Калькулятор расхода топлива
Как снизить расход топлива?
Возможна ли экономия топлива одновременно с резким снижением дымности и выбросов в окружающую атмосферу? Может, это миф?! Нет, это реальность, что неоднократно доказано научными изысканиями воздействия РВС-обработки, тысячами радостных отзывов автовладельцев.
RVS-Master, модернизируя поверхности трения, решает сразу несколько проблем. Его можно назвать универсальным составом, который помогает сократить расход дизеля, а поэтому с одинаковым успехом используется для спецтехники и современных, дорогостоящих машин люкс-класса.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ Ремонтно-восстановительный состав позволяет снизить расход топлива бензиновых и дизельных силовых агрегатов, устанавливаемых на различную технику:
- Автомобили.
- Мототранспорт.
- Спецтехника.
- Лодки.
- Снегоходы и квадроциклы.
- Газонокосилки и бензопилы.
Читать подробнее
Суть процесса экономии
Что дает применение RVS составов:
- Восстанавливаются изношенные поверхности деталей.
- Улучшаются физические характеристики контактируемых поверхностей.
- Оптимизация зазоров и уменьшение трения в двигателе.
Совокупное воздействие этих эффектов оказывает благотворное влияние на работу двигателя, что существенно сказывается на экономии топлива.
Фактически RVS-Master создает новую, более гладкую поверхность. Давайте разберемся, как это происходит. В составе продукта имеются природные минералы, их основа – силикаты магния и ускорители процессов, именуемые катализаторами. После того как состав попадает в систему, его частицы, постепенно вступая в реакцию, оседают в зоне трения.
В итоге происходит следующее:
- Микрочастицы RVS очищают микрорельеф практически от всех загрязнителей, к которым относятся все известные на сегодня присадки, модификаторы трения, кондиционеры металла и т. д
- На подготовленной поверхности происходит реакция замещения атомов Mg в кристаллических решетках микрочастиц РВС на атомы Fe поверхностного и подповерхностного слоев металла контактируемой поверхности детали.
- Компенсируются зазоры, происходит выравнивание геометрии поверхностей трения деталей двигателя и оптимизация зазоров в сопряжениях.
- В результате происходит выравнивание компрессии и параметры двигателя приходят к заводским.
Благодаря всему этому расход топлива на 100 км падает, экономия составляет от 3 до 20 процентов.
Читать подробнее
ПРИМЕЧАНИЕ
На что еще обратить внимание в борьбе за снижение расхода топлива?
- Состояние топливного и воздушного фильтра.
- Состояние шин и давление в них.
- Общее состояние автомобиля, да именно общее, к которому относится и ходовая часть, и тормозная система. Наверно многим знакома фраза: "машину, как за хвост кто держит", такое возникает при подклинивании тормозных суппортов и барабанных колодок. Сюда же отнесем и состояние АКПП, сцепления, редуктора и т.д.
- Манера езды. Этому хорошо обучали в автошколах СССР. А теперь рекомендуют убрать лишнее из багажника, не тормозить, не газовать, не прогревать двигатель и т.д. Автовладельцы с большим опытом и старой закалки понимают, о чем идет речь. У кого мало опыта, тем предстоит его нажить. И следующий пункт для них.
- Ведение журнала расхода топлива. Только так: от заправки к заправке, от пробега до пробега с ведением записей можно рассчитать средний расход топлива на 100км. И выработать свою манеру езды и приобрести ни с чем несравнимый опыт.
- Купить новый автомобиль! Ведь пока он новый мало кто задумывается о расходе топлива, все системы функционируют в нормальном режиме. Цилиндро-поршневая группа в норме, расхода масла нет. Причем здесь расход масла скажете Вы. Да, при том, что когда начинается расход масла, то начинается и расход бензина, именно тогда Вы и вступаете в борьбу за экономию топлива. Ведь, по сути, двигатель работает не на топливно-воздушной смеси, а на топливно-воздушно-масляной смеси. И чем больше расход масла, тем больше расход бензина.
Теперь и Вы знаете причины повышенного расхода и способы его снижения.
Читать подробнее