Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 
Меню
RVSmaster 111141, Москва, Зеленый проспект, д. 3Б
Пн-Пт: 10:00-17:00
Время работы магазина:
  • Пн-Пт: 10:00-17:00

Присадка RVS Master Transmission Tr3 в мост, раздатку, редуктор

  • Наличие: В наличии
  • Код Товара: Tr3
Отзывы: (10)



Безопасность

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Надежность

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.

Экологичность

Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.

Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.

Гарантии

Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.

В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.

Экономия

Использование продукции RVS- Master позволит:

  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • снизить динамические нагрузки на опоры валов;
  • восстановить геометрические параметры пар трения;
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
  • снизить расход масла и топлива

Производитель: RVS Master
  • Описание
  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Вопросы (0)
  • Отзывов (10)
  • Рекомендуемые товары

Состав RVS-master Transmission Tr3 служит для профилактики и восстановления механических коробок, раздаток, мостов, а также редукторов.

Одна упаковка состава рассчитана на 3 литров масла трансмиссии.

Добавление RVS-master в масло позволяет:
- восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
- снизить уровень шума и вибрации;
- увеличить ресурс деталей;
- более легко и четко переключать передачи;
- компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.

Объем флакона: 60 мл. Вес брутто: 0,1 кг.

Присадка RVS Master Transmission Tr3  в кпп, мост, раздатку содержит:

  • до 90% силикаты магния
  • до 2,5% амфибол
  • до 5% форстерит
  • до 2,5% плазморасширенный графит

Для профилактики и восстановления механических коробок, раздаток, мостов, а также редукторов.

Rvs Master Tr3 служит для профилактики и восстановления мостов, редукторов, раздаток. Присадка предназначена для устранения шума и гула подшипников. Образует металлокерамический защитный слой. Снижает трение, защищает от износа. Добавляется в трансмиссионное масло. Для применения в передний и задний мост, в редуктор моста. Подходит для всех типов дифференциала, в том числе и самоблокирующийся.

Характеристики
Характеристики товаров
Тип присадки Присадки для КПП
Тип материала масло
Подкатегория Присадка в масло для МКПП
Особые характеристики до 90% силика магния
Упаковка
Длина 7
Ширина 7
Высота 16
Объем 0.2
Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

1 341 руб.
Отзывов10
5/ 5
средний рейтинг товара
10
0
0
0
0
Ильдар
Ильдар
17.04.2019
Моя оценка:
Марка: форд эксплорер, 2013 гв, пробег 115000 км.
После замены масла в переднем редукторе, у одного криворукого слесаря, через некорое время, редуктор загудел. Как выяснилось потом из-за недоливки масла. Ремонт довольно дорогостоящий, и решил попробовать залить присадку, тк терять было уже нечего. Читал отзывы про присадки, интересовался у людей, было много разных мнений, но в основном скептические. Да я и сам особо не верил, честно говоря. Но выбор не большой, или ремонт (порядка 100000руб), или эксперимент. И о чудо, редуктор перестал гудеть, примерно через 200 км. Моему счастью не было предела! Я не знаю как, что она делает, но она реально работает. Огромное спасибо производитель этого чудо средства!!!
Гость
На данной машине переднего редуктора нет,   есть раздатка.
Гость
Гость
12.09.2021
Моя оценка:
это вопрос. Машина бмв х3 в раздатке 1л масла какой обьем присадки нужен для обработки.
Администратор
Добрый день. Воспользуйтесь составом Tr3
Гость
Гость
15.01.2020
Моя оценка:
Вопрос, а не отзыв. Какую присадку добавлять в DSG?
Администратор
Добрый день! Вам нужен состав TR3 или TR5 в зависимости от объема масла в системе. 
Oleg
Oleg
31.07.2018
Моя оценка:
HYUNDAI IX35 2012 дизель 2л100kW, D4HA 55000 км (на момент обработки)
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.
СТО АВТОМОБИЛИСТ
СТО АВТОМОБИЛИСТ
16.06.2015
Моя оценка:
Марка: VW PASSAT, Год выпуска: 1997, Пробег: 300000

Нашим сто обработано 10 автомобилей некоторые обработаны повторно. Отзывы владельцев автомобилей : -снижен шум двигателя(сразу после обработки на 5-6 dB), -повышается приемистость автомобиля, -снижается расход масла, -снижается расход топлива, -улучшается запуск двигателя. СТО же в свою очередь всегда заботится о своем клиенте, ведь потерять клиента значит потерять деньги!
Владимир
Владимир
25.05.2015
Моя оценка:
Марка: Toyota Land Cruiser 100 50T, Год выпуска: 2001, Пробег: 430 000 км

Результат оказался очень хорошим. Обработка двигателя - 2 раза в соотв. с инструкцией, ТНВД - 2 раза в соотв. с инструкцией, АКП, Редуктор передний, задний и Раздатка. Большое СПАСИБО!
Евгений
Евгений
11.11.2013
Моя оценка:
Марка: Субару Легаси 389, Год выпуска: 1998, Пробег: более 265 тыс. км

На момент обработки ДВС, АКПП и двух редукторов, пробег автомобиля был , проблем с агрегатами не было особых, только расход масла от замены до замены 200-300 гр и пинки АКПП с 1-й на 2-ю скорости;сразу после обработки в 2 этапа поехал на дальнее расстояние и за неделю откатал по горным серпантинам и шоссе 6000 км, с собой взял 2 л масла и привез его обратно.На данный момент пинки с 1-й на 2-ю скорости стали мягче и то есть то нет,масло от замены до замены и внутренняя уверенность в авто больше прежней.Спасибо С-Авто, Эдуарду в том числе, за совет обработать данным составом, следующий автомобиль обязательно обработаю...!!!

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок