Внимание! Остерегайтесь подделок Подробнее
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Tr3

RVS Master

Присадка в мост, раздатку, редуктор Transmission Tr3

5/5

На складе

1341 ₽

Краткое описание

Состав Transmission Tr3 служит для профилактики и восстановления раздаток, мостов, а также редукторов.

Одна упаковка состава рассчитана до 3 литров трансмиссионного масла.

Добавление RVS-master в масло позволяет:
- восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
- снизить уровень шума и вибрации;
- увеличить ресурс деталей;
- более легко и четко переключать передачи;
- компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.

Объем флакона: 100 мл. Вес брутто: 0,2 кг.

Присадка Transmission Tr3 в мост, раздатку, редуктор содержит:

  • до 90% силикаты магния
  • до 2,5% амфибол
  • до 5% форстерит
  • до 2,5% плазморасширенный графит

Для профилактики и восстановления раздаток, мостов, а также редукторов.

Transmission Tr3 служит для профилактики и восстановления мостов, редукторов, раздаток. Присадка предназначена для устранения шума и гула подшипников. Образует металлокерамический защитный слой. Снижает трение, защищает от износа. Добавляется в трансмиссионное масло. Для применения в передний и задний мост, в редуктор моста, раздаточную коробку. Подходит для всех типов дифференциала, в том числе и самоблокирующийся. В случае применения в раздаточной коробке масла ATF, необходимо использовать состав Atr7.

Характеристики товаров
Тип присадки
Металлокерамика
Тип материала
масло
Подкатегория
Присадка в масло мост, редуктор, раздатка
Особые характеристики
до 90% силикат магния
Упаковка
Длина
6,5
Ширина
6,5
Высота
16
Объем
0.1

Рассчитать доставку

5/5

Гость20.04.2022

На данной машине переднего редуктора нет,   есть раздатка.

5/5

Администратор13.09.2021

Добрый день. Воспользуйтесь составом Tr3

5/5

Гость12.09.2021

это вопрос. Машина бмв х3 в раздатке 1л масла какой обьем присадки нужен для обработки.

5/5

Администратор16.01.2020

Добрый день! Вам нужен состав TR3 или TR5 в зависимости от объема масла в системе. 

5/5

Гость15.01.2020

Вопрос, а не отзыв. Какую присадку добавлять в DSG?

5/5

Ильдар 17.04.2019

Марка: форд эксплорер, 2013 гв, пробег 115000 км.
После замены масла в переднем редукторе, у одного криворукого слесаря, через некорое время, редуктор загудел. Как выяснилось потом из-за недоливки масла. Ремонт довольно дорогостоящий, и решил попробовать залить присадку, тк терять было уже нечего. Читал отзывы про присадки, интересовался у людей, было много разных мнений, но в основном скептические. Да я и сам особо не верил, честно говоря. Но выбор не большой, или ремонт (порядка 100000руб), или эксперимент. И о чудо, редуктор перестал гудеть, примерно через 200 км. Моему счастью не было предела! Я не знаю как, что она делает, но она реально работает. Огромное спасибо производитель этого чудо средства!!!

5/5

Oleg31.07.2018

HYUNDAI IX35 2012 дизель 2л100kW, D4HA 55000 км (на момент обработки)
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.

5/5

СТО АВТОМОБИЛИСТ16.06.2015

Марка: VW PASSAT, Год выпуска: 1997, Пробег: 300000

Нашим сто обработано 10 автомобилей некоторые обработаны повторно. Отзывы владельцев автомобилей : -снижен шум двигателя(сразу после обработки на 5-6 dB), -повышается приемистость автомобиля, -снижается расход масла, -снижается расход топлива, -улучшается запуск двигателя. СТО же в свою очередь всегда заботится о своем клиенте, ведь потерять клиента значит потерять деньги!

5/5

Владимир25.05.2015

Марка: Toyota Land Cruiser 100 50T, Год выпуска: 2001, Пробег: 430 000 км

Результат оказался очень хорошим. Обработка двигателя - 2 раза в соотв. с инструкцией, ТНВД - 2 раза в соотв. с инструкцией, АКП, Редуктор передний, задний и Раздатка. Большое СПАСИБО!

5/5

Евгений11.11.2013

Марка: Субару Легаси 389, Год выпуска: 1998, Пробег: более 265 тыс. км

На момент обработки ДВС, АКПП и двух редукторов, пробег автомобиля был , проблем с агрегатами не было особых, только расход масла от замены до замены 200-300 гр и пинки АКПП с 1-й на 2-ю скорости;сразу после обработки в 2 этапа поехал на дальнее расстояние и за неделю откатал по горным серпантинам и шоссе 6000 км, с собой взял 2 л масла и привез его обратно.На данный момент пинки с 1-й на 2-ю скорости стали мягче и то есть то нет,масло от замены до замены и внутренняя уверенность в авто больше прежней.Спасибо С-Авто, Эдуарду в том числе, за совет обработать данным составом, следующий автомобиль обязательно обработаю...!!!

Написать отзыв

Рейтинг