Присадки гарантируют:
Rvs Master Tr3 служит для профилактики и восстановления мостов, редукторов, раздаток. Присадка предназначена для устранения шума и гула подшипников. Образует металлокерамический защитный слой. Снижает трение, защищает от износа. Добавляется в трансмиссионное масло. Для применения в передний и задний мост, в редуктор моста. Подходит для всех типов дифференциала, в том числе и самоблокирующийся.
Rvs Master Tr5 служит для профилактики от износа и восстановления ресурса МКПП и РКПП. Присадка предназначена для устранения гула и шума подшипников КПП. Металлокерамика компенсирует износ на пятнах зубчатых шестерен до 0,5 мм. Имеет низкий коэффициент трения (0,003-0,007), благодаря чему защищает от износа в холодное время года. Обеспечивает легкое и четкое переключение передач. Присадка добавляется в масло КПП и служит весь срок, до регламентной замены. Предназначена для использования во всех типах механической и роботизированной кпп, а также кпп с двойным сцеплением.
Rvs Master Atr7 служит для профилактики, восстановления и защиты от износа АКПП и CVT. Присадка в акпп Atr7 рассчитана на 7 литров масла. Устраняет пинки и гул дифференциала. Металлокерамика обеспечивает плавное переключение передач. Не взаимодействует с фрикционами.
Присадка для вариатора компенсирует износ на валах, опорных подшипниках. Восстанавливает натяжение ремня. Возвращает плавное переключение и тягу. Не меняет химический состав и физические свойства масла CVT. Защищает от износа в холодное время года. После добавления в масло не требует его замены.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач – это относится к АКПП и МКПП (передний привод), или же находиться в мосту.
Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.
Наиболее распространенные поломки и неисправности - это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Как правило это проявляется в виде повышенного шума и вибраций кпп, гула и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и излишнем усилии).
Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь.
На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:
Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:
Определить самостоятельно, что гудит и воеет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому.
Можно искать агрегат б/у, кто то спешит продавать машину с большим дисконтом, другие на ремонт трансмиссии. Но и тут множество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, более густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения гула, но живут они от замены до замены. Много историй о том, как купил машину, решил поменять жидкости. И вот после замены коробка загудела.
В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:
РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах. Присадки RVS-Master не изменяют химический состав и физические свойства масел в трансмиссии и любых других узлах, не вступают в реакцию с базовыми присадками.
Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.
В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще.
Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонгта будет неоправданно высока.
Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.
Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master. Вся продукция сертифицирована и не имеет аналогов. Купить присадки для трансмиссии RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:
Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.
![]() |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок