Восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.
Состав RVS-master Engine Di6 рекомендован как средство профилактики и ремонта, когда необходимо увеличить срок службы дизельного двигателя, двигатель дымит «на холодную», троит, увеличился расход масла, дизель начал «есть топливо».
Добавление состава в масло дизельного двигателя позволяет:
- восстановить изношенные поверхности двигателя;
- увеличить прочность узлов в местах трения.
- сравнять и повысить компрессию в цилиндрах до паспортных значений
- уменьшить потребление топлива минимум на 1 литр/100 км;
- снизить токсичность выхлопа на 50-70%;
- снизить энергопотребление от 7 до 15%;
- увеличить мощность двигателя;
- улучшить запуск двигателя в холод.
Восстановленный слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Допускает пробег автомобиля при утечке масла до 300 км.
Объем флакона: 180 мл. Вес брутто: 0,2 кг.
Продукт содержит:
Подходит для любой марки и модели автомобиля с дизельным двигателем
Восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.
Восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.
Восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.
Восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.
Промывка двигателя при замене масла очищает от нагара стенки цилиндров, раскоксовывает кольца, восстанавливает эластичность резиновых уплотнений.
Восстановление компрессии и ресурса двигателя. Уменьшает расход масла и топлива. Снижает токсичность выхлопа и энергопотребление. Увеличивает мощность.
Очищает поверхности трения ТНВД, форсунок и распылителей от нагара. Восстанавливает плунжерные пары. Облегчает запуск. Повышает КПД. Экономит топливо.
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.
Результат оказался очень хорошим. Обработка двигателя - 2 раза в соотв. с инструкцией, ТНВД - 2 раза в соотв. с инструкцией, АКП, Редуктор передний, задний и Раздатка. Большое СПАСИБО!
Залил rvs для дизельных двигателей. Пока провел одну обработку, нужно будет пройти еще одну. Что изменилось? Объективно - повысилось давление в масляной системе. Лучше стал заводиться утром на холодную. Тянуть с низов стал гораздо лучше. Субъективно - очень мягко стал работать двигатель, звук ТНВД изменился стал потише, про расход пока не скажу, по моему снизился.
Двигатель близится к кап ремонту и были ощутимые вибрации и стуки , так как ремонт довольно дорогостоящая процедура то искал альтернативные варианты ,вариантов оказалось много и все сводятся как раз в применении различных присадок в масло ,почитал отзывы и решил было отказаться , через некоторое время приехал в сервис на замену колодок ,там предложили обработать двигатель ,сервис был довольно солидный и китайскую ерунду втюхивать не будут ...обработал ,результатом остался очень доволен ,работа двигателя заметно выравнялась , пропали стуки !о кап ремонте уже и не думаю !