Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Многофункциональные присадки в бензин

С составом RVS Master чистый мотор пашет дольше

  • Обеспечивает полное сгорание топливной смеси, оптимизируя процесс горения.
  • Сокращает количество нагаров и улучшает экологию выхлопа.
  • Продлевает срок службы масла, ресурс двигателя, уменьшая расходы на ремонт.
  • Улучшает динамику разгона и увеличивает мощность мотора.
  • Увеличение октанового показателя до 3-5 единиц.
Безопасность
Надежность
Экологичность
Гарантии
Экономия

 

Присадка в бензин на 1000 л. топлива FuelEXx Gazoline 1T

Бензиновая присадка обеспечивает полное сгорание топлива и защиту мотора в случае его низкого качества. Состав RVS FuelEXx Gazoline 1T тщательно очищает форсунки, а также камеру сгорания и катализатор от нагара, раскоксовывает кольца. В результате понижается расход бензина, повышается крутящий момент мотора, вред от выхлопов снижается до 25-50%.

Цена: 2484 руб.
Присадка в бензин на 150 л. топлива FuelEXx Gazoline

Присадка в бензин FuelEXx Gazoline очищает камеру сгорания от нагара и лаковых отложений бензинового двигателя с целью сокращения износа цилиндропоршневой группы мотора. Происходит полное сгорание топлива, срок службы двигателя возрастает. Присадка оптимизирует процесс горения топлива, повышая мощность и динамику двигателя. Он легче запускается в холод, благодаря удалению из топлива капель воды. Состав удобен в применении, не требует особых знаний и навыков.

Цена: 486 руб.

Производители и АЗС продавая АИ-92, 95, 98 лишь декларируют качество.  А по факту мы не знаем какими характеристиками обладает топливо, которое мы заливаем в баки. Однозначно можно сказать лишь, что в нем присутствуют присадки и как правило это октаноповышающие. Но, вылечив одно, наносим вред другому.

Что важно знать о характеристиках бензина:

  1. Октановый показатель является важной антидетонационной характеристикой. Производство высокооктанового топлива невыгодно, поэтому и используют производители присадки в бензин для повышения октанового числа. Важно знать, что чем выше этот показатель, тем меньше скорость горения и наоборот, чем ниже, тем выше скорость. В первом случае несгоревшее топливо образует нагар, попадает в масло, догорает в катализаторе, способствует прогоранию выпускных клапанов, и износу двигателя. Во втором случае большая скорость вызывает детонационное горение, которое вызывает ударные нагрузки и также способствует износу мотора.
  2. Температура кипения. Принимая во внимание, что бензин состоит из легких и тяжелых фракций, у которых это значение разное, то единого показателя температуры кипения не будет. Легкие фракции начинают выкипать при температурах 30-40С, а тяжелые до 180 и выше. На что это влияет? На пуск двигателя. Так при низких температурах окружающего воздуха и высокой точке кипения –запуск будет затрудненным. Чем ниже температура кипения, тем легче заводится в морозы. Летом, в жаркую погоду, низкая температура кипения будет играть отрицательную роль, так как испарения будут происходить в баке, в топливном насосе, магистрали, и образовывать воздушные пробки, которые усложнят запуск двигателя. При производстве важно соблюсти золотую середину между началом кипения легких фракций и окончанием тяжелых. Кроме того, если температура конца кипения высокая, то содержащиеся в нем тяжелые фракции могут не испариться, а, следовательно, и не сгореть в двигателе, что приведет к повышенному расходу топлива. Тяжелые фракции и их температура выкипания существенно влияют на ресурс силового агрегата. Снижение конца кипения ведет к ухудшению их детонационной стойкости. Тяжелые фракции могут содержать в своем составе смолы и сложные парафины которые, не сгорев в камере сгорания, смешиваются с маслом тем самым ухудшая его свойства, а в холодное время года могут застывать в масляных каналах выводя двигатель из строя.
  3. Механические примеси и био-организмов. По идее их наличие не допускается. Но на практике, при транспортировке, перекачке, хранении они появляются и играют свою роль в износе двигателя. Кроме того, при длительном хранении образуются микроорганизмы, которые образуют осадок и слизь, вызывают расслоение и кислотность и, как следствие снижение октанового числа.

Добавки в бензин

В основе горения лежит химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением энергии. В ДВС оно начинается в результате воспламенения от внешнего источника- это зажигание.

Способы увеличения окисления:

  • увеличение давления и температуры
  • улучшение распыления путем модернизации впрыска
  • введение катализатора

Первые два в основном исчерпали себя.
Благодаря введению присадки в бензин FueleXx, который воздействует на спиновую динамику свободных радикалов в зоне горения, увеличивается температура и скорость ее нарастания, снижается механический и химический недожог топлива. Что в свою очередь приводит к снижению количества углеродистых отложений в местах камеры сгорания с пониженной температурой, уменьшению недоокисленных состовляющих (CO и CH) в продуктах окисления. При увеличении скорости горения октановое число по теории должно снижаться, увеличивая детонационные свойства, но при этом получаемая скорость горения, благодаря добавки-FueleXx, не приводит к детонации, не позволяет гореть методом взрыва и обеспечивает полное сгорание. Таки образом нивелируется разница между воспламенением легких и тяжелых фракций, что и позволяет назвать «оптимизацией процессов горения».

«Нанокатализатор горения FuelEXx в сочетании с различными топливами, содержащими октано-повышающие присадки, дает возможность снизить количество нагаров и улучшить экологию выброса в следствии полноты сгорания. По результатам стендовых испытаний установлено, что независимо от происхождения бензина и его производителя применение присадки позволяет получить высокоэффективные показатели улучшения режимов горения.

Горение бензина без катализатора горения топлива

Горение бензина с применнением катализатора горения топлива

Испытания проводились с использованием Анализатор жидкости пламенно-фотометрический ПАЖ-3

Результаты применения fuelexx для дизеля на автобусах Volkswagen LT35

Результаты применения fuelexx для дизеля на автобусах Solaris с гармошкой

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок