двигателя, тоже оставляет свой «след» в виде нерастворимых в масле оксидов. Такие оксиды так же вымываются нашим продуктом с поверхностей.

И нельзя забывать об еще одном свойстве нашего продукта!

Это Диагностика износа маслосъемных колец и колпачков клапанов.

В одном случае масло попадает в камеру сгорания «снизу», а в другом «сверху». И проявляют эти варианты износа себя по-разному. Но сопровождается все это высокой дымностью и завышенным расходом масла.

После применения продукта MF5 , по реакции двигателя можно судить о критическом износе этих узлов. Если через 100-300 км пробега не снизится дымность и расход масла, значит, эти узлы имеют критический износ, и необходима их замена. Никакой другой вариант не изменит такую ситуацию. Никакие присадки реально уже не помогут!

И в заключении: применяя регулярно продукт MF5 при замене масла, вы освежаете не только двигатель, но и даете ему возможность прослужить вам намного дольше. Ведь при каждом применении MF5 на поверхностях формируется металлокерамический защитный слой.