Присадка «работает» с поверхностями трения ТНВД, форсунок и распылителей, тщательно освобождая их от нагара. Обладает смазочным эффектом ТНВД, форсунок и верхнего компрессионного кольца. Применение RVS Master Injection Pump Dp3 позволяет восстановить плунжерные пары, очистить форсунки и распылители дизельного двигателя, облегчить запуск двигателя в холод. Присадка для очистки ТНВД и дизельных форсунок добавляется в дизельное топливо. На поверхностях после промывки присадкой формируется защитный металлокерамический слой.
Присадка в дизельное топливо для промывки форсунок дизеля и плунжерных пар. Промывка форсунок дизеля предназначена для восстановление характеристик тнвд и плунжерных пар.Улучшает запуск дизельного двигателя в холодное время года. Очищает все поверхности насоса от отложений и смол.Очищает форсунки дизеля, камеру сгорания и верхнее компрессионное кольцо от нагара.Улучшает сгорание топливной смеси. Повышает давление в топливной системе.Промывка форсунок дизеля-Injection Pump Dp3-позволяет полноценно провести очистку форсунок дизеля и ТНВД своими руками без посещения мастерской и применения аппаратной очистки форсунок.В результате применения промывки топливной системы дизельного двигателя на поверхностях трения ТНВД, распылителя и клапана обратного давления создается металлокерамический слой, обеспечивающий:
- уменьшение трения;
- восстановление работы плунжерных пар;
- улучшение запуска двигателя;
- восстановление мощности двигателя;
- экономии топлива до 15%.
Объем флакона: 60 мл. Вес брутто: 0,1 кг.
Присадка в дизельное топливо для промывки форсунок дизеля и плунжерных пар содержит:
до 90% силикаты магния
до 2,5% амфибол
до 5% форстерит
до 2,5% плазморасширенный графит дополнительные компоненты очистки топливного тракта, нейтрализации био-бактерий и антиокислители
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании высокоочищенных от серы видов топлива, появляется необходимость в дополнительном смазочном эффекте ТНВД и форсунок, которая компенсируется применением продукта DP3.
Тип присадки | Промывка топливной системы |
Тип материала | масло |
Подкатегория | Промывка топливной системы(дизель) |
Особые характеристики | до 90% силика магния |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Присадка в масло помогает дизелю сократить потребление топлива, восстановить изношенные поверхности, сократить токсичность выхлопных газов. Состав улучшает запуск мотора в морозы и повышает его мощность, выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах до паспортных значений. Присадка доставляется бесплатно по России при заказе от 3000 р., оплате-онлайн или по квитанции.
Применяется в качестве профилактического и ремонтного средства для повышения ресурса дизельного мотора с объемом масла 6 л. Присадка в двигатель рекомендована для дизелей любых марок и моделей авто. Способствует восстановлению износившихся поверхностей двигателя, если он «ест» чрезмерно много топлива и дымит на «холодном запуске». Применение присадки в масло сокращает энергопотребление до 15%, а токсичность выхлопа – до 70%.
Присадка в масло рассчитана на качественную профилактику и ремонт мотора с объемом масла 12 л, добавляется непосредственно в масло дизеля. Состав позволяет повысить срок службы двигателя, если он дымит «на холодную», троит, возрос расход масла и топлива. Это отличное решение для увеличения прочности узлов в местах трения и компрессии в цилиндрах (вплоть до паспортных значений).
Дизельная присадка содержит до 90% силикатов магния, что способствует эффективному восстановлению изношенных поверхностей двигателя с объемом масла 25 л. и повышению прочностных характеристик в местах трения. Engine Di25 – выбор предусмотрительных водителей, т.к. состав снижает энергопотребление до 15%, а токсичность выхлопных газов до 70%. С этой присадкой дизель не дымит, компрессия в цилиндрах возрастает до паспортных значений.
Для грузовых автомобилей Engine Di35 – оптимальное решение, благодаря объему присадочного состава и его эффективности, которая проявляется сразу после первого использования. При регулярном использовании Engine Di35 с объемом масла 35 л. срок службы дизеля возрастает, он не дымит при холодном запуске, снижается расход масла и топлива. Экономия энергопотребление – до 15%.
Присадка идеально выполняет задачи профилактики, ремонта двигателя без его разбора. Применение Tractor 35 от RVS ведет к росту срока службы мотора, сокращению расхода масла и топлива. Присадка с первого раза заметно снижает токсичность выхлопа и энергопотребление, повышает мощность тракторного дизеля. За несколько раз залива присадки изношенные поверхности двигателя восстанавливаются, и он работает эффективнее.
Качественная присадка для дизельного топлива, которая значительно сокращает период задержки воспламенения топлива, уменьшает нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Присадка в дизтопливо FuelEXx Diesel обеспечивает полное сгорание топлива и легкий запуск двигателя зимой. После ее использования расход топлива снижается до 15%, а крутящий момент мотора возрастает до 10%. При этом его износ сокращается.
Присадка в дизельное топливо уменьшает время задержки воспламенения топлива, нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Применение FuelEXx Diesel 1T способствует полному сгоранию солярки и легкому запуску мотора зимой. Уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Раскоксовываются поршневые кольца. Срок службы дизельного масла повышается. Присадка в дизтопливо удаляет воду из топлива и минимизирует риск замерзания, поэтому мотор легче запускается при минусе на улице.
Купил промывку форсунок дизеля стучали сильно 1 и 3 форсунки думал придется снимать и в ремонт стоимость ремонта 20000 тыс ,залил промывку в бак после 200 км стук почти ушел думаю провести вторую обработку попозже.
Состав реально работает мотор стал тише .
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.
Результат оказался очень хорошим. Обработка двигателя - 2 раза в соотв. с инструкцией, ТНВД - 2 раза в соотв. с инструкцией, АКП, Редуктор передний, задний и Раздатка. Большое СПАСИБО!
Залил rvs для дизельных двигателей. Пока провел одну обработку, нужно будет пройти еще одну. Что изменилось? Объективно - повысилось давление в масляной системе. Лучше стал заводиться утром на холодную. Тянуть с низов стал гораздо лучше. Субъективно - очень мягко стал работать двигатель, звук ТНВД изменился стал потише, про расход пока не скажу, по моему снизился.