RVS-Master используют для обработки тяжелой и строительной техники. Ремонтно-восстановительные составы устраняют износ мотора, коробки переключения передач, ТНВД и подшипников. Параллельно с этим снижается дымность, увеличивается компрессия, улучшается работа турбины и компрессора КПП. А самое приятное для владельцев крупных автопарков – резкое снижение расхода топлива, экономия достигает 15%. Есть ли научное подтверждение всех вышеупомянутых фактов? Да, причем проверенное путем проведения реальных экспериментов. Предлагаем вам ознакомиться с одним из таких исследований.
Ремонт спецтехники: обработка подъемного автокрана КАТО МК-750
Год выпуска – 1985, 75-тонный кран успешно эксплуатировался более 20 лет. Сфера применения – строительство мостовых опор, навесная сборка мостов из металла, возведение небольших сооружений. Строительные, монтажные и погрузочно-разгрузочные работы проводились при разных температурах, вплоть до -40°C. До проведения эксперимента состояние техники было удовлетворительным. Но наблюдались неполадки бортовых редукторов, повышенный уровень шумов и вибраций.
Руководство компании приняло решение о проведении RVS-обработки важных узлов и агрегатов с помощью DI35 и других составов:
- Основной двигатель
- Верхний двигатель
- КПП крана
Результат превзошел все ожидания! Изменения компрессии мотора крановой установки и ходового двигателя представлены в Таблице 1.

Таблица 1.
Чего удалось достичь благодаря применению РВС?
- Снизился уровень шумов и вибраций в каждом обработанном механизме.
- Упростилось переключение передач.
- Пропал перегрев трущихся узлов.
- Выросла тяга.
- Потребление топлива снизилось на 5%.
- Выровнялась и увеличилась компрессия.
Казалось бы, что такое пятипроцентное снижение расхода?! Мелочи. Не совсем так, если учесть, что ранее КАТО МК-750 потреблял 100 л топлива на сотню, а теперь всего 80 л.
Ремонт гидравлики автокранов с помощью RVS-Master
Владельцы автопарков крупной техники часто опасаются использования добавок. Молибдено-никелевые присадки могут осесть и засорить масляную систему. Но РВС-состав не является присадкой, в его составе отсутствуют тяжелые частицы. RVS превращается в структурные элементы металла, не закупоривая масляных магистралей и фильтров.
ИНТЕРЕСНО: когда-то ремонт спецтехники с помощью присадок проводили, предварительно нагревая их до 90° и долго размешивая.
Сегодня же РВС-состав добавляют в штатную смазочную систему двигателя, коробки, гидроусилителя или редуктора. И уже спустя несколько моточасов после применения RVS-Master ощутим положительный эффект.
Простота применения, быстрый и устойчивый результат – вот, что сделало популярным ремонтно-восстановительный состав Di25. Огромным спросом в последнее время пользуется обработка башенных кранов. Положительные отзывы о результате применения RVS для рулевого управления говорят сами за себя.