Внимание! Остерегайтесь подделок Подробнее
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Тест присадки в масло RVS на Шкода Октавия (Skoda Octavia) дизель

Тест присадки в масло RVS на Шкода Октавия (Skoda Octavia) дизель проводился в Чешской Республики в 2005 году. Соответствующие замеры начали проводиться в тот момент, когда автомобиль был еще абсолютно новым. Следовательно, есть возможность изучить изменение параметров работы, износ двигателя, начиная с 0 км и заканчивая 260 тыс. км.

Транспортное средство – Шкода Октавиа. Год выпуска – 2000. Силовой агрегат – 1,9 турбодизель на 90 л. с. Авто эксплуатировалось в разных режимах, проезжая около 50 тыс. км в год.

Тест присадки в масло RVS на Шкода Октавия (Skoda Octavia) дизель

Пробег < 65 тыс. км
Техническое обслуживание проводилось в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Средний расход в теплое время года составлял 5 литров солярки на 100 км, зимой – 5,4 л на сотню. Работа двигателя и потребление топлива соответствовали нормам.

После 65 тыс. км пробега расход увеличился на 0,1–0,2 л/100 км. В 2002 году пробег составлял 75 тыс. км. Никакие присадки в дизельный двигатель до того времени не использовались. Было принято решение о проведении теста Rvs в связи с падением мощности и незначительным увеличением расхода. Также обработана КПП, ГУР и ТНВД. После этого было принято решение о применении биосолярки и продлении сервисного интервала до 30 тыс. км.

Результат теста присадки в масло RVS после 1-й обработки
Средний расход топлива в летнее время года снизился до 4,7 л, в зимнее – до 5 л. В то же время, согласно заводской инструкции, мотор должен был потреблять на 10% больше биосолярки, нежели обыкновенного топлива.

Вторая обработка проведена при пробеге в 175 тыс. км.

Подсчет экономической эффективности

За 100 тыс. км пробега (75000–175000) были подсчитаны средние показатели экономии: 0,4 л – в летнее время года, 0,5 л – зимой. То есть средний годовой показатель экономии – 0,45 л. Учитывая пробег и стоимость солярки в Чехии (20 крон), владелец сумел сэкономить 9000 крон. Это без учета экономии на биотопливе (14550 крон).

Суммарная экономия на топливе и смазочных материалах – 38 000 крон.

Чип-тюнинг и последующие тесты присадки в масло RVS

При пробеге 209 тыс. км был проведен чип-тюнинг мотора. Это позитивно сказалось на мощности, а средний расход упал до 4,2–4,6 л топлива. Дополнительные тестирования на топливную экономичность проводились на чешских трассах Turnov-Olomouc-Praha.

Подведение итогов

Итак, исходя из результатов исследования, средняя годовая экономия средств для авто с мотором 1,9 TDI составила 30,775 тыс. крон (ориентировочный пробег – 50 тыс. км). Если рассматривать 100-километровый отрезок пути, снижение затрат составит 61,55 крон.

ПРИМЕЧАНИЕ: подсчеты проводились в то время, когда средняя цена солярки не превышала 22 кроны за литр; сейчас, разумеется, экономия будет большей, так как топливо стоит намного дороже.

РВС работает не так, как присадки для дизельного двигателя. Поэтому в его эффективности и устойчивости результата не возникает абсолютно никаких сомнений.

0/5
Отзывов: 0 / Написать отзыв

Похожие статьи
Исследование воздействия RVS-Master на авиамотор
Исследование воздействия RVS-Master на авиамотор

Тест присадки Rvs Master в моторное масло проводился первого сентября 2005 года на территории завода изготовителя авиамоторов Чешской Республики. Аналогов данным испытаниям на тот момент не было. Дл..

Защита двигателя с RVS-Master
Защита двигателя с RVS-Master

Обеспечив должную защиту двигателя, вы сохраните «сердце» авто. Да и последующая продажа транспортного средства станет легче: при покупке все обращают внимание на сост..

Нанотехнологическая автохимия: ремонтно-восстановительные составы
Нанотехнологическая автохимия: ремонтно-восстановительные составы

Эксперименты с безразборным восстановлением узлов и агрегатов начали проводиться свыше 20 лет назад. Тогда и стало понятно, что трение не всегда является разрушительным процессом. Сего..

Добавки в масло двигателя
Добавки в масло двигателя

Чтобы продлить ресурс мотора, используются смазки, модификаторы трения, кондиционеры металла, реметализанты и др. Добавки в масло двигателя образуют пленки, которые должны разъед..

Испытания RVS Master в институте FRAUNHOFER GESELLSCHAFT
Испытания RVS Master в институте FRAUNHOFER GESELLSCHAFT

Тест присадки в масло RVS Master в институте FRAUNHOFER GESELLSCHAFT проводился в декабре 2003 года. Обработка двигателя и соответствующие замеры проводились под присмотром официального дистрибьютора ..

Мощность и крутящий момент двигателя после обработки РВС-составом
Мощность и крутящий момент двигателя после обработки РВС-составом

Как изменяется мощность и крутящий момент двигателя после обработки РВС-составом. Тест присадки в моторное масло проводился на автомобиле с дизельным двигателем. Для проверки изменения параметров..

Написать отзыв
Написать отзыв

Оценка: