Ремонтно-восстановительный состав обеспечивает:
Для нового двигателя и с пробегом РВС – отличная профилактика для обкатки и восстановление ресурса!
Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.
Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.
Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.
Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.
Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.
В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.
Использование продукции RVS- Master позволит:
Один из критериев, которые играют важную роль при покупке авто, – характеристики двигателя (его мощность, объем, количество цилиндров и их расположение, система впрыска, а также расход топлива, тип мотора и его надежность, производитель). Считается, что брендовые «миллионники» могут эксплуатироваться «в хвост и в гриву», а другие агрегаты не такие надежные и «капризные». Данный факт учитывается для расчета расходов на дальнейшее техобслуживание, ремонт. И эти затраты далеко не скромные! Чтобы вы могли их минимизировать, наш интернет-магазин предлагает восстанавливающие присадки в масло для двигателя RVS Master по выгодной цене.
![]() |
Присадка для дизельного двигателя с большим пробегом Rvs Master DI6 в масло. Применяется в качестве профилактического и ремонтного средства для повышения ресурса дизельного мотора с объемом масла 6 л. Увеличивает давление масла. Восстановитель дизеля подходит для дизеля с большим пробегом, для турбины, восстановления компрессии, снижения расхода масла. Гарантированное увеличение ресурса до 120 тыс.км. пробега.
Присадка в масло для бензинового двигателя GA6 от задиров и стука в цилиндропоршневой группе. Металлокерамика позволяет нарастить слой до 0,5 мм. В результате чего геометрия сопряженных пар выравнивается, растет пневмоплотность цилиндров. И как следствие снижается расход масла и топлива, пропадает стук. Присадка GA6 это надежная защита от износа и гарантия увеличения ресурса.
Достойная внимания присадка в бензин для 2-тактного двигателя, которая подходит для моторов лодок, бензопил, скутеров, квадроциклов. Состав 2 Strock Engine 2T 200cc существенно повышает мощность двигателя, его компрессию, КПД. При этом сокращает расход топлива до 15%, масла на угар, вероятность заклинивания, шумы и вибрации. Мотор заревет, как новенький, если вы добавите в бензин этот состав.
Восстановитель бензинового двигателя Rvs GA3 восстанавливает и увеличивает ресурс мотора. Присадка снижает расход масла и дымность. Улучшает запуск. Подходит для малолитражных двигателей с объемом масла до 3 литров. Такие, как Дэу Матиз, Шевроле Спарк, Киа Рио; 4-х тактных мотоциклов, квадроуиклов, лодочных моторов, мотоблоков, культиваторов.
Присадка для бензиновых двигателей Rvs Master GA4 восстанавливает компрессию, снижает расход масла и топлива. Металлокерамика уменьшает зазоры, в результате чего выравнивается давление в масляной системе. Увеличивает ресурс до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительный состав не меняет химический состав и физические свойства масла. Допускает пробег без масла до 300 км.
Присадка для дизельного двигателя Rvs DI4 в масло. Позволяет увеличить ресурс малолитражных дизельных двигателей, минитракторов, садовой техники. Присадка DI4 выравнивает и увеличивает компрессию. Снижает шумность и вибрацию. Снижает дымность и расход горюче смазочных материалов. Облегчает запуск в морозы и защищает от износа. Уменьшает дымность.
Присадка в масло дизельного двигателя с объемом масла до 12 литров. Металлокерамика обладает возможностью компенсировать износ до 0.5-0.7 мм. Увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение. Устраняет задиры, увеличивает пневмоплотность цилиндров. Благодаря чему снижается расход солярки и масла. Низкий коэффициент трения позволяет минимизировать износ при запуске в зимнее время. Допускает пробег без масла до 300 км.
Присадка для грузовиков Rvs Master DI25. Применяется в дизельных двигателях грузовой техники. Ремонтный состав DI25-это идеальное средство восстановления параметров компрессии грузовика на ходу, оставаясь на рейсе. Металлокерамический защитный слой, образованный на парах трения исключает схватывание сопряженных поверхностей металлов (эффект точечной сварки) в условиях напряженных режимов эксплуатации, движения в пробках и высоких атмосферных температур. Присадка Di25 – выбор предусмотрительных водителей, т.к. состав снижает токсичность выхлопных газов до 70%. С этой присадкой дизель не дымит, компрессия в цилиндрах возрастает до паспортных значений.
Ремонтно-восстановительный состав Engine Di35 для дизеля грузовика с объемом масла в моторе до 35 литров. Эффективно средство для восстановления и увеличения ресурса мотора. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Металлокерамика обладает высокой температурной стойкостью (1575-1600° C). При высоких эксплуатационных температурах защитный слой является демпфером между сопряженными деталями.
Экономная присадка для восстановления компрессии 2-тактного двигателя, которая прекрасно повышает мощность и КПД мотора. Применение 2 Strock Engine 2T 50cc ведет к сокращению перерасхода масла и топлива, а также способствует устранению заклинивания, снижению шума и вибраций. Используется для двигателей скутеров, бензиновых пил, мотоблоков, а также лодочных моторов и квадроциклов.
Качественный ремонтно-восстановительный состав для любых 2-тактных двигателей, включая установленные на скутеры, мотоблок, мотокоса, моторы лодок и квадроциклов. Состав 2 Strock Engine 2T 400cc отлично подходит для восстановления геометрии цилиндров и сокращения рисков заклинивания. Присадка отлично справляется с уменьшением расхода топлива и масла, снижением шума и вибраций. Восстанавливает и увеличивает компрессию, делает запуск легким.
Ремонтно-восстановительный состав Rvs Master Tractor 35 предназначен для восстановления и увеличения ресурса двигателя трактора с объемом масла в моторе до 35 литров. Добавления ремонтного состава в масло дизеля позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, в результате чего снижается потребление ГСМ. В тяжелых условиях эксплуатации металлокерамика надежно защищает от преждевременного износа сопряженные пары трения. Следствием чего является сокращение затрат на ремонт и увеличения моторесурса дизельного двигателя до капремонта.
Присадка для промывки двигателя RVS Master Motor Flush MF5 обеспечивает максимальную степень очистки бензинового или дизельного двигателя от нагара и застарелых наростов в виде нерастворимых оксидов. Промывка двигателя перед заменой масла вымывает с поверхностей все отложения, комплексно воздействуя на каждый из включенных в них металлов (железо, хром, алюминий, цинк, кремний, свинец, олово, другие). В результате раскоксовки двигателя, поршневые кольца становятся подвижными, и как следствие снижается расход масла, топлива и уменьшается дымность.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
РВС успешно восстанавливает изношенные поверхности мотора, снижая вероятность его ремонта или замены. Состав продукта и особенности воздействия на пары трения кардинально отличаются от других присадок.
Средства РВС делают из смеси древнейших ультраосновных оливиновых пород. Это – целый комплекс из органических, металлических и керамических соединений с гибридной структурой активных элементов. Некоторые из них обладают каталитическими свойствами.
При добавлении присадки в двигатель масло вместе с RVS-частицами начинает циркулировать по агрегату, а металлокерамический слой формируется лишь в зонах контакта поверхностей, где присутствует трение и износ деталей. Факт его создания доказан в ходе исследований европейского объединения институтов прикладных исследований имени Фраунго́фера, университета Васэда в Токио. Продукция RVS прошла также исследования и испытания в РТУ (Латвия), ООО «ЦНИДИ». Составы успешно применяются на многих российских предприятиях.
Важно!
Присадки RVS Master не меняют консистенцию и состав масла, а лишь доставляют частицы РВС туда, куда нужно. Образовавшийся на поверхностях слой не скалывается при перепаде температур, не коррозирует и не окисляется. В отличие от использования обычных присадок РВС не приводит к образованию абразива и забиванию масляных колец.
Чем сильнее изношены сопряженные пары, тем меньше ресурс мотора.
Износ ускоряется в следующих случаях:
Вам пора помочь мотору и восстановить двигатель присадкой, если вы замечаете следующее:
Когда вы попробуете РВС в деле, то по достоинству оцените преимущества мелкодисперсных магниевых составов, восстанавливающих поверхности в зонах наибольшего износа. Образовавшийся слой позволит продлить срок эксплуатации мотора еще до 120 000 км пробега. Это весьма ощутимо, если понимать величину расходов на ремонт или замену двигателя.
Металлокерамический слой, созданный присадкой РВС, позволяет:
Поверхности трения можно восстанавливать по мере их срабатывания, проводя дополнительные (регулярные) обработки геомодификатором (присадкой). Это позволит особенно помочь двигателю с большим пробегом, выровнять и повысить компрессию, уменьшить расход масла и топлива, устранить дымность, шум, немного «подтянуть» КПД и динамику. Применение присадки в моторное масло от РВС ведет к росту мощности двигателя. Как показывают результаты испытаний, новый мотор улучшает свои показатели примерно на 5%.
Сотрудничая с финским производителем более 5 лет, мы поставляем исключительно сертифицированную продукцию, которая не имеет аналогов. У нас можно купить присадку в бензиновый (линейка Ga), дизельный (линейка Di) и двухтактный (линейка 2T) двигатель.
Выбирайте удобный для вас способ приобретения составов РВС:
Отзыв реального автослесаря о присадках rvs master
Промывка двигателя отзывы. Раскоксовка двигателя Ауди А 6 1998 года
Промывка и для бензинового двигателя ga6 на авто Нива
Присадки в двигатель RVS Master. Тест присадок на Hyundai Accent
Тест присадок RVS Master на мотоцикле Ява 500 куб. см. Часть 1
ест присадок RVS Master на мотоцикле Ява 500 куб. см. Часть 2
![]() |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок