Состав RVS Master Transmission Tr3 служит для профилактики и восстановления механических коробок передач, раздаток, мостов, а также редукторов, устранения гула, воя, шума. Добавляя присадку в масло, можно продлить срок службы деталей, наладить переключение передач и избежать ремонта в случае обнаружения шума или вибраций.
Состав RVS-master Transmission Tr3 служит для профилактики и восстановления механических коробок, раздаток, мостов, а также редукторов.
Одна упаковка состава рассчитана на 3 литров масла трансмиссии.
Добавление RVS-master в масло позволяет:
- восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
- снизить уровень шума и вибрации;
- увеличить ресурс деталей;
- более легко и четко переключать передачи;
- компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.
Объем флакона: 60 мл. Вес брутто: 0,1 кг.
Присадка RVS Master Transmission Tr3 в кпп, мост, раздатку содержит:
Для профилактики и восстановления механических коробок, раздаток, мостов, а также редукторов.
Тип присадки | Присадки для КПП |
Тип материала | масло |
Подкатегория | Присадка в масло для МКПП |
Особые характеристики | до 90% силика магния |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Присадка в АКПП и вариатор добавляется с целью компенсации износа на шестеренках и продления ресурса системы. Использование RVS Master Transmission Atr7 способствует налаживанию переключения передач, устранению пинков, снижению шумо-вибрационных признаков, компенсации износа на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.
Состав RVS Master Transmission Tr5 применяется в целях восстановления работоспособности механических трансмиссий, добавляется в КПП, мост, раздатку. Эффект устранения шума и вибраций достигается, благодаря восстановлению геометрии шестеренок (компенсация до 0,5 мм износа) и формированию металлокерамического защитного слоя.
После замены масла в переднем редукторе, у одного криворукого слесаря, через некорое время, редуктор загудел. Как выяснилось потом из-за недоливки масла. Ремонт довольно дорогостоящий, и решил попробовать залить присадку, тк терять было уже нечего. Читал отзывы про присадки, интересовался у людей, было много разных мнений, но в основном скептические. Да я и сам особо не верил, честно говоря. Но выбор не большой, или ремонт (порядка 100000руб), или эксперимент. И о чудо, редуктор перестал гудеть, примерно через 200 км. Моему счастью не было предела! Я не знаю как, что она делает, но она реально работает. Огромное спасибо производитель этого чудо средства!!!
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.
Нашим сто обработано 10 автомобилей некоторые обработаны повторно. Отзывы владельцев автомобилей : -снижен шум двигателя(сразу после обработки на 5-6 dB), -повышается приемистость автомобиля, -снижается расход масла, -снижается расход топлива, -улучшается запуск двигателя. СТО же в свою очередь всегда заботится о своем клиенте, ведь потерять клиента значит потерять деньги!
Результат оказался очень хорошим. Обработка двигателя - 2 раза в соотв. с инструкцией, ТНВД - 2 раза в соотв. с инструкцией, АКП, Редуктор передний, задний и Раздатка. Большое СПАСИБО!
На момент обработки ДВС, АКПП и двух редукторов, пробег автомобиля был , проблем с агрегатами не было особых, только расход масла от замены до замены 200-300 гр и пинки АКПП с 1-й на 2-ю скорости;сразу после обработки в 2 этапа поехал на дальнее расстояние и за неделю откатал по горным серпантинам и шоссе 6000 км, с собой взял 2 л масла и привез его обратно.На данный момент пинки с 1-й на 2-ю скорости стали мягче и то есть то нет,масло от замены до замены и внутренняя уверенность в авто больше прежней.Спасибо С-Авто, Эдуарду в том числе, за совет обработать данным составом, следующий автомобиль обязательно обработаю...!!!