Практика применения РВС мастер для двухтактного двигателя

  • 06 июля 2015 08:51:42
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2094
  • 0
 

Двухтактные двигатели славятся простотой конструкции. Функции газораспределения возложены на цилиндр, поршень и кривошипную камеру. Используется всего несколько вспомогательных механизмов типа лепесткового клапана и мощностной заслонки. Двум ходам поршня соответствует один оборот коленвала.

У них есть характерные недостатки: высокий расход топлива, большое количество загрязняющих атмосферу выбросов. Но при износе возникают куда более серьезные проблемы: повышение и без того немаленького расхода топлива, попадание стружки в топливные фильтры и рабочую жидкость, падение мощности, стуки поршневых колец, которые западают в проемы на зеркале цилиндра, другие посторонние шумы.

Сегодня мы расскажем о нескольких экспериментах, связанных с ремонтом двухтактных двигателей путем использования RVS-Master.

Эксперимент с Honda EXP-2

Мотоцикл весом 155 кг комплектовался двухтактным 400-кубовым двигателем на 54 л. с. В 1995-м этот кроссовый байк выиграл гонку «Гранада-Дакар».

Honda EXP-2
 

В связи с высокими нагрузками, ресурс мотора колеблется от 20 до 25 тыс. км. Но благодаря бережной эксплуатации и профилактической обработке составом RVS-Master владельцу байка удалось наездить 47 тыс. км. При этом единственное, что делалось по байку из серьезных работ, – это замена сцепления.

Движок был форсирован, после чего прибавил к мощности порядка 25%. В ходе ремонта мотор разобрали, проконтролировав состояние подшипников. Все они были исправны, но все равно заменены, как говорится, на всякий случай. Поверхность поршня подверглась профилактической шлифовке. Повторное применение RVS-Master было призвано прочистить и отшлифовать цилиндр, на котором имелись незначительные повреждения (паз в самой глубокой точке – 0,9 мм).

Ремонтно-восстановительный состав RVS-Master 2 Strock Engine 2T 400cc справился с поставленной задачей на все 100%. Это доказывает пришедшая в норму овальность цилиндра.

Эксперимент с бензопилой Stihl, проведенный Ivo Páleník

Владелец эксплуатировал пилу в тяжелых условиях – при низких температурах, во время осадков, для работы с мокрым материалом. Наличие в обрабатываемом материале песка, мха резко ускоряло износ полотна и режущей цепи. В итоге упала компрессия двигателя, повысилась шумность, появился характерный металлический звук.

Бензопила Stihl

Вместо капитального ремонта Ivo Páleník прибегнул к двухэтапной обработке составом RVS-Master Chain Saw. Спустя 6 месяцев были отмечены следующие результаты:

  • Падение шумности подшипников и пилы.
  • Снижение дымности.
  • Полное устранение сильных вибраций.
  • Резко улучшилось натяжение цепи.

Обработка двухтактного двигателя Хонда Дио

Модель комплектуется 70-кубовым мотором с элементарной системой смазки и газораспределения. Покупателей привлекает, в первую очередь, высокая мощность и быстрый набор скорости: скутер реагирует на любое нажатие ручки газа, поэтому ощущения практически такие же, как при езде на спортивном байке.

Изначально проводилась обработка практически нового скутера с пробегом 1440 км. Применялась треть банки RVS-Master 2 Strock Engine 2T 200cc. После обработки немного снизилась шумность работы ДВС, при этом тяговые характеристики ощутимо улучшились. Если ранее скутер разгонялся максимум до 46 км/ч, то после обработки с легкостью набирал 51 км/ч. Средний прирост мощности и тяги составил 9% (замеры делались при пробеге 2200 км).

Подведем итоги. Каковы эффекты применения RVS-Master?

  • Снижение расхода топлива – до 15%.
  • Сокращение количества масла, которое идет на угар.
  • Восстановление компрессии.
  • Снижение количества вибраций и шумов.
  • Рост производительности ДВС.
  • Восстановление номинальных размеров цилиндров.
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика