Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для восстановления трансмиссии

RVS Master: защита новых и восстановление изношенных деталей

Присадки гарантируют:

  • Восстановление геометрии поверхностей шестеренок.
  • Понижение гула, шумов и вибраций.
  • Компенсацию износа на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.
  • Продление ресурса деталей, в т.ч. при работе в зимнее время.
  • Более четкое и простое переключение передач.
  • Сохранность состава и физических свойств масел, базовых присадок.
Безопасность
Надежность
Экологичность
Гарантии
Экономия
Присадка в АКПП и вариатор RVS Master Transmission Atr7

Присадка в АКПП и вариатор добавляется с целью компенсации износа на шестеренках и продления ресурса системы. Использование RVS Master Transmission Atr7 способствует налаживанию переключения передач, устранению пинков, снижению шумо-вибрационных признаков, компенсации износа на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.

Цена: 1845 руб.
Присадка в кпп, мост, раздатку RVS Master Transmission Tr3

Состав RVS Master Transmission Tr3 служит для профилактики и восстановления механических коробок передач, раздаток, мостов, а также редукторов, устранения гула, воя, шума. Добавляя присадку в масло, можно продлить срок службы деталей, наладить переключение передач и избежать ремонта в случае обнаружения шума или вибраций.

Цена: 1080 руб.
Присадка в кпп, мост, раздатку RVS Master Transmission Tr5

Состав RVS Master Transmission Tr5 применяется в целях восстановления работоспособности механических трансмиссий, добавляется в КПП, мост, раздатку. Эффект устранения шума и вибраций достигается, благодаря восстановлению геометрии шестеренок (компенсация до 0,5 мм износа) и формированию металлокерамического защитного слоя.

Цена: 1350 руб.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Почему маслу трансмиссии нужны присадки

Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач – это относится к АКПП и МКПП (передний привод), или же находиться в мосту.

Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.

Наиболее распространенные поломки и неисправности - это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Как правило это проявляется в виде повышенного шума и вибраций кпп, гула и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и излишнем усилии).

Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь.

На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:

  • условия эксплуатации и соблюдение заводских инструкций
  • проведение регламентных ТО и регулировок
  • качество смазочных материалов. Для каждого типа трансмиссии используется свое масло, рекомендованное производителем
  • навыки вождения

Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:

  • текучесть при низких температурах
  • малый коэффициент теплового изменения
  • требуемый коэффициент трения
  • смазка деталей
  • отвод тепла и продуктов износа
  • не образовывать пену и осадка

Определить самостоятельно, что гудит и воеет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому.

Что же делать, если вышеуказанные проблемы у вас обнаружились?

Можно искать агрегат б/у, кто то спешит продавать машину с большим дисконтом, другие на ремонт трансмиссии. Но и тут множество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, более густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения гула, но живут они от замены до замены. Много историй о том, как купил машину, решил поменять жидкости. И вот после замены коробка загудела.

Что предлагает RVS -Master для коробок передач, мостов, раздаток и редукторов?

В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:

  • восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
  • снизить уровень шума и вибрации;
  • увеличить ресурс деталей;
  • более легко и четко переключать передачи;
  • компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.;
  • снижает износ при эксплуатации в холодное время.

РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах. Присадки RVS-Master не изменяют химический состав и физические свойства масел в трансмиссии и любых других узлах, не вступают в реакцию с базовыми присадками.

Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.

В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще.

зубья дифференциального моста

Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонгта будет неоправданно высока.

Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master. Вся продукция сертифицирована и не имеет аналогов. Купить присадки для трансмиссии RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Преимущества составов

Преимущества составов

Безопасность

Присадки в масло для двигателя работают только с металлами, содержащимим атомы железа.Там где их нет, реакции не будет. Не изменяют химический состав и физические свойства масел

Составы работают только с металлами

Надежность

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Одна обработка увеличивает ресурс до 90 000 км. пробега

Экологичность

Экологичность

Ремонтные составы - присадки в масло для двигателя очищают поверхности от всех видов отложений, уменьшают содержание вредных выхлопов до 70%

Гарантии

Гарантии

Вся продукция сертифицирована.
Не почувствуете эффект - вернем деньги.

Экономия

Экономия

Снижение расхода топлива и
масла до 12,7%
Сокращение затрат на ремонт и
покупку запчастей, в следствии
увеличения межремонтного
интервала эксплуатации и
ресурса силовых агрегатов.

Принцип работы

В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве кристаллов серпентина.

Мы же нашли способ запустить этот процесс в обратном порядке. В этом суть данного изобретения.

Свойства металлокерамического слоя

1. Низкий коэффициент трения (0,003 - 0,007), как следствие снижение уровня локальных температур:
► Исключение схватывания сопряженных поверхностей металлов (эффект точечной сварки) в условиях напряженных режимов эксплуатации, движения в условиях пробок и высоких атмосферных температур.
► Увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.
2. Замена контактных пар с металл-металл на металлокерамические пары контактов:
► Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями.
► Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания.
► Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.
3. Возможность нарастить слой до 0,5-0,7 мм.
► Что позволяет восстанавливать изношенные двигатели с большим пробегом.
4. Вновь образованный защитный слой является микропористым:
► Благодаря чему удерживает масляную пленку на поверхности трения лучше хона. Впитывая масло как губка, он отдает его при контактном сопряжении пар трения.
► Имеет микротвердость в два раза превышающую твердость гальванопокрытия хромом.
► При эксплуатации защитный слой может быть изношен после пробега 70 – 120 тыс км. и восстановлен повторным циклом обработки.
Читать подробнее

Суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей

Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей

Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей

Операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС)

 

Видеоотзывы

Сузуки Гранд Витара обработка РВС составом редуктора переднего моста

Отзыв владельца Сузуки Гранд Витара после обработки редуктора моста

Отзыв применение присадки в КПП, раздатку на Шевроле Нива

Восстановление шрус высокотемпературной смазкой с РВС

Отзыв автослесаря

Отзыв применение в КПП Жигули

Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани

Вопросы и ответы

1Не забьет ли масляные каналы (ТОП ВОПРОС)?
2Можно ли использовать на новых автомобилях?
3Не испортит ли гидрокомпенсакторы?
4Можно ли использовать fuelexx diesel (фуелекс) с антигелем?
5Не скомкивается ли состав в морозы? (при заглушенном двигателе)
6Почему нужно сначала обрабатывать двигатель, потом топливную систему? (указано в инструкции)
7Каким образом работает промывка, если не меняет свойств масла?
8Как работает фуелекс, меняет ли октановое число?
9Как использовать составы?
10Поможет ли при расходе масла более 1 литра на 1 тысячу?
11Подходит ли Dp3 на все топливные системы? (плунжерная пара, комон рейл ,насос форсунка- что в них обрабатывается?)
12Можно чуть меньше или чуть больше? (допустим на 4.3 литра масла взять GA4, или же наоборот на 8 литров взять Di12)
13Чем поможет если нет чугунных гильз?
14С каким маслом нельзя использовать?
15Можно ли использовать после других присадок?
16Чем вы, например, лучше «хадо» или «супротек»?
17Где образуется этот слой в АКПП (именно автомат)?

Фото офиса и склад

Фото офиса 1
Фото склада 1
Фото склада 2
Фото офиса 2

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок