Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для дизельного топлива

Присадки RVS Master в дизтопливо – оптимальная профилактика

  • Обеспечивают более ровное горение топлива, сокращая его расход на 15%.
  • Улучшают запуск в холод и экологию выхлопа на 25-50%.
  • Продлевают ресурс двигателя, сажевого фильтра.
  • Снижают вредные примеси в продуктах горения ГСМ, повышая срок службы топливных форсунок.
  • Присадки для дизельного топлива увеличивают мощность ДВС, его КПД.
Безопасность
Надежность
Экологичность
Гарантии
Экономия

 

 

Присадка в дизельное топливо на 1000 л. солярки FuelEXx Diesel 1T

Присадка в дизельное топливо уменьшает время задержки воспламенения топлива, нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Применение FuelEXx Diesel 1T способствует полному сгоранию солярки и легкому запуску мотора зимой. Уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Раскоксовываются поршневые кольца. Срок службы дизельного масла повышается. Присадка в дизтопливо удаляет воду из топлива и минимизирует риск замерзания, поэтому мотор легче запускается при минусе на улице.

Цена: 2070 руб.
Присадка в дизельное топливо на 150 л. солярки FuelEXx Diesel

Качественная присадка для дизельного топлива, которая значительно сокращает период задержки воспламенения топлива, уменьшает нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Присадка в дизтопливо FuelEXx Diesel обеспечивает полное сгорание топлива и легкий запуск двигателя зимой. После ее использования расход топлива снижается до 15%, а крутящий момент мотора возрастает до 10%. При этом его износ сокращается.

Цена: 405 руб.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Опыт эксплуатации дизельных двигателей в разных климатических условиях привел к необходимости использовать разные присадки для дизельного топлива, улучшающие характеристики горючего и продлевающие жизнь ДВС.

По определению, присадка — это химический состав, который в небольших количествах добавляется в топливо или масло для улучшения его свойств.

Катализатор горения для дизеля

Одна из таких присадок — катализатор горения FuelEXx. Этот продукт, кроме улучшения характеристик горения солярки, является хорошим профилактическим средством для силовой установки автомобиля.

  1. Присадка в дизельное топливо повышает цетановое число от трех до пяти единиц. Эта характеристика показывает способность горючего к воспламенению и чем выше цетановое число, тем меньше задержка возгорания. При этом топливная смесь горит более ровно и с меньшими остатками. По российским стандартам это число для дизелей должно быть не меньше 48. Высшего качества должно иметь эту характеристику в пределах 51-55.
  2. Применение присадки для дизельного топлива на 25-50% уменьшает выбросы вредных веществ в автомобильных выхлопах. Это происходит потому, что благодаря введению катализатора увеличивается температура и скорость сгорания топлива, а также значительно уменьшается недожиг солярки, как по химическим, так и по механическим показателям.
  3. Присадка в солярку повышает ресурс работы двигателя, уменьшая износ блока цилиндров. За счет воздействия препарата в продуктах окисления уменьшается количество недоокисленных СО и СН, а это приводит к уменьшению отложений в камерах сгорания.
  4. Снижение вредных примесей в продуктах горения ГСМ после добавления присадки для дизельного топлива предотвращает ванадиевую коррозию, повышает срок службы топливных форсунок, уменьшает нагрузку на катализатор дожига и сажевый фильтр.
  5. Присадки в дизтопливо позволяют повысить крутящий момент двигателя на десять процентов, а это положительно сказывается на мощности ДВС и увеличивает КПД силовой установки.
  6. Повышение температуры сгорания и, как результат, более эффективная работа дизеля приводит к снижению расхода в среднем на 15%.
  7. Облегчение запуска дизельного двигателя при низких температурах в зимнее время в результате применения катализатора FuelEXx от RVS происходит из-за снижения риска замерзания за счет удаления воды.

Характеристики дизельного топлива, предлагаемого АЗС

Качество солярки, которое предлагается на наших АЗС должно соответствовать Техническому регламенту, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27.02.2008г. № 118.

На автозаправках крупных компаний можно надеяться получить солярку такого качества. Однако на АЗС, которые находятся на трассах, в местах, удаленных от контрольных организаций и даже в крупных городах, в силу высокой концентрации заправок, вероятность закачать некачественную солярку достаточно высока.

Только по официальным данным на НПЗ производится 1% некачественного топлива и при этом на АЗС реализуется около 30% ГСМ низкого качества, не соответствующего Техническому регламенту.

Такая большая разница объясняется тем, что в стране сегодня действует порядка полутора тысяч мелких производств ГСМ — это так называемые «минизаводы-блендеры».

Некачественную солярку на них производят путем смешивания нормального дизтоплива с печным или судовым мазутом. Вполне понятно, что, заправившись такой «смесью» автомобиль через некоторое время начнет проявлять признаки «отравления» низкокачественным продуктом. К таким признакам могут относиться:

  • появление черного выхлопа из глушителя;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • снижение мощности ДВС;
  • изменение звука работы дизеля.

Опытные автолюбители определяют качество, не прибегая к инструментам:

  • настоящая соляра должна быть цветом чуть темнее подсолнечного масла и иметь приятный, не резкий маслянистый запах; темный цвет и запах мазута — признаки подделки;
  • летом при наборе в прозрачную емкость на ее дне не должно быть пузырьков воды и песка, зимой — при низкой температуре сохраняется жидкое состояние ГСМ и отсутствуют белые хлопья, которые являются признаком повышенного содержания парафинов.

Из-за заправки автомобиля некачественным дизтопливом под угрозой оказываются жизненно важные узлы и агрегаты двигателя, такие как — топливные фильтры и автоматика, цилиндры, кольца и клапаны, а также форсунки и катализаторы.

Даже диагностика на предмет выявления неисправности — это реальные денежные затраты, а замена любой запчасти — это существенный подрыв личного бюджета.

Не допустить появления серьезных дефектов можно используя различные добавки в ГСМ.

Реальная помощь водителю — катализатор горения FuelEXx     

По сравнению с другими присадками в дизельное топливо, FuelEXx имеют ряд преимуществ:

  1. Одно из главных — этот препарат является продуктом работы российских ученых над проблемой предохранения машин от некачественных ГСМ. Ими учитывалась российская специфика и катализатор разрабатывался под характеристики российского дизельного топлива, а также под климатические условия нашей страны.
  2. Не содержат оксидов тяжелых металлов, метанола и этанола, карбамида, глицерина и ацетона, уксусной и карболовой кислоты, а также аммиака и других вредных веществ, ухудшающих выхлоп отработанных газов.
  3. Использование присадки для дизельного топлива приводит к исчезновению нагара.
  4. С катализатором горения значительно снижается риск внутреннего перегрева двигателя.
  5. Применяя FuelEXx, автовладелец существенно снижает расход дизельного топлива и процент износа агрегатов двигателя, увеличивает крутящий момент ДВС, чем повышает КПД силового агрегата. В результате, можно с уверенностью сказать - эффективность использования приближается к максимальной.

Катализатор повышает уверенность водителя, а также безопасность на дороге во время поездки. Его применение экономит время и деньги автовладельца, повышая межремонтный ресурс.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок