Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для дизельных двигателей от RVS master

Идеальные присадки для дизелей с износом!

  • Выравнивают и увеличивают компрессию.
  • Устраняют стук, снижают уровень шума и вибраций.
  • Снижают расход топлива до 10%, а масла – до 30%.
  • Увеличивают ресурс дизеля до 120 000 км.
  • Увеличивают давления масла.
  • Обеспечивают безопасный холодный запуск дизеля в морозы.
Безопасность

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Надежность

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.

Экологичность

Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.

Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.

Гарантии

Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.

В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.

Экономия

Использование продукции RVS- Master позволит:

  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • снизить динамические нагрузки на опоры валов;
  • восстановить геометрические параметры пар трения;
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
  • снизить расход масла и топлива

Присадка для дизельного двигателя с большим пробегом Rvs Master DI6 в масло. Применяется в качестве профилактического и ремонтного средства для повышения ресурса дизельного мотора с объемом масла 6 л. Увеличивает давление масла. Восстановитель дизеля подходит для дизеля с большим пробегом, для турбины, восстановления компрессии, снижения расхода масла. Гарантированное увеличение ресурса до 120 тыс.км. пробега. 

Цена: 2484 руб.

Присадка для дизельного двигателя Rvs DI4 в масло. Позволяет увеличить ресурс малолитражных дизельных двигателей, минитракторов, садовой техники. Присадка DI4 выравнивает и увеличивает компрессию. Снижает шумность и вибрацию. Снижает дымность и расход горюче смазочных материалов. Облегчает запуск в морозы и защищает от износа. Уменьшает дымность.

Цена: 2225 руб.

Присадка в масло дизельного двигателя с объемом масла до 12 литров. Металлокерамика обладает возможностью компенсировать износ до 0.5-0.7 мм. Увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение. Устраняет задиры, увеличивает пневмоплотность цилиндров. Благодаря чему снижается расход солярки и масла. Низкий коэффициент трения позволяет минимизировать износ при запуске в зимнее время. Допускает пробег без масла до 300 км.

Цена: 4108 руб.

Присадка для грузовиков Rvs Master DI25. Применяется в дизельных двигателях грузовой техники. Ремонтный состав DI25-это идеальное средство восстановления параметров компрессии грузовика на ходу, оставаясь на рейсе. Металлокерамический защитный слой, образованный на парах трения исключает схватывание сопряженных поверхностей металлов (эффект точечной сварки) в условиях напряженных режимов эксплуатации, движения в пробках и высоких атмосферных температур. Присадка Di25 – выбор предусмотрительных водителей, т.к. состав снижает токсичность выхлопных газов до 70%. С этой присадкой дизель не дымит, компрессия в цилиндрах возрастает до паспортных значений.

Цена: 7495 руб.

Ремонтно-восстановительный состав Engine Di35 для дизеля грузовика с объемом масла в моторе до 35 литров. Эффективно средство для восстановления и увеличения ресурса мотора. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Металлокерамика обладает высокой температурной стойкостью (1575-1600° C). При высоких эксплуатационных температурах защитный слой является демпфером между сопряженными деталями.

Цена: 8957 руб.
Показать еще

Выбрать присадку в двигатель

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Что нужно дизелю: RVS Master или обычная присадка?

Любой автослесарь вам расскажет, что дизельный мотор способен отработать до 600 000 км и больше. Но этого может не случиться, так как основная загвоздка состоит в качестве используемых ГСМ и сознательности автовладельца. Дизель не обладает дроссельной заслонкой, а конструктивное исполнение не требует испарения топлива. В итоге на низких оборотах давление в цилиндрах не снижается. Это приводит к ускоренному износу компонентов ДВС.

Многие применяют присадки для дизельных двигателей в масло с целью минимизации отрицательного влияния ГСМ. Но такие составы не создают продолжительный эффект. Он исчезает вместе с заменой масла, чего не скажешь о ремонтно-восстановительных средствах RVS Master. Обычные присадки негодны для ДВС, так как содержат хлорсодержащие и парафинсодержащие вещества, которые откладываются в камере сгорания и приводят:

  • К ускоренному износу деталей мотора.
  • К повышенному дымлению.
  • К тому, что рост компрессии становится временным явлением.

В такой ситуации мотору ремонта не избежать. И это звучит печально!

В отличие от обычных составов, присадки в дизель РВС надолго спасают от массы проблем. Они формируют новую металлокерамическую структуру поверхностей деталей в зонах износа без съема или разбора мотора. Никаких простоев авто, а также затрат на ремонт. ДВС впоследствии «бегает» еще примерно 120 000 км. На этом преимущества присадок в масло РВС для дизельного двигателя только начинаются! Давайте их рассмотрим детальнее.

Присадки для дизельных двигателей RVS Master – эффективность налицо!

Когда вы добавляете РВС в моторное масло, спустя время замечаете, что дизель меньше шумит, стучит, почти не вибрирует. С чего ему «возмущаться», когда изношенные поверхности в зоне трения восстановились, а зазоры пропали, компрессия выровнялась и повысилась до паспортных значений? Использование присадок RVS Master приводит к тому, что дизельный мотор лучше запускается в морозное время, демонстрирует «прилив сил». Его мощность хоть и возрастает незначительно, но ощутимо. Плюс еще и в том, что энергопотребление падает на 7-15%, а токсичность выхлопа – на 50-70%. Это же существенная забота об экологии! Вы будете приятно удивлены, если при незаметной утечке масла сможете прокататься до 300 км. Восстановление деталей, полученное за счет средств RVS Master, это гарантированно обеспечит. РВС никак не влияет на свойства и состав масла.

RVS Master проверено временем, и многократно испытано в:

Ремонтно-восстановительные присадки РВС в дизель – преимущества технологии

Поясним, как формируется восстановительный слой на поверхности пар трения, благодаря RVS Master. Высокопрочный слой металлокерамики создается прямо во время штатной работы агрегата. Частицы РВС «обнаруживают» источник тепловой энергии вследствие трения, а затем кропотливо модифицируют изношенные поверхности до требуемых значений. Толщина полученного слоя определяется степенью износа и давлением между деталями в зоне трения. После применения присадки вы экономите на ремонте и восстановлении, обслуживании и простоях авто с дизельным двигателем. Не требуется замена запчастей, так как процесс износа приостанавливается.

Высокая эффективность присадок в дизель RVS Master уже проверена нашими клиентами. Предлагаем оценить и вам!

 

Вопросы и ответы

1Не забьет ли масляные каналы (ТОП ВОПРОС)?
2Можно ли использовать на новых автомобилях?
3Можно чуть меньше или чуть больше? (допустим на 4.3 литра масла взять GA4, или же наоборот на 8 литров взять Di12)
4Не навредит хону?

Видеоотзывы

Финские присадки в масло RVS Master. Восстанавливающие составы для техники

Отзыв реального автослесаря о присадках RVS Master

 

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок