Внимание! Остерегайтесь подделок Подробнее
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Di6

RVS Master

Присадка для дизельного двигателя Engine Di6 с объемом масла 6 литров

5/5

На складе

2652 ₽

Краткое описание

Присадка RVS Master Engine Di6 подходит для двигателей с объемом масляной системы до 6 литров масла. Такие дизельные двигатели особо нуждаются в очистке от нагара, защиты от износа и увеличения ресурса. Состав образует металлокерамический защитный слой на парах трения. Имеет низкий коэффициент трения.
Добавление в масло дизельного двигателя позволяет:
- восстановить ресурс двигателя с большим пробегом;
- защитить от износа.
- сравнять и повысить компрессию в цилиндрах до паспортных значений
- уменьшить потребление солярки;
- снизить токсичность выхлопа;
- увеличить срок службы турбины;
- улучшить запуск двигателя в холод;

Восстановленный слой  в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Допускает пробег автомобиля при утечке масла до 300 км.

Объем флакона: 180 мл. Вес брутто: 0,2 кг.

Продукт содержит:

  • до 90% силикаты магния
  • до 2,5% амфибол
  • до 5% форстерит
  • до 2,5% плазморасширенный графит

Подходит для любой марки и модели автомобиля с дизельным двигателем

Присадка для дизельного двигателя с большим пробегом Rvs Master DI6 в масло. Применяется в качестве профилактического и ремонтного средства для повышения ресурса дизельного мотора с объемом масла 6 л. Увеличивает давление масла. Восстановитель дизеля подходит для моторов с большим пробегом, для турбины, восстановления компрессии, снижения расхода масла. Гарантированное увеличение ресурса до 120 тыс.км. пробега. 

Характеристики товаров
Тип присадки
Металлокерамика
Тип материала
масло
Подкатегория
Присадки для дизельного двигателя
Особые характеристики
до 90% силикат магния
Упаковка
Длина
6.5
Ширина
6.5
Высота
16
Объем
0.1

Рассчитать доставку

5/5

Вадим24.02.2019

Залил присадку в двигатель мотор по ощущениям стал работать тише все субъективно замеров не делал но расходомер топлива показывает что расход стал меньше. Это не реклама продукта каждый в итоге решает сам что и куда ему заливать но глупо лить присадку в грязное масло и убитый двигатель о ожидать чуда. До этого заливал в бак очиститель форсунок дизеля было два варианта ремонт в сервисе и цена ремонта двух форсунок в 20000 тысяч и потом сервисмены разведут руками и скажут ну не получилось погремят и перестанут или залить присадку решил залить присадку так как хуже уже не будет и не прогадал двигатель стал тише работать форсунки перестали грохотать особенно две которые просто грохотали .

5/5

Oleg31.07.2018

HYUNDAI IX35 2012 дизель 2л100kW, D4HA 55000 км (на момент обработки)
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.

5/5

NovKarService14.04.2017

Перед тем как начать предлагать RVS своим клиентам начал пользоваться сам на личном а/м Nissan Pathfinder 2007г 270000км, сделал себе обработку ДВС составом DI6 и редукторов с раздаткой и топливной системы соответствующими составами. ДВС стал мягче работать.

5/5

Андрей04.12.2015

Паджеро 4. Дизель 3,2. Пробег 210000. Работал как трактор. Пенял на возраст машины и бывшего владельца ухаря. Изучив кучу литературы и всевозможных советов решил остановиться на среднем (ценовом) варианте RVS. Считал, что хуже не будет. И так светила капиталка или контрактник. После обработки, согласно инструкции, ощутимо снизилась вибрация и шумовой эффект. Двигатель стал работать элластично и приятно шелестеть. Стабилизировалось потребление сорярки. Был приятно удивлен. Какие процессы происходили внутри двигателя и всей системы мне не известны. Не вскрывал. Но эффект заметен и дилетанту. Советую обрабатывать составами RVS своих коней до того как услышите характерный звук говорящий о том или ином нехорошем предстоящем событии с машинкой. 

5/5

Владимир25.05.2015

Марка: Toyota Land Cruiser 100 50T, Год выпуска: 2001, Пробег: 430 000 км

Результат оказался очень хорошим. Обработка двигателя - 2 раза в соотв. с инструкцией, ТНВД - 2 раза в соотв. с инструкцией, АКП, Редуктор передний, задний и Раздатка. Большое СПАСИБО!

5/5

Владимир20.11.2014

Марка: Ssang Yong Rexton, Год выпуска: 2002, Пробег: 200500

Залил rvs для дизельных двигателей. Пока провел одну обработку, нужно будет пройти еще одну. Что изменилось? Объективно - повысилось давление в масляной системе. Лучше стал заводиться утром на холодную. Тянуть с низов стал гораздо лучше. Субъективно - очень мягко стал работать двигатель, звук ТНВД изменился стал потише, про расход пока не скажу, по моему снизился.

5/5

Андрей 17.01.2014

Марка: volvo s40, Год выпуска: 1999, Пробег: 223000

Двигатель близится к кап ремонту и были ощутимые вибрации и стуки , так как ремонт довольно дорогостоящая процедура то искал альтернативные варианты ,вариантов оказалось много и все сводятся как раз в применении различных присадок в масло ,почитал отзывы и решил было отказаться , через некоторое время приехал в сервис на замену колодок ,там предложили обработать двигатель ,сервис был довольно солидный и китайскую ерунду втюхивать не будут ...обработал ,результатом остался очень доволен ,работа двигателя заметно выравнялась , пропали стуки !о кап ремонте уже и не думаю !

Написать отзыв

Рейтинг