Рижский Технический Университет
Кафедра ДВСДата проведения исследования: 10 октября 2004 года
Куратор: проф. Шнепс. В.
Консультанты: компания INIKA
Консультанты: компания INIKA
Цель изысканий:
Выявить влияние РВС-состава на работу бензинового мотора:
Исследуемый силовой агрегат – Мазда с объемом 1400 куб. см (1,4L)
Порядок проведения работ:
Табл. 2 Потребление топлива (холостой ход)
- Как повысить компрессию с помощью RVS-Master.
- Как работает мотор в критических условиях.
- Изменение потребления топлива под влиянием ремонтно-восстановительного состава.
Исследуемый силовой агрегат – Мазда с объемом 1400 куб. см (1,4L)
Порядок проведения работ:
- Контрольные замеры основных характеристик, среди которых компрессия и потребление топлива (холостой ход).
- Обработка RVS-Master, созданным в Финляндии на основе достижений российских ученых.
- Замер параметров работы силовой установки после обработки составом: снова меряется компрессия и расход топлива в условиях холостого хода.
- Изучение параметров при функционировании в критических условиях (отсутствие масла):
- Измеряется компрессия в картере.
- Определяется потребление топлива (холостой ход).
- Измеряется компрессия спустя 70 минут работы на сухую – без масла.
Этап исследования | Первый цилиндр | Второй цилиндр | Третий цилиндр | Четвертый цилиндр |
До обработки RVS-составом | 7,8 | 8,3 | 8,5 | 9,2 |
После обработки RVS-составом | 11,8 | 12,5 | 12,5 | 13,0 |
После удаления масла из мотора | 11,7 | 12,5 | 12,5 | 12,9 |
Спустя 70 минут работы на сухую | 11,7 | 12,5 | 12,5 | 12,9 |
Табл. 2 Потребление топлива (холостой ход)
Этап исследования | Кол-во топлива (мл) | Время функционирования (мин) | Какой экономии удалось достичь после применения RVS-Master? | |
До обработки RVS-составом | 192 | 15.46 | - | |
После обработки RVS-составом | 192 | 16.49 | + 6,65 % | |
Работа двигателя на сухую без масла | Замер№1 | 192 | 17,03 | + 8,14 % |
Замер№2 | 192 | 17,09 | + 8,14 % | |
Замер№3 | 192 | 16,46 | + 6,34 % | |
Замер№4 | 192 | 16,59 | + 7,72 % |
Итоги исследования:
RVS-Master отличается от присадок в масло по методике своего воздействия. Благодаря обработке РВС-составом изменяются технические особенности работы мотора:
Подытожить можно следующим образом: RVS-состав благотворно сказывается на технико-эксплуатационных характеристиках мотора.
- Снижается расход бензина, износ двигателя происходит не так быстро.
- Растет мощность силового агрегата. Поэтому если двигатель не тянет, ремонтно-восстановительный состав – отличное средство решения проблемы.
- Мотор отлично функционирует даже после того, как слито масла, при этом технические параметры работы практически не меняются.
Подытожить можно следующим образом: RVS-состав благотворно сказывается на технико-эксплуатационных характеристиках мотора.