Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для восстановления насоса ГУР и устранения шума

RVS Master: профилактика без разбора ГУР и экономия на ремонте

  • Устранение заклинивания и заедания при поворотах руля.
  • Создание прочного защитного слоя из металлокерамики.
  • Снижение гула, воя и другого шума.
  • Компенсация износа и сокращение зазоров в парах трения.
Присадка для гидроусилителя руля RVS Master Power Steering Ps2

Состав эффективен в случае профилактики и полезен для использования с целью повышения ресурса гидроусилителей руля и гидромоторов всех типов. Присадка, рассчитанная на добавление в масло, восстанавливает линейные размеры деталей, сокращает зазоры, и, как следствие, шум, стуки. Руль становится более четким, легким. Экономия на ремонте составляет несколько десятков тысяч рублей.

Цена: 1116 руб.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Прошли те времена, когда чтобы развернуться на машине, требовалась хорошая физическая подготовка. Теперь для облегчения труда и удовольствия ради есть гидроусилитель руля. Но за легкий руль приходится платить. И плата недешевая. По дороговизне эта система, в которую входит насос, рейка и вспомогательные устройства, стоит сразу после двигателя и трансмиссии.

Проблема износа деталей гур зачастую скрывается в неполной информации об обслуживании. Так многие производители не регламентируют замену масла. А, она меж тем подвержена старению и износу. Кроме того, в ней накапливаются продукты износа в виде металлических блесков, которые можно наблюдать в масле, от деталей, участвующих в процессе трения.

Признаки неисправностей определяются на слух – это характерный гул и вой насоса, который проявляется на холодном двигателе. На горячем остается посторонний шум при поворотах руля, резкие звуки проходят. Руль может внезапно стать тяжелым, подклинивать и заедать при поворотах.

Самое время обратиться в мастерскую или попробовать реанимировать присадками для ГУР. Последние не помогут в борьбе с износом трущихся деталей, возможно помогут остановить течь сальника.

Чем поможет RVS Master Power Stering Treatment Ps2 для насоса гур?

В состав присадки входят активные вещества ремонтно-восстановительного состава, геомодификаторы трения. Их применение, в отличие от присадок Хадо, SMT2 и др., позволяет провести восстановление ГУРа в штатном режиме без разбора и получить следующие результаты:

  • компенсировать износ и уменьшить зазоры в сопряженных деталях
  • восстановить линейные размеры деталей до минимальных
  • снизить уровень шума и вибраций
  • создать защитный металлокерамический слой

Благодаря чему, руль становится легким, пропадает гул и вой насоса, и существенно увеличивается его ресурс.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master. Вся продукция сертифицирована и не имеет аналогов. Купить присадку для ГУР Power Stering Treatment Ps2 можно одним из способов, указанных в нашем интернет-магазине:

  • заказать на сайте, оформив через «Корзину»;
  • самостоятельно у наших представителей.

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки состава в регион.

Преимущества составов

Преимущества составов

Безопасность

Присадки в масло для двигателя работают только с металлами, содержащимим атомы железа.Там где их нет, реакции не будет. Не изменяют химический состав и физические свойства масел

Составы работают только с металлами

Надежность

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Одна обработка увеличивает ресурс до 90 000 км. пробега

Экологичность

Экологичность

Ремонтные составы - присадки в масло для двигателя очищают поверхности от всех видов отложений, уменьшают содержание вредных выхлопов до 70%

Гарантии

Гарантии

Вся продукция сертифицирована.
Не почувствуете эффект - вернем деньги.

Экономия

Экономия

Снижение расхода топлива и
масла до 12,7%
Сокращение затрат на ремонт и
покупку запчастей, в следствии
увеличения межремонтного
интервала эксплуатации и
ресурса силовых агрегатов.

Принцип работы

В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве кристаллов серпентина.

Мы же нашли способ запустить этот процесс в обратном порядке. В этом суть данного изобретения.

Свойства металлокерамического слоя

1. Низкий коэффициент трения (0,003 - 0,007), как следствие снижение уровня локальных температур:
► Исключение схватывания сопряженных поверхностей металлов (эффект точечной сварки) в условиях напряженных режимов эксплуатации, движения в условиях пробок и высоких атмосферных температур.
► Увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.
2. Замена контактных пар с металл-металл на металлокерамические пары контактов:
► Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями.
► Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания.
► Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.
3. Возможность нарастить слой до 0,5-0,7 мм.
► Что позволяет восстанавливать изношенные двигатели с большим пробегом.
4. Вновь образованный защитный слой является микропористым:
► Благодаря чему удерживает масляную пленку на поверхности трения лучше хона. Впитывая масло как губка, он отдает его при контактном сопряжении пар трения.
► Имеет микротвердость в два раза превышающую твердость гальванопокрытия хромом.
► При эксплуатации защитный слой может быть изношен после пробега 70 – 120 тыс км. и восстановлен повторным циклом обработки.
Читать подробнее

Суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей

Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей

Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей

Операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС)

 

Видеоотзывы

Промывка двигателя mf5 на Ауди

Раскоксовка колец на Mitsubishi Legnum. Промывка двигателя для раскоксовки Motor Flush MF5

Присадка в бензиновый двигатель GA6 на Киа Маджентис 2008

Как увеличить мощность двигателя. Какую присадку залить в двигатель

Промывка и для бензинового двигателя ga6 на авто Нива

Присадка в кпп TR3 и TR5 на Шевроле Нива

Присадка в кпп Tr3 и TR5 на Жигулях классика

Присадка в редуктор переднего моста Tr3 и TR5 на Сузуки Гранд Витара 2008

Присадка в бензиновый двигатель GA3 и промывка mf5 на Ниссан Отти 2010

Присадка в бензиновый двигатель на Сузуки Гранд Витара 2004 отзыв в самом конце

Промывка двигателя mf5 на Тойота Камри 2004

В бензиновый двигатель на Хундай Акцент 2007

Вопросы и ответы

1Не забьет ли масляные каналы (ТОП ВОПРОС)?
2Можно ли использовать на новых автомобилях?
3Не испортит ли гидрокомпенсакторы?
4Можно ли использовать fuelexx diesel (фуелекс) с антигелем?
5Не скомкивается ли состав в морозы? (при заглушенном двигателе)
6Почему нужно сначала обрабатывать двигатель, потом топливную систему? (указано в инструкции)
7Каким образом работает промывка, если не меняет свойств масла?
8Как работает фуелекс, меняет ли октановое число?
9Как использовать составы?
10Поможет ли при расходе масла более 1 литра на 1 тысячу?
11Подходит ли Dp3 на все топливные системы? (плунжерная пара, комон рейл ,насос форсунка- что в них обрабатывается?)
12Можно чуть меньше или чуть больше? (допустим на 4.3 литра масла взять GA4, или же наоборот на 8 литров взять Di12)
13Чем поможет если нет чугунных гильз?
14С каким маслом нельзя использовать?
15Можно ли использовать после других присадок?
16Чем вы, например, лучше «хадо» или «супротек»?
17Где образуется этот слой в АКПП (именно автомат)?

Фото офиса и склад

Фото офиса 1
Фото склада 1
Фото склада 2
Фото офиса 2

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок