Обработка двигателя и соответствующие замеры проводились под присмотром официального дистрибьютора РВС-состава на территории Германии. Работу доверили группе специалистов из Фрауенхофа (TEG). В ходе исследования был обработан двигатель, изучено состояние блока до и после обработки. Все этапы тестирований контролировались профессионалами с целью улучшения качества выпускаемой продукции.
Транспортное средство выбиралось из множества возможных вариантов, окончательное решение принимала не группа исследователей (TEG), а дистрибьютор продукции. Также проведен предварительный техосмотр с замерами степени сжатия до использования РВС-состава.
Данные об авто
Марка – Форд.
Модель – Эскорт 1,4.
Год выпуска – 1990.
Номер двигателя – WFOAXXGCAALS51024.
Объем – 1368 куб. см.
После обработки двигателя произведена тестовая поездка, пройденное расстояние – 2000 км. Данные последующих замеров сравнивали с исходными параметрами.
Двигатель работает без масла
Дополнительно в течение 1 часа исследовалась работа двигателя без масла. Разумеется, это было сделано после обработки силового агрегата РВС-составом.
Оптические измерения на гильзах
Группа исследователей (TEG) провела оптические измерения. С помощью специального оборудования сделаны отпечатки цилиндров. Это позволило сделать заключение о качественном изменении поверхности в результате применения РВС-состава.
Дополнительные изыскания
Чтобы убедиться в том, что RVS-состав по-настоящему действенный, провели обработку и замер компрессии двигателя Форд Фиеста (автомобиль 1988 года выпуска с двигателем на 1098 куб. см и 36 кВт). После обработки замеры проводились через 5 тыс. км пробега. Степень сжатия цилиндров, лежавшая в пределах 4–6, возросла до 8,5–10,5.
До обработки
Чтобы изучить увеличение компрессии за счет использования RVS-состава, были сделаны предварительные замеры, результаты которых вы можете увидеть на ниже представленных рисунках.
Средний показатель степени сжатия в цилиндрах – 6,5 бар.
Лазерную световую волну пропускают через призму. Впоследствии она разделяется на несколько составляющих. Первую часть световой волны направляют на поверхность, которая исследуется. После отражения она попадает непосредственно в микроскоп. Вторая часть направляется на зеркало, отражается от его идеально ровной поверхности и тоже попадает в микроскоп.
В микроскопе происходит так называемая корегировка волн, то есть их замыкание. Если поверхность, которая исследуется идеально ровная, у волн будет одинаковая разность хода, а поверхность получится равномерно освещенной. При наличии дефектов и выработок, изъянов и выпуклостей – цветовая гамма изменится за счет изменения разности хода волн. Она будет зависеть от высоты и глубины дефектов. Для простоты восприятия на диаграммах присутствует «цветовой масштаб» (привязка цвета к размерам дефектов).
На двух следующих рисунках можно увидеть горизонтальные проекции 3D-модели. На рис. 6 также присутствует искусственная экспозиция.
Помимо замеров с помощью белого интерферометра, проведены ручные измерения. Согласно оптическому анализу, на поверхности отсутствовали критические повреждения. В ходе дополнительно тестирования через поверхность пропускали поперечный заряд, подтвердивший наличие выемок – до 8 мкм.
После РВС-обработки и пробега 2000 км были сделаны повторные замеры. Средний показатель степени сжатия в цилиндрах составил 7,3 бар. Увеличение степени сжатия в цилиндрах весьма ощутимое – около 12%.
После пропускания заряда было выявлено, что углубления выемок составляют всего-навсего 2–3 мкм. Напомним, до обработки было около 8 мкм.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок