Состав RVS Master Transmission Tr3 служит для профилактики и восстановления механических коробок передач, раздаток, мостов, а также редукторов, устранения гула, воя, шума. Добавляя присадку в масло, можно продлить срок службы деталей, наладить переключение передач и избежать ремонта в случае обнаружения шума или вибраций.
Состав RVS Master Transmission Tr5 применяется в целях восстановления работоспособности механических трансмиссий, добавляется в КПП, мост, раздатку. Эффект устранения шума и вибраций достигается, благодаря восстановлению геометрии шестеренок (компенсация до 0,5 мм износа) и формированию металлокерамического защитного слоя.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Механическая коробка передач была и остается одной из самой неприхотливой в эксплуатации. Особо стоит отметить езду по бездорожью – тут ей равных нет. Использование прицепного устройства также лучше доверить автомобилю с механической трансмиссией. Однако у всего есть свои плюсы и минусы. Возможность ездить так и там, где автомату нежелательно, влечет за собой снижение ресурса МКПП. А значит, поездка в автосервис не за горами. И шанс остаться на продолжительное время без автомобиля увеличивается.
Но есть решение и возможность восстановить изношенные агрегаты при помощи присадки для МКПП, РКПП, моста или редуктора RVS Master. На сегодняшний день это лучшая присадка от гула, воя и шума в трансмиссии, которая не изменяет химический состав и физические свойства масла. В отличии от других добавок, она работает не как противоизносная присадка, которая и так есть в базовом трансмиссионном масле, а как ремонтно-восстановительный состав, способный компенсировать износ до 0,5 мм. Активным веществом является минерал природного происхождения – серпентинит.
Износ подшипников, муфт, шестерен и валов приводит к увеличению зазоров. Это сопровождается увеличением силы трения, что в свою очередь приводит к еще большему и ускоренному износу. Субъективно и на слух это выражается следующим образом.
Для МКПП:
Для раздаточной коробки (РКПП):
Для мостов и редукторов:
Итак, в тех местах, где проявляются вышеупомянутые симптомы, есть износ. А значит, есть повышенное трение, которое сопровождается увеличением локальных температур. Именно эта температура и нужна для прохождения химической реакции по замещению атомов магния на атомы железа в предповерхностном слое металла.
Атомы магния содержатся в природном минерале серпентините, который является активным веществом присадки RVS Master для МКПП, РКПП, моста или редуктора. Таким образом происходит восстановление механической трансмиссии. Как только износ компенсирован, образование нового слоя прекращается.
По мере изнашивания вновь образованный металлокерамический слой можно наращивать, проводя повторные обработки. Количество присадки для устранения гула, воя и прочих шумов МКПП, моста или редуктора зависит от степени износа и может варьироваться от 2-х до 3-х. Результатом использования состава будет: устранение гула и воя, снижение шума и вибрации, восстановление трансмиссии и увеличение ресурса узлов.
Продукт подходит для всех типов механической трансмиссии, будь то роботизированная коробка, DSG с двумя сцеплениями или коробка переключения на мотоцикле с мокрым сцеплением. Суть и принцип работы один, и выше мы его рассмотрели. Состав работает только там, где есть износ, и только при наличии черных металлов.
Поэтому никакого воздействия на мокрое сцепление не будет. Никакого вреда присадка не нанесет дифференциалам повышенного трения или с самоблокировкой. Первая заповедь, которой руководствовались производители присадки для коробки «механика», РКПП, моста и редуктора, как у врачей – не навредить. Продукт не поможет в случае износа, превышающего 70%. Также не будет результата для деталей, изготовленных из цветных металлов, или в местах, где нет необходимого трения: например, в синхронизаторах, роликовых конических двухрядных подшипниках.
Перед использованием присадки для снижения гула, воя, вибрации или шума стоит обратиться в автосервис для установления причин. Ведь может так случиться, что гул исходит от ступичного подшипника, а не от редуктора моста; вибрация – от крестовин карданного вала или опор КПП; посторонний шум и лязг – от теплозащиты глушителя или креплений защиты картера; недовключение передач – от изношенного сцепления или троса, или неисправности гидравлического цилиндра; включение передач с хрустом – от привычки недожимать педаль сцепления.
И в заключение несколько рекомендаций по эксплуатации механической коробки:
![]() |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.