Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Исследование Рижского Технического Университета

  • 03 июля 2015 14:15:27

Рижский Технический Университет

Кафедра ДВС
 
Дата проведения исследования: 10 октября 2004 года
 
Куратор: проф. Шнепс. В.
Консультанты: компания INIKA
 
Цель изысканий:
 
Выявить влияние РВС-состава на работу бензинового мотора:
  • Как повысить компрессию с помощью RVS-Master.
  • Как работает мотор в критических условиях.
  • Изменение потребления топлива под влиянием ремонтно-восстановительного состава.

Исследуемый силовой агрегат –  Мазда с объемом 1400 куб. см (1,4L)

Порядок проведения работ:
  1. Контрольные замеры основных характеристик, среди которых компрессия и потребление топлива (холостой ход).
  2. Обработка RVS-Master, созданным в Финляндии на основе достижений российских ученых.
  3. Замер параметров работы силовой установки после обработки составом: снова меряется компрессия и расход топлива в условиях холостого хода.
  4. Изучение параметров при функционировании в критических условиях (отсутствие масла):
    • Измеряется компрессия в картере.
    • Определяется потребление топлива (холостой ход).
    • Измеряется компрессия спустя 70 минут работы на сухую – без масла.
Табл. 1 Результаты измерения компрессии
Этап исследованияПервый цилиндрВторой цилиндрТретий цилиндрЧетвертый цилиндр
До обработки RVS-составом7,88,38,59,2
После обработки RVS-составом11,812,512,513,0
После удаления масла из мотора11,712,512,512,9
Спустя 70 минут работы на сухую11,712,512,512,9

Табл. 2 Потребление топлива (холостой ход)
Этап исследованияКол-во топлива (мл)Время функционирования (мин)Какой экономии удалось достичь после применения RVS-Master?
До обработки RVS-составом19215.46-
После обработки RVS-составом19216.49+ 6,65 %
Работа двигателя на сухую
без масла
Замер№119217,03+ 8,14 %
Замер№219217,09+ 8,14 %
Замер№319216,46+ 6,34 %
Замер№419216,59+ 7,72 %
 
Итоги исследования:
 
RVS-Master отличается от присадок в масло по методике своего воздействия. Благодаря обработке РВС-составом изменяются технические особенности работы мотора:
  1. Снижается расход бензина, износ двигателя происходит не так быстро.
  2. Растет мощность силового агрегата. Поэтому если двигатель не тянет, ремонтно-восстановительный состав – отличное средство решения проблемы.
  3. Мотор отлично функционирует даже после того, как слито масла, при этом технические параметры работы практически не меняются.
В ходе эксперимента удалось выявить, что экономия бензина составила 5–6%, также увеличилась и выровнялась компрессия.

Подытожить можно следующим образом: RVS-состав благотворно сказывается на технико-эксплуатационных характеристиках мотора.