Двигатель успешно отработал в течение 97 ч. Если соотнести этот показатель с автомобильным мотором, то получится около 485 ч. Такие авиадвигатели оснащаются общей системой смазки. Воздушный винт дополнительно укомплектован редуктором. Из-за этого моторное масло быстро загрязняется и греется.
В ходе эксперимента прибегли к установке изношенных цилиндров. По этой причине авиамотор нуждался в дополнительном подсосе топлива в карбюраторы. К тому же чтобы запустить холодный двигатель, приходилось прокручивать воздушный винт вручную. В итоге мотор после запуска начал выпускать черный дым, образующийся за счет сгорания масла.
Обработка проводилась с помощью состава РВС-Мастер GA6, в течение пятидесяти минут после этого авиадвигатель работал на земле. Лишь после этого началась штатная эксплуатация силовой установки, которая была установлена на мотодельтаплан. После РВС-обработки двигатель отлетал 22 ч. Далее произвели частичную разборку, демонтировали 1 распределительный вал и приступили к изучению силовой установки.
На выше представленной фотографии вы можете увидеть три распредвала: крайний левый – абсолютно новый, по центру – изношенный, справа – восстановленный после износа с помощью РВС-состава.
На этом снимке можно увидеть новую – полированную и закаленную! – поверхность. При сильном приближении заметны следы, появившиеся после обработки инструментом. Впоследствии из-за них возникает разрушение поверхности.
Изношенный распредвал
Поверхность распредвала после восстановления с помощью RVS-Master. По своей структуре она схожа с полированным стеклом. На фото четко видно результат устранения следов износа.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок