Внимание! Остерегайтесь подделок Подробнее
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Присадки для дизельных двигателей от RVS master

Рекомендуем
почитать
Присадки в двигатель, восстанавливающие компрессию без разбора – как не ошибиться Присадки в двигатель, восстанавливающие компрессию без разбора – как не ошибиться

Рынок автохимии переполнен предложениями и информацией о присадках для двигателя. Производителей много, ассортимент огромный, принцип действия разный. Как не ошибиться в выборе, какая лучше, какая в..

Правильная раскоксовка поршневых колец двигателя. Водородная промывка? Димексид? Правильная раскоксовка поршневых колец двигателя. Водородная промывка? Димексид?

Пришло время раскоксовать двигатель и поршневые кольца. Каким средством, присадкой воспользоваться? Возможные побочные последствия. В этой статье расскажем зачем, когда и как раскоксовывать пор..

Присадка от стука двигателя RVS Master Присадка от стука двигателя RVS Master

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе..

Присадки в двигатель от задиров в цилиндрах Присадки в двигатель от задиров в цилиндрах

Задиры – частое и весьма опасное для двигателя явление. Образуются они по нескольким причинам, вызывающим увеличенное трение между стенками цилиндра и поршня. Наиболее частыми среди них являются: пл..

  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)
  • Показать: 15
  • Показать: 25
  • Показать: 50
  • Показать: 75
  • Показать: 100
  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)

Идеальные присадки для дизелей с износом!

  • Выравнивают и увеличивают компрессию.
  • Устраняют стук, снижают уровень шума и вибраций.
  • Снижают расход топлива до 10%, а масла – до 30%.
  • Увеличивают ресурс дизеля до 120 000 км.
  • Увеличивают давления масла.
  • Обеспечивают безопасный холодный запуск дизеля в морозы.

Что нужно дизелю: RVS Master или обычная присадка?

Любой автослесарь вам расскажет, что дизельный мотор способен отработать до 600 000 км и больше. Но этого может не случиться, так как основная загвоздка состоит в качестве используемых ГСМ и сознательности автовладельца. Дизель не обладает дроссельной заслонкой, а конструктивное исполнение не требует испарения топлива. В итоге на низких оборотах давление в цилиндрах не снижается. Это приводит к ускоренному износу компонентов ДВС.

Если раньше выпускали дизели, способные «переварить» большой спектр масло-топливных составов, то сегодня требования к маслу и солярке стали более высокими. Раньше дизель мог дымить, да греметь. И это было нормой. Сейчас моторы имеют новые системы впрыска, сажевые фильтры, к ним применены эконормативы. Покупая дизель дороже, вы надеетесь, что он прослужит дольше. Но, как показывает практика, более дорогая солярка и частые ТО не дают никаких гарантий. Common Rai и сажевые фильтры чрезвычайно капризны, и повышенный износ деталей обеспечен.

Многие применяют присадки для дизельных двигателей в масло с целью минимизации отрицательного влияния ГСМ. Но такие составы не создают продолжительный эффект. Он исчезает вместе с заменой масла, чего не скажешь о ремонтно-восстановительных средствах RVS Master. Обычные присадки негодны для ДВС, так как содержат хлорсодержащие и парафинсодержащие вещества, которые откладываются в камере сгорания и приводят:

  • К ускоренному износу деталей мотора.
  • К повышенному дымлению.
  • К тому, что рост компрессии становится временным явлением.

В такой ситуации мотору ремонта не избежать. И это звучит печально!

В отличие от обычных составов, присадки в дизель РВС надолго спасают от массы проблем. Они формируют новую металлокерамическую структуру поверхностей деталей в зонах износа без съема или разбора мотора. Никаких простоев авто, а также затрат на ремонт. ДВС впоследствии «бегает» еще примерно 120 000 км. На этом преимущества присадок в масло РВС для дизельного двигателя только начинаются! Давайте их рассмотрим детальнее.

Присадки для дизельных двигателей RVS Master – эффективность налицо!

Когда вы добавляете РВС в моторное масло, спустя время замечаете, что дизель меньше шумит, стучит, почти не вибрирует. С чего ему «возмущаться», когда изношенные поверхности в зоне трения восстановились, а зазоры пропали, компрессия выровнялась и повысилась до паспортных значений? Использование присадок RVS Master приводит к тому, что дизельный мотор лучше запускается в морозное время, демонстрирует «прилив сил». Его мощность хоть и возрастает незначительно, но ощутимо. Плюс еще и в том, что энергопотребление падает на 7-15%, а токсичность выхлопа – на 50-70%. Это же существенная забота об экологии! Вы будете приятно удивлены, если при незаметной утечке масла сможете прокататься до 300 км. Восстановление деталей, полученное за счет средств RVS Master, это гарантированно обеспечит. РВС никак не влияет на свойства и состав масла.

RVS Master проверено временем, и многократно испытано в:

Ремонтно-восстановительные присадки РВС в дизель – преимущества технологии

Поясним, как формируется восстановительный слой на поверхности пар трения, благодаря RVS Master. Высокопрочный слой металлокерамики создается прямо во время штатной работы агрегата. Частицы РВС «обнаруживают» источник тепловой энергии вследствие трения, а затем кропотливо модифицируют изношенные поверхности до требуемых значений. Толщина полученного слоя определяется степенью износа и давлением между деталями в зоне трения. После применения присадки вы экономите на ремонте и восстановлении, обслуживании и простоях авто с дизельным двигателем. Не требуется замена запчастей, так как процесс износа приостанавливается.

Высокая эффективность присадок в дизель RVS Master уже проверена нашими клиентами. Предлагаем оценить и вам!

Вопросы и ответы

Не забьет ли масляные каналы (ТОП ВОПРОС)?

Размер частиц активного вещества составляет 1-10 мкм (0.001-0.01 мм). Для сравнения толщина человеческого волоса составляет 0.06 мм. Такие частицы неспособны забить ни масляные каналы и ни масляный фильтр.

Можно ли использовать на новых автомобилях?

На новых автомобилях использовать можно, но нецелесообразно. На таких авто происходит процесс притирки новых поверхностей, когда происходит слом пиков неровностей. Износа еще нет, а значит и нет необходимых локальных температур для прохождения химической реакции по замещению атомов магния, которые содержатся в активном веществе (серпентините) на атомы железа в предповерхностном слое металла, в результате чего и образуется металлокерамический защитный слой. Лучше использовать по достижению пробега в 20-30 тыс.км.

Можно чуть меньше или чуть больше? (допустим на 4.3 литра масла взять GA4, или же наоборот на 8 литров взять Di12)

Так как концентрация активного вещества рассчитывается из объема масляной системы, то лучше добавить больше, чем меньше. Хуже не будет. А вот достижение положительного эффекта и результата будет происходить быстрее.

Не навредит хону?

Ремонтный состав работает только в местах износа, где есть высокие локальные температуры. Поэтому там, где хон не имеет следов износа образования слоя не будет. В местах же, где есть износ образование слоя будет. При этом, металлокерамический слой никогда не заполнит хон. Реакция по образованию слоя прекращается, как только температура снижается. Хон имеет несколько насечек и все они разной высоты. Кроме того, ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Рассчитать доставку

Видеоотзывы

Финские присадки в масло RVS Master. Восстанавливающие составы для техники

Отзыв реального автослесаря о присадках RVS Master

Преимущества ремонтно-восстановительного состава RVS Master

БЕЗОПАСНОСТЬ

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла.

НАДЕЖНОСТЬ

Металлокерамический слой увеличивает ресурс до 120 тыс.км. пробега. Сохраняет свои свойства после замены масла.

ГАРАНТИИ

Вся продукция сертифицирована и имеет паспорт безопасности. В случае потери масла допускает пробег до 300 км.