Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 
Меню
RVSmaster 111141, Москва, Зеленый проспект, д. 3Б
Пн-Пт: 10:00-17:00
Время работы магазина:
  • Пн-Пт: 10:00-17:00

Присадка RVS Master Transmission Atr7 в акпп и вариатор

  • Наличие: В наличии
  • Код Товара: Atr7
Отзывы: (16)



Безопасность

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Надежность

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.

Экологичность

Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.

Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.

Гарантии

Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.

В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.

Экономия

Использование продукции RVS- Master позволит:

  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • снизить динамические нагрузки на опоры валов;
  • восстановить геометрические параметры пар трения;
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
  • снизить расход масла и топлива

Производитель: RVS Master
  • Описание
  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Вопросы (0)
  • Отзывов (16)
  • Рекомендуемые товары

Присадка RVS Master Transmission Atr7 в акпп и вариатор служит для профилактики и восстановления автоматической коробки передач и вариаторов.

Одна упаковка состава рассчитана на применение в АКПП с объемом масла 7 литров.

Добавление RVS-master в масло позволяет:
- восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
- снизить уровень шума и вибрации;
- увеличить ресурс деталей;
- более легко и четко переключать передачи;
- компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.

Объем флакона: 60 мл.
Вес брутто: 0,1 кг.

Присадка RVS Master Transmission Atr7 в акпп и вариатор содержит:

  • до 90% силикаты магния
  • до 2,5% амфибол
  • до 5% форстерит
  • до 2,5% плазморасширенный графит

Rvs Master Atr7 служит для профилактики, восстановления и защиты от износа АКПП и CVT. Присадка в акпп Atr7 рассчитана на 7 литров масла.   Устраняет пинки и гул дифференциала. Металлокерамика обеспечивает плавное переключение передач. Не взаимодействует с фрикционами.
Присадка для вариатора компенсирует износ на валах, опорных подшипниках. Восстанавливает натяжение ремня. Возвращает плавное переключение и тягу. Не меняет химический состав и физические свойства масла CVT. Защищает от износа в холодное время года. После добавления в масло не требует его замены.

Характеристики
Характеристики товаров
Тип присадки Присадки для КПП
Тип материала масло
Подкатегория Присадка в масло для АКПП
Особые характеристики до 90% силика магния
Упаковка
Длина 7
Ширина 7
Высота 16
Объем 0.2
Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

2 164 руб.
Отзывов16
4.8/ 5
средний рейтинг товара
15
0
0
0
1
Дмитрий Васильевич Иванов
Дмитрий Васильевич Иванов
07.09.2021
Моя оценка:
Доброго времени суток автолюбители, не решался написать ✍️ свой отзыв, так как читаю отзывы, а они все положительные, не нороком не хотел испортить первое впечатление Но напишу. Долго не решался попробовать данную штуку, а именно - Присадка RVS Master Transmission Atr7 в акпп и вариатор!!! заказал, одну, мне перезвонили, мы чудно поболтали, в итоге я заказал две упаковки, так как на мою коробку нужно 1,5 бут.!!!!
отступление машина БМВ Х1, коробка автомат, (пинается) все как у всех. Меня заверили по телефону, что улучшения я почувствую чуть ли не сразу как на почте возьму в руки, да и за посылку я заплатил 300 рублей, и после 500 т.км нужно процедуру повторить!
!!!!Однако НИКАКОГО УЛУЧШЕНИЯ ВООБЩЕ НЕТ!!!!!!    
После первого залива проехал около 300, может после второго залива, что то поменяется, я конечно уже сильно сомневаюсь!
вот и верь, пока сам не проверишь на своей шкуре!
Администратор
Добрый день.
1. Мило говорили в том числе и о том, что если проблема в механической части или гидравлической, то поможет! Вспоминайте. Ох, как мне не нравятся такие люди, которые огульно все хают. Если проблема в гидротрансформаторе иил блоке управления, то не поможет. помните?
2. Вы даже 500 км не проехали. Что необходимо для первой обработки. Но уже пишите. А впереди у вас вторая обработка. А еще состав работает на протяжении 2000 км. после первого добавления. Но вы то уже пишите. У вас талант писательский открылся.
3. Мало залить состав. Надо еще и машину эксплуатировать. И не по 5-15 км. вдень. 
4. Все, как у всех?)) Так не бывает. Другим в отличии от вас помогает.
Илья Нагаев
Илья Нагаев
04.08.2019
Моя оценка:
Акпп стала работать без "пинков". (Opel Insignia)
Администратор
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв,благодаря им мы становимся еще лучше!
С уважением RVS-Master!
Андрей
Андрей
09.11.2018
Моя оценка:
На моей машине стоит акпп. начались пенки при переходе со 2 на 3 передачу.Очень неприятные. Как будто переключения проходили через тормоз. Решил попробовать RVS. Частично поменял масло и залил эту присадку в коробку. Примерно через 1.000- 1.500км. Переключения стали лучше. А после 1.500км. Я их даже перестал ощущать. Большое спасибо разработчикам этой присадки. Покупал г.Москва ул. Иловайская.
Сергей
Сергей
19.01.2017
Моя оценка:
У меня Солярис 2013 года. Проблема гудел гур, акпп с 1 на 2 передачу пиналась. Залил Рвс в гур шум пропал через 60 км, руль стал лёгкий, шум даже к крайнем положение пропал. Акпп поменял фильтр залил новое масло Волволайн и Рвс я не заметил через сколько, но коробка стала вести себя как вариатор без пинков и шума. Всем спасибо, состав работает! Буду брать и всем советовать.
Антон Козлов
Антон Козлов
23.10.2015
Моя оценка:
Марка: Тойота Камри, Год выпуска: 2004, Пробег: по спидометру 140000 ;-)

Залил состав RVS Master Transmission Atr7 для АКПП. Как-то коробка у меня странно работала. Через некоторое время коробка стала действительно работать стабильнее и интереснее.
Вообще машина стала отзывчивее к газу.
Андрей
Андрей
19.06.2015
Моя оценка:
Марка: Mercury Mriner 2, Год выпуска: 2009, Пробег: 127000

Всем привет!!! Ну вот пришло вдохновение и решил написать свой отзыв. Долго не решался применить продукцию данной компании не потому что компания плохая, а просто был опыт применения присадок и результат как правило был нулевой и слава богу, что не негативный. С чего начал, это промывка двигателя RVS Master Motor Flush MF5 в принципе двс был чистый по крайней мере визуально так как снимали поддон для нарезки новой резьбы сливной пробки, под крышкой клапанов тоже все норма только вот желтый налет присутствовал. После применения металл приобрел свой естественный цвет, т.е, желтый налет пропал. Далее поменял масло и по инструкции добавил RVS Master Engine Ga4 и обработал коробку автомат RVS Master Transmission Atr7. В приципе двс работал нормально коробка вроде тоже правда иногда пиналась, но так как я периодически движок кручу до 6000 вот и решил все это попробовать. Теперь Результаты после 3000 т.к пробега. Накат стал просто супер. Движок действительно стал работать мягче, разгон шустрее все это ощущаться стало после 300 км пробега после применения и чем дальше тем было лучше. Да совсем забыл расход бензина реально упал если раньше бк показывал 530 км, то в данный момент 560 км хотите верьте хотите нет, но это так и есть. Большое спасибо компании "rvsmaster" за их качественную продукцию, я остался доволен, а авто очень доволен.
СТО АВТОМОБИЛИСТ
СТО АВТОМОБИЛИСТ
16.06.2015
Моя оценка:
Марка: VW PASSAT, Год выпуска: 1997, Пробег: 300000

Нашим сто обработано 10 автомобилей некоторые обработаны повторно. Отзывы владельцев автомобилей : -снижен шум двигателя(сразу после обработки на 5-6 dB), -повышается приемистость автомобиля, -снижается расход масла, -снижается расход топлива, -улучшается запуск двигателя. СТО же в свою очередь всегда заботится о своем клиенте, ведь потерять клиента значит потерять деньги!
Владимир
Владимир
25.05.2015
Моя оценка:
Марка: Toyota Land Cruiser 100 50T, Год выпуска: 2001, Пробег: 430 000 км

Результат оказался очень хорошим. Обработка двигателя - 2 раза в соотв. с инструкцией, ТНВД - 2 раза в соотв. с инструкцией, АКП, Редуктор передний, задний и Раздатка. Большое СПАСИБО!
Александр
Александр
31.03.2015
Моя оценка:
Марка: субару форестер, Год выпуска: 2008.

Использовал присадку для двигателя одновременно с присадкой для АКПП после смены масла в АКПП и двигателе. Эффект почувствовал в довольно короткое время - коробка, как и двигатель, работает ощутимо мягче. Про экономию топлива сказать не могу, т. к. езда разнообразна - то город, то трасса, то с климатконтролем, то без, но вроде бы чуток получше.. Катализатор топлива тоже понравился. Обслуживание на высоте, отдельное спасибо Елене))
Сергей
Сергей
31.03.2015
Моя оценка:
Марка: SAAB 9000 CS , Год выпуска: 1998, Пробег: 567000

Залил присадку в двигатель. Особых изменений не почувствовал так как двигатель турбированный работает ровно, да и тянет хорошо. А вот с АКПП были не большие проблемы с переключением передач. После заливки присадки и пробега около 1000 км не приятные симптомы исчезли. Коробка стала работать намного лучше, передачи переключаются четко и мягко.По поводу советовать кому либо заливать присадку или нет скажу так: раз машины у всех свои, то и принимать решения должен каждый сам.
Гость
Гость
15.12.2014
Моя оценка:
Марка: SUBARU FORESTER, Год выпуска: 2008, Пробег: 110000

После обработки двигатель стал работать мягче, тише.. О расходе топлива сказать не могу - то с кондиционером, то по городу, но по ощущению - чуть меньше. После обработки коробки (автомат) - переключения стали заметно плавнее. Попробовал присадку к топливу - тоже понравилась - на 92, как на 95, и - чисто субъективно - чуток возросла приёмистость.Рекомендую попробовать - хуже не будет.
Андрей
Андрей
06.11.2014
Моя оценка:
Марка: Nissan Primera, Год выпуска: 1999, Пробег: 150000

На моем авто АКПП начала переключаться с заментыми толчками, я сомневался, что будет эффект от RVS, но решил попробовать. Сделал все по инструкции, результат оказался положительным, передачи переключаются мягче.
Константин
Константин
22.08.2014
Моя оценка:
Марка: Ниссан Примера, Год выпуска: , Пробег: 200000

По совету друзей, при очередном ТО, обработал двигатель и АККП своего а/м Ниссан Примера по технологии RVS. При пробеге 200 тыс.км, до обработки, была заметная вибрация руля, при ручке АКПП в положении Defender. После обработки вибрация заметно уменьшилась, почти исчезла, мощность при разгоне заметно повысилась, расход топлива уменьшился с11,5-12 литров до 10,5-11литров (двиг. 1,8 л). Проехал после обработки уже 7 тыс. км. Скажу коротко: к хорошему быстро привыкаешь. Чего и вам желаю.
Евгений
Евгений
11.11.2013
Моя оценка:
Марка: Субару Легаси 389, Год выпуска: 1998, Пробег: более 265 тыс. км



На момент обработки ДВС, АКПП и двух редукторов, пробег автомобиля был , проблем с агрегатами не было особых, только расход масла от замены до замены 200-300 гр и пинки АКПП с 1-й на 2-ю скорости;сразу после обработки в 2 этапа поехал на дальнее расстояние и за неделю откатал по горным серпантинам и шоссе 6000 км, с собой взял 2 л масла и привез его обратно.На данный момент пинки с 1-й на 2-ю скорости стали мягче и то есть то нет,масло от замены до замены и внутренняя уверенность в авто больше прежней.Спасибо С-Авто, Эдуарду в том числе, за совет обработать данным составом, следующий автомобиль обязательно обработаю...!!!

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок