- Наличие: В наличии
- Код Товара: Atr7

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.
Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.
Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.
Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.
Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.
В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.
Использование продукции RVS- Master позволит:
- увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
- снизить энергопотребление от 7 до 15%;
- снизить динамические нагрузки на опоры валов;
- восстановить геометрические параметры пар трения;
- снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
- снизить расход масла и топлива
- Описание
- Обзор товара
- Характеристики
- Вопросы (0)
- Отзывов (16)
- Рекомендуемые товары
Присадка RVS Master Transmission Atr7 в акпп и вариатор служит для профилактики и восстановления автоматической коробки передач и вариаторов.
Одна упаковка состава рассчитана на применение в АКПП с объемом масла 7 литров.
Добавление RVS-master в масло позволяет:
- восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
- снизить уровень шума и вибрации;
- увеличить ресурс деталей;
- более легко и четко переключать передачи;
- компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.
Объем флакона: 60 мл.
Вес брутто: 0,1 кг.
Присадка RVS Master Transmission Atr7 в акпп и вариатор содержит:
- до 90% силикаты магния
- до 2,5% амфибол
- до 5% форстерит
- до 2,5% плазморасширенный графит
Rvs Master Atr7 служит для профилактики, восстановления и защиты от износа АКПП и CVT. Присадка в акпп Atr7 рассчитана на 7 литров масла. Устраняет пинки и гул дифференциала. Металлокерамика обеспечивает плавное переключение передач. Не взаимодействует с фрикционами.
Присадка для вариатора компенсирует износ на валах, опорных подшипниках. Восстанавливает натяжение ремня. Возвращает плавное переключение и тягу. Не меняет химический состав и физические свойства масла CVT. Защищает от износа в холодное время года. После добавления в масло не требует его замены.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
отступление машина БМВ Х1, коробка автомат, (пинается) все как у всех. Меня заверили по телефону, что улучшения я почувствую чуть ли не сразу как на почте возьму в руки, да и за посылку я заплатил 300 рублей, и после 500 т.км нужно процедуру повторить!
!!!!Однако НИКАКОГО УЛУЧШЕНИЯ ВООБЩЕ НЕТ!!!!!!
После первого залива проехал около 300, может после второго залива, что то поменяется, я конечно уже сильно сомневаюсь!
вот и верь, пока сам не проверишь на своей шкуре!
1. Мило говорили в том числе и о том, что если проблема в механической части или гидравлической, то поможет! Вспоминайте. Ох, как мне не нравятся такие люди, которые огульно все хают. Если проблема в гидротрансформаторе иил блоке управления, то не поможет. помните?
2. Вы даже 500 км не проехали. Что необходимо для первой обработки. Но уже пишите. А впереди у вас вторая обработка. А еще состав работает на протяжении 2000 км. после первого добавления. Но вы то уже пишите. У вас талант писательский открылся.
3. Мало залить состав. Надо еще и машину эксплуатировать. И не по 5-15 км. вдень.
4. Все, как у всех?)) Так не бывает. Другим в отличии от вас помогает.
С уважением RVS-Master!
Залил состав RVS Master Transmission Atr7 для АКПП. Как-то коробка у меня странно работала. Через некоторое время коробка стала действительно работать стабильнее и интереснее.
Вообще машина стала отзывчивее к газу.
Всем привет!!! Ну вот пришло вдохновение и решил написать свой отзыв. Долго не решался применить продукцию данной компании не потому что компания плохая, а просто был опыт применения присадок и результат как правило был нулевой и слава богу, что не негативный. С чего начал, это промывка двигателя RVS Master Motor Flush MF5 в принципе двс был чистый по крайней мере визуально так как снимали поддон для нарезки новой резьбы сливной пробки, под крышкой клапанов тоже все норма только вот желтый налет присутствовал. После применения металл приобрел свой естественный цвет, т.е, желтый налет пропал. Далее поменял масло и по инструкции добавил RVS Master Engine Ga4 и обработал коробку автомат RVS Master Transmission Atr7. В приципе двс работал нормально коробка вроде тоже правда иногда пиналась, но так как я периодически движок кручу до 6000 вот и решил все это попробовать. Теперь Результаты после 3000 т.к пробега. Накат стал просто супер. Движок действительно стал работать мягче, разгон шустрее все это ощущаться стало после 300 км пробега после применения и чем дальше тем было лучше. Да совсем забыл расход бензина реально упал если раньше бк показывал 530 км, то в данный момент 560 км хотите верьте хотите нет, но это так и есть. Большое спасибо компании "rvsmaster" за их качественную продукцию, я остался доволен, а авто очень доволен.
Нашим сто обработано 10 автомобилей некоторые обработаны повторно. Отзывы владельцев автомобилей : -снижен шум двигателя(сразу после обработки на 5-6 dB), -повышается приемистость автомобиля, -снижается расход масла, -снижается расход топлива, -улучшается запуск двигателя. СТО же в свою очередь всегда заботится о своем клиенте, ведь потерять клиента значит потерять деньги!
Результат оказался очень хорошим. Обработка двигателя - 2 раза в соотв. с инструкцией, ТНВД - 2 раза в соотв. с инструкцией, АКП, Редуктор передний, задний и Раздатка. Большое СПАСИБО!
Использовал присадку для двигателя одновременно с присадкой для АКПП после смены масла в АКПП и двигателе. Эффект почувствовал в довольно короткое время - коробка, как и двигатель, работает ощутимо мягче. Про экономию топлива сказать не могу, т. к. езда разнообразна - то город, то трасса, то с климатконтролем, то без, но вроде бы чуток получше.. Катализатор топлива тоже понравился. Обслуживание на высоте, отдельное спасибо Елене))
Залил присадку в двигатель. Особых изменений не почувствовал так как двигатель турбированный работает ровно, да и тянет хорошо. А вот с АКПП были не большие проблемы с переключением передач. После заливки присадки и пробега около 1000 км не приятные симптомы исчезли. Коробка стала работать намного лучше, передачи переключаются четко и мягко.По поводу советовать кому либо заливать присадку или нет скажу так: раз машины у всех свои, то и принимать решения должен каждый сам.
После обработки двигатель стал работать мягче, тише.. О расходе топлива сказать не могу - то с кондиционером, то по городу, но по ощущению - чуть меньше. После обработки коробки (автомат) - переключения стали заметно плавнее. Попробовал присадку к топливу - тоже понравилась - на 92, как на 95, и - чисто субъективно - чуток возросла приёмистость.Рекомендую попробовать - хуже не будет.
На моем авто АКПП начала переключаться с заментыми толчками, я сомневался, что будет эффект от RVS, но решил попробовать. Сделал все по инструкции, результат оказался положительным, передачи переключаются мягче.
По совету друзей, при очередном ТО, обработал двигатель и АККП своего а/м Ниссан Примера по технологии RVS. При пробеге 200 тыс.км, до обработки, была заметная вибрация руля, при ручке АКПП в положении Defender. После обработки вибрация заметно уменьшилась, почти исчезла, мощность при разгоне заметно повысилась, расход топлива уменьшился с11,5-12 литров до 10,5-11литров (двиг. 1,8 л). Проехал после обработки уже 7 тыс. км. Скажу коротко: к хорошему быстро привыкаешь. Чего и вам желаю.
На момент обработки ДВС, АКПП и двух редукторов, пробег автомобиля был , проблем с агрегатами не было особых, только расход масла от замены до замены 200-300 гр и пинки АКПП с 1-й на 2-ю скорости;сразу после обработки в 2 этапа поехал на дальнее расстояние и за неделю откатал по горным серпантинам и шоссе 6000 км, с собой взял 2 л масла и привез его обратно.На данный момент пинки с 1-й на 2-ю скорости стали мягче и то есть то нет,масло от замены до замены и внутренняя уверенность в авто больше прежней.Спасибо С-Авто, Эдуарду в том числе, за совет обработать данным составом, следующий автомобиль обязательно обработаю...!!!