Присадка в топливо для лодочных двигателей
Двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели должны обладать высоким крутящим моментом. Только солидные показатели мощности и тяговых характеристик позволяют им эффективно преодолевать сопротивление воды. Поэтому столь важна заправка высококачественным топливом премиум-класса (это подтверждает регламентная документация завода-изготовителя).
А так как АЗС, где оно реализуется, прошедшее предварительную очистку, в РФ практически нет, используют обычный бензин для автомобилей. Это пагубно сказывается на ресурсе. Чтобы избежать его неожиданного отказа, отслеживают состояние смазочной системы, используют присадку в топливо лодочного мотора-катализатор FuelEXx.
Эффект от применения
- Снижение расхода. Экономия – до 10–15%. Например, стандартный двухтактный мотор при транспортировке лодки весом 100 кг потребляет около 10 л/час. Благодаря использованию FuelEXx этот показатель снижается где-то на 1 литр.
- Повышение октанового показателя на 3–5 единиц, за счет чего улучшаются детонационные параметры.
- Предотвращение расслоения. Если бензин, оставшийся в поплавковой камере, расслаивается – образуются смолистые отложения. Они засоряют систему, ухудшают пусковые характеристики, нарушают устойчивость работы силового агрегата.
- Упрощенный запуск: FuelEXx удаляет воду, а поэтому проблем с запуском не возникает даже в холодное время года.
- Снижение количества вредных примесей в выхлопе.
Советы по обслуживанию подвесных моторов
- Следите, чтобы вокруг выхлопного отверстия не образовывались солевые кристаллы: из-за этого закупориваются водотоки, приходит в негодность термостат, перегревается вся система.
- Старайтесь не использовать старые густые смазки. Сгустки быстро снимаются с поверхностей, после чего происходит ускоренный износ, образуется коррозия.
- Проводите профилактический визуальный осмотр. Из-за механических повреждений прокладок, опор вала, зубчатых шестерен, привода может понадобиться капитальный ремонт силового агрегата.
Если у вас нет постоянного доступа к высококлассному топливу, которое является редкостью в нашей стране, используйте FuelEXx. Катализатор горения минимизирует негативные последствия от заправки низкосортным гсм. Улучшение работы отчетливей всего чувствуется на малых оборотах.
Что говорят официальные представители?
Лидером в сфере производства подвесных моторов остается Yamaha. Владельцы японской техники, двухтактных и четырехтактных двигателей, знают, сколь важно качественное масло, правильное горючее и присадки. Проблема состоит в том, что в используемом топливе должно быть не более 10% этанола (такой бензин сложно найти на российских АЗС). Поэтому, помимо применения катализатора горения FuelEXx, стоит установить подходящий десятимикронный фильтр.