Практика применения FuelEXx diesel

  • 06 июля 2015 09:15:16
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2467
  • 0
 

Тестирование эффективности катализатора горения топлива FuelEXx

Исследование проводилось в латвийском городе Малнава ответственными автомеханиками и профильными специалистами колледжа. В ходе эксперимента замерялось потребление топлива микроавтобусом Volkswagen LT35 (режим движения – трасса, скорость – постоянная). Цель – выявить влияние присадки в топливо FuelEXx на расход.

Volkswagen-LT35
Volkswagen-LT35
 

РИС.1 Volkswagen LT35

Для проведения изысканий воспользовались услугами водителя, заранее определили скорость и маршрут. На микроавтобусе также передвигались представители компании-изготовителя продукции и преподаватели колледжа. Из используемого оборудования стоит отметить GPS-навигатор и секундомер, позволяющий засечь длительность пребывания в пути. Для чистоты эксперимента при подсчете расхода топлива использовали метод взвешивания. Благодаря этому на данный показатель не воздействовала температура и влажность воздуха. Также четко отслеживалось начало старта, маршрут, места остановок, средняя скорость, длительность прохождения отдельных участков.

В работе приняли участие преподаватели колледжа, представитель компании RVSECOLAB Aleksejs Neugodnikovs и непосредственно сам водитель.

Метод замера потребления топлива: особенности

Микроавтобус двигался по маршруту Малнава-Резекне-Лудза-Малнава-Резекне-Малнава. При его выборе руководствовались минимальным количеством помех и ровной поверхностью дорожного полотна. Общая протяженность преодоленного пути – 164 км. Расход замерялся до и после применения катализатора горения топлива FuelEXx.

Движение в загородном цикле проходило в спокойном режиме, максимальная скорость не превышала 90 км/ч. Было осуществлено 8 остановок в точках с заранее намеченными координатами. После полной остановки микроавтобус вновь разгонялся до 90 км/ч. Специалисты фиксировали длительность пути и разгона до 90 км/ч, время старта, обороты мотора, скорость, с которой двигался микроавтобус. Средняя и максимальная скорость движения совпадали, что свидетельствовало об одинаковом стиле вождения. Точки остановки авто фиксировались GPS-приемником Garmin Nuvi. Во избежание погрешности перед очередным стартом систему контроля обнуляли.

Основная задача

Тесты должны были выявить, сколько топлива экономится микроавтобусом Volkswagen LT35 при движении в загородном цикле, после применения присадки в топливо FuelEXx. Водителем LT35 был один и тот же человек, его сопровождали 3 преподавателя колледжа.

25 февраля 2012 года маршрут протестировал представитель фирмы RVSECOLAB, расставив будущие точки остановок.

27 февраля 2012 года микроавтобус до предела заправили дизтопливом, которое было предварительно взвешено (во избежание воздушных пробок авто во время заправки постоянно раскачивали). Все это можно увидеть на РИС.2. Далее микроавтобус начал движение по намеченному маршруту. Базовые показания одометра – 360,284 тыс. км (видно на РИС.3). Вес использованного топлива составил 17,9 кг. После прохождения маршрута выявлено, что на 164 км потрачено 12,3 кг топлива.

Бак микроавтобуса заполняется до максимума
 

РИС.2 Бак микроавтобуса заполняется до максимума


Базовые показатели одометра
 

РИС.3 Базовые показатели одометра

На втором этапе теста в горловину бака залили катализатор горения топлива FuelEXx (РИС.4). Далее возобновили штатную эксплуатацию микроавтобуса по свободному маршруту. Это сделано для того, чтобы устранить накопившиеся в камере сгорания сажевые и другие нагары, провести очистку топливного тракта и камеры сгорания. В свободном режиме авто проехало 952 км.

Применение катализатора горения топлива
 

РИС.4 Применение катализатора горения топлива

2 марта 2012 года возобновилась езда Volkswagen LT35 по намеченному маршруту. Показания одометра на момент старта – 361,4 тыс. км. Микроавтобус вновь заправили по максимуму. В ходе движения соблюдался аналогичный скоростной режим, сделаны запланированные остановки. Вес топлива, использованного для заправки, составил 18,3 кг (РИС.5). По окончании 164-километровой поездки замерили вес израсходованного дизтоплива. Он составил 11,05 кг.

Вес использованного для заправки топлива
 

РИС.5 Вес использованного для заправки топлива

Результаты

До применения катализатора горения топлива на преодоление маршрута потрачено 12,3 кг дизтоплива, после – 11,05 кг. Следовательно, расход топлива снизился на 10,2%.

Контрольная фиксация дизтоплива в канистре
 

РИС.6 Контрольная фиксация дизтоплива в канистре

Подводим итоги

Минимальная экономия топлива в 10% позволяет существенно экономить на заправке. Средние расход топлива – 7,5 литра на сотню. Розничная цена на момент проведения эксперимента – 0,98 LVL. Экономия на каждые 100 км пробега – 0,75 LVL. При этом стоимость присадки в топливо FuelEXx, расходуемой на 1 литр дизтоплива, составляет всего-навсего 0,03 LVL, что сопоставимо с разницей в цене солярки на разных заправках.

 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика