Присадки гарантируют:
Присадка в АКПП и вариатор добавляется с целью компенсации износа на шестеренках и продления ресурса системы. Использование RVS Master Transmission Atr7 способствует налаживанию переключения передач, устранению пинков, снижению шумо-вибрационных признаков, компенсации износа на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.
Состав RVS Master Transmission Tr3 служит для профилактики и восстановления механических коробок передач, раздаток, мостов, а также редукторов, устранения гула, воя, шума. Добавляя присадку в масло, можно продлить срок службы деталей, наладить переключение передач и избежать ремонта в случае обнаружения шума или вибраций.
Состав RVS Master Transmission Tr5 применяется в целях восстановления работоспособности механических трансмиссий, добавляется в КПП, мост, раздатку. Эффект устранения шума и вибраций достигается, благодаря восстановлению геометрии шестеренок (компенсация до 0,5 мм износа) и формированию металлокерамического защитного слоя.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач – это относится к АКПП и МКПП (передний привод), или же находиться в мосту.
Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.
Наиболее распространенные поломки и неисправности - это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Как правило это проявляется в виде повышенного шума и вибраций кпп, гула и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и излишнем усилии).
Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь.
На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:
Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:
Определить самостоятельно, что гудит и воеет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому.
Можно искать агрегат б/у, кто то спешит продавать машину с большим дисконтом, другие на ремонт трансмиссии. Но и тут множество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, более густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения гула, но живут они от замены до замены. Много историй о том, как купил машину, решил поменять жидкости. И вот после замены коробка загудела.
В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:
РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах. Присадки RVS-Master не изменяют химический состав и физические свойства масел в трансмиссии и любых других узлах, не вступают в реакцию с базовыми присадками.
Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.
В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще.
Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонгта будет неоправданно высока.
Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.
Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master. Вся продукция сертифицирована и не имеет аналогов. Купить присадки для трансмиссии RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:
Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.
Преимущества составов
Безопасность
Присадки в масло для двигателя работают только с металлами, содержащимим атомы железа.Там где их нет, реакции не будет. Не изменяют химический состав и физические свойства масел
Надежность
Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Одна обработка увеличивает ресурс до 90 000 км. пробега
Экологичность
Ремонтные составы - присадки в масло для двигателя очищают поверхности от всех видов отложений, уменьшают содержание вредных выхлопов до 70%
Гарантии
Вся продукция сертифицирована.
Не почувствуете эффект - вернем деньги.
Экономия
Снижение расхода топлива и
масла до 12,7%
Сокращение затрат на ремонт и
покупку запчастей, в следствии
увеличения межремонтного
интервала эксплуатации и
ресурса силовых агрегатов.
Принцип работы
В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве кристаллов серпентина.
Суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей
Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей
Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей
Операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС)
Сузуки Гранд Витара обработка РВС составом редуктора переднего моста
Отзыв владельца Сузуки Гранд Витара после обработки редуктора моста
Отзыв применение присадки в КПП, раздатку на Шевроле Нива
Восстановление шрус высокотемпературной смазкой с РВС
Отзыв автослесаря
Отзыв применение в КПП Жигули
Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.