Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 
Меню
RVSmaster 111141, Москва, Зеленый проспект, д. 3Б
Пн-Пт: 10:00-17:00
Время работы магазина:
  • Пн-Пт: 10:00-17:00

Присадка RVS Master Engine Ga4 для двигателя с объемом масла 4 литра

  • Наличие: В наличии
  • Код Товара: Ga4
Отзывы: (37)



Безопасность

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Надежность

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.

Экологичность

Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.

Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.

Гарантии

Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.

В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.

Экономия

Использование продукции RVS- Master позволит:

  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • снизить динамические нагрузки на опоры валов;
  • восстановить геометрические параметры пар трения;
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
  • снизить расход масла и топлива

Производитель: RVS Master
  • Описание
  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Вопросы (0)
  • Отзывов (37)
  • Рекомендуемые товары

Металлокерамика образуется в результате прохождения химической реакции по замещению атомов магния, которые содержатся в природном минерале серпентинит, на атомы магния в приповерхностном слое металла. Присадка для бензиновых двигателей Rvs Master GA4 подходит для моторов с объемом масляной системы до 4 литров. Как правило, это объем 1,6-1,8 куб. см.
Добавление присадки в масло бензинового двигателя позволяет:
- восстановить и выровнять компрессию двигателя;
- увеличить прочность сопряженных пар трения;
- увеличить давление масла;
- существенно снизить потребления масла;
- уменьшить расход топлива;
- убрать стук
- облегчить запуск в холодное время года.
Восстановленный слой  в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Допускает пробег автомобиля при утечке масла до 300 км. Объем флакона: 180 мл. Вес брутто: 0,2 кг.

Продукт содержит:

  • до 90% силикаты магния
  • до 2,5% амфибол
  • до 5% форстерит
  • до 2,5% плазморасширенный графит

Подходит для любой марки и модели автомобиля с бензиновым двигателем!

Присадка для бензиновых двигателей Rvs Master GA4 восстанавливает компрессию, снижает расход масла и топлива. Металлокерамика уменьшает зазоры, в результате чего выравнивается давление в масляной системе. Увеличивает ресурс до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительный состав не меняет химический состав и физические свойства масла. Допускает пробег без масла до 300 км.

Характеристики
Характеристики товаров
Тип присадки Присадка в масло
Тип материала масло
Подкатегория Присадки в масло для двигателя (бензин)
Особые характеристики до 90% силика магния
Упаковка
Длина 7
Ширина 7
Высота 16
Объем 0.2
Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

1 744 руб.
Отзывов37
5/ 5
средний рейтинг товара
37
0
0
0
0
Роман
Роман
30.09.2020
Моя оценка:
С самой покупки авто все замены масла и фильтров были не реже, чем раз в 10-15тыс пробега (в инструкции по эксплуатации производитель
рекомендует 15тыс) и только на рекомендованные производителем. Сначала у дилеров, а когда гарантия закончилась, на авторизованной СТО. Тахометр ни разу не загонял в "красную зону". В мороз всегда прогревал. Однако после 160тыс км пробега стал загораться индикатор давления масла при низких оборотах! Замена масла, фильтра и насоса результатов не дали. Компьютер показывал нормальное давление на оборотах свыше 1500, а на холостых давление падало до нуля. Скинули поддон, открутили один шатун - увидели задиры на коленвале и вкладышах... ремонт посчитали в 100-120тыс. и это без гарантий, что коленвал после проточки пройдет больше 100тыс.км. Как же я тогда расстроился… Это во времена “нестабильности” я смог купить новую машину, а сейчас, когда экономика “стабильно растет”, да еще с ипотекой кинули, максимум могу позволить хорошие кроссовки! Я был в отчаянии!((( Пересмотрел кучу видео, почитал кучу отзывов (и негативных и позитивных) про присадки, потом нашел этот сайт!  Доставал звонками менеджеров rvsmaster.ru, консультировался, задавал вопросы, мне, естественно, 100% гарантий никто не давал… и я решил попробовать, терять мне все равно уже было нечего. С новым маслом, фильтром и насосом залил RVS Master Engine Ga4 и проехал 500км не давая двигателю работать на холостых оборотах - на всех светофорах, и в пробках включал нейтральную передачу и просто держал обороты в районе 2-3тыс. После 500км залил еще один тюбик. Индикатор давления масла перестал загораться. Вибрации у двигателя в прогретом состоянии теперь нет вообще, снова иногда порываюсь завести двигатель, забыв, что он уже работает, как у новой машины! Расход бензина снизился на 1литр на 100км по трассе! Такого расхода не было у нее никогда с самой покупки авто, как бы я не пытался ездить “экономично”! Меня пугали некоторые мотористы, что после тысяч 10-15 пробега эта жидкость забьет отверстия охлаждения в пошнях и двигатель "словит клина", но, что сделано, то сделано... в конце концов после индикатора давления масла на эвакуаторе кататься мне было уже в порядке вещей. Сегодня пробег составляет почти 210тыс км. Все ТО провожу так же, как и раньше, но всегда после замены масла теперь заливаю эту присадку. Сегодня заказал еще несколько тюбиков для двигателя и один для АКПП (пинаться стала и тупить). Спасибо огромное создателям этих присадок и магазину rvsmaster.ru в частности! Ребята, если бы не Вы, ходил бы я уже полтора года пешком!
администратор
Добрый день! Спасибо за теплые слова и за такой развернутый отзыв. 
Гость
Гость
11.09.2020
Моя оценка:
Здравствуйте. Работает ли состав в очень старых двигателях? Мазда 626 1992г
администратор
Добрый день! Да, состав работает  в изношенном двигателе ,в том числе на двигателе с большим пробегом. При этом количество обработок для восстановления таких двигателей должно быть не менее трех обработок составом.
Моя оценка:
Администратор
Добрый день! Судить по себе всех это не совсем правильно,все люди свои эмоции выражают по разному,кто-то пишет кратко,кто-то хочет поделиться в полном объеме.
Обвинять в том что это все “реклама” бессмысленно,так как на сайте приведено
очень много информации про принцип действия составов,так же есть не мало видео и
фактов подтверждающих работу этих самых составов.Если вы столкнулись с
некачественным продуктом,это не значит что все остальные такие же. Если есть
очевидные проблемы и есть возможность померить компрессию, то конечно лучше
начать с нее.
Моя оценка:
Гость
Сразу видно ,что реклама товара , ещё такие развернутые отзывы пишут только сотрудники и продавцы с целью повысить продажи . Простой потребитель не будет расхваливать чужой товар , а просто напишет помогло или нет . Как пишут многие . Конечно будет детонация и все остальное . Я раз залил пузырек присадки на бак бензина в котором было литров 12 и все поехал на диагностику вся грязь из бака пошла в форсунки и тд . Короче реклама рекламой ! Если машина свежая , всего 30 тысяч пробега . Надо лить присадку или компрессию померять сначала ?
Моя оценка:
Администратор
 
[size=100]Да,это вторичный момент,кокс выжигается не значительно.Ваша возникшая проблема ,скорее всего связана с некачественным
топливом,либо с уже неисправным датчиком.Никакой взаимосвязи с составом
нет.[/size]
Моя оценка:
Ен Хван
Вы ниже кому-то отвечали, что состав очищает от коксаки, в том числе и с лямбда-зонда.
Моя оценка:
Администратор
Связи по ошибке с составами нет никакой. Все ошибки по катализатору, лямбда-зонд или кислородный датчик, начиная с P04..и другие связаны только с качеством топлива.
Ен Хван
Ен Хван
14.10.2019
Моя оценка:
Здравствуйте.проехал после заливки 1 флакона около 200км. Сегодня после заправки на роснефть стала дёргаться машина (ОПЕЛЬ АСТРА j gtc 1.4т a14net, пробег 137тыс) при трогании, а так же вибрация после разгазовки при приближении тахометра к ХХ.
Ен Хван
Заехал на сервис. Сказали, что ошибка второго кислородного датчика, который в катализатор. 
В связи с чем возник вопрос, вощможна ли связь обработки составом с данной проблемой?
Туркмения
Туркмения
20.04.2019
Моя оценка:
Можно ли использовать присадку для киа оптима год 2011 мотор 2.4 пробег 120000 миль состояния мотор ремонтировал есть вибрация присыпка поможет 
Администратор
Добрый день! Использовать можно . Присадка поможет .

С уважением RVSmaster.
Моя оценка:
Администратор
Все правильно , в режиме обкатки, не превышая 2500 оборотов в течении первого часа.
Николай
Николай
26.10.2018
Моя оценка:
Машина Сузуки сх4 с расходом масла 1 л/8000, провел обработку двигателя строго по регламенту результата нет,ну хоть хуже не стало
Администратор
Добрый день. Спасибо, за уделенное время. Есть уточняющие вопросы к Вам:
- какой пробег автомобиля?
- какое масло используете?
- дымит ли двигатель и когда: утром или после длительной стоянки, или при перегазовке?
- сколько сделали обработок?
- сколько проехали после обработки в км.?
Андрей
Андрей
19.06.2015
Моя оценка:
Марка: Mercury Mriner 2, Год выпуска: 2009, Пробег: 127000

Всем привет!!! Ну вот пришло вдохновение и решил написать свой отзыв. Долго не решался применить продукцию данной компании не потому что компания плохая, а просто был опыт применения присадок и результат как правило был нулевой и слава богу, что не негативный. С чего начал, это промывка двигателя RVS Master Motor Flush MF5 в принципе двс был чистый по крайней мере визуально так как снимали поддон для нарезки новой резьбы сливной пробки, под крышкой клапанов тоже все норма только вот желтый налет присутствовал. После применения металл приобрел свой естественный цвет, т.е, желтый налет пропал. Далее поменял масло и по инструкции добавил RVS Master Engine Ga4 и обработал коробку автомат RVS Master Transmission Atr7. В приципе двс работал нормально коробка вроде тоже правда иногда пиналась, но так как я периодически движок кручу до 6000 вот и решил все это попробовать. Теперь Результаты после 3000 т.к пробега. Накат стал просто супер. Движок действительно стал работать мягче, разгон шустрее все это ощущаться стало после 300 км пробега после применения и чем дальше тем было лучше. Да совсем забыл расход бензина реально упал если раньше бк показывал 530 км, то в данный момент 560 км хотите верьте хотите нет, но это так и есть. Большое спасибо компании "rvsmaster" за их качественную продукцию, я остался доволен, а авто очень доволен.
Михаил Линько
Здравствуйте!!!  Хотел задать вопрос. Вот с какой скоростью нужно ездить при обработке???  Нельзя давать больше 2.000 оборотов??? 
Моя оценка:
Администратор
Продукция RVS Master не является присадкой. При введении продукции RVS Master в масло, качественные свойства масла не изменяются. Присадка же для масла, подразумевает некий комплекс, который при введении в масло изменяет его свойства. Мы не будем в рамках этого ответа вдаваться в подробности.
Продукция RVS Master предназначена для достижения совсем иных целей, а именно, защита и от износа, компенсация имеющихся износов и оптимизация зазоров в сопряженных узлах трения.
Для достижения поставленных целей, моторное масло служит только как носитель активных частиц состава, которые в свою очередь присутствуют в масле очень кратковременный срок и после окончания процессов обработки, в масле их не остается.
Процесс обработки в двигателе завершается увеличением пневмоплотности цилиндров, увеличению компрессии, а следовательно к более полному сгоранию топлива, уменьшению сажеобразования, увеличению КПД двигателя. В свою очередь, указанные изменения приводят к увеличению теплотворности горения топлива за счет более полного его сгорания и увеличению температуры выхлопных газов в выпускном тракте, что приводит к очистке тракта от нагаров.
Моя оценка:
Гость
Хоть ГМТ и гарантированно работает, и не суть важно чьего производства, но какая жесть написана представителем: присадка к маслу влияет на лямбда-зонд и выжигает кокс. Еще бы сказали, что дворники лучше чистить будут. Дикий бред.
Антон
Антон
17.03.2016
Моя оценка:
Я владельце форд фокуса. На днях решил поэксперементировать с присадками. Залил rvs ga4    двигатель стал работать намного хуже чем до обработки. Появился шум (хотя до обработки его не было двигатель работал ровно) теперь же на хх стал работать не ровно. Хотя все делал согласно инструкции. Поменял масленный фильтр не помогло. В итоге слил масло хотя оно было новым (всего 500 км проехал ) и промыл двигатель.  И все стало нормально!!!!  После чего заехал на диагностику , померил компрессию все в норме. Итог таков: жаль потраченных денег. 
Администратор
Скорее всего двигатель был закоксован. То, что происходило -неровная работа и шум-говорити о том что состав начал работать. Но глаза у страха велики, и Вы испугались. В это момент инадо было выйти на связь. Двигатель стал очищаться, именно это и происходит (микрошлифовка поверхностей) . Когда составы работают, то в двигателе повышается незначительно температура, благодаря чему происходит выжигание кокса, в том числе и с лямбда зонда. Коррекция подачи топлива и холостой ход связаны с лямбда зондом( кислородный датчик). Учитывая, что он стал лучше работать, а показания подачи на холостой ход по топливной смеси остались старыми, то двигатель стал неровно работать.Все что надо было сделать-обнулить показания компьютера. И продолжать эксплуатировать. То, что в двигателе компрессия в норме и говорит о положительном результате. 
Жаль, что вы не позвонили.
Антон Козлов
Антон Козлов
23.10.2015
Моя оценка:
Марка: Тойота Камри, Годвыпуска: 2004, Пробег: по спидометру 140000 ;-)
Проводил эксперимент и записывал себе. Получилосьвидео - https://www.youtube.com/watch?v=TV3R65qck4I
Сначала проверил компрессию в цилиндрахпервоначальную.
Значения:
12, 11, 12, 11.
Затем залил промывку Motor Flush MF5.
Проехал 150 километров и сменил масло с фильтром.
После опять замерил компрессию.
Показало так:
12, 12, 12, 11.5 - во втором увеличилась на 1, и вчетвёртом на 0.5.
Залил 1 бутылку Engine Ga4 и проехал 500километров. Затем залил ещё одну бутылку Ga4 и проехал ещё 1000 километров. Обработка
проводилась до пробега 1500 километров.
Опять замерил компрессию.
Результат: 12, 12, 12, 12. Во всех цилиндрахкомпрессия выровнялась. Такой новый автомобиль имеет тоже 12 атмосфер. Так что
теперь у меня двигатель как новый!
Хочу заметить, что уменьшился расход топлива с10.4 до 9.6 литров на 100 км. Приятное дополнение.
Вообще машина стала отзывчивее к газу, а двигательстал работать немного тише.
СТО АВТОМОБИЛИСТ
СТО АВТОМОБИЛИСТ
16.06.2015
Моя оценка:
Марка: VW PASSAT, Год выпуска: 1997, Пробег: 300000

Нашим сто обработано 10 автомобилей некоторые обработаны повторно. Отзывы владельцев автомобилей : -снижен шум двигателя(сразу после обработки на 5-6 dB), -повышается приемистость автомобиля, -снижается расход масла, -снижается расход топлива, -улучшается запуск двигателя. СТО же в свою очередь всегда заботится о своем клиенте, ведь потерять клиента значит потерять деньги!
Михаил
Михаил
15.04.2015
Моя оценка:
Марка: Тойота Превия II, Год выпуска: 2001, Пробег: 285000

Добрый день. Общие ощущения очень положительные. После обработки двигателя RVS мастером заметно снизился расход топлива, двигатель стал ровнее работать, снизился расход масла. В ближайшее время предстоит оценить RVS в коробку-автомат и гидроусилитель. В общем - пока не плохо.
 Александр
Александр
31.03.2015
Моя оценка:
Марка: субару форестер, Год выпуска: 2008.

Использовал присадку для двигателя одновременно с присадкой для АКПП после смены масла в АКПП и двигателе. Эффект почувствовал в довольно короткое время - коробка, как и двигатель, работает ощутимо мягче. Про экономию топлива сказать не могу, т. к. езда разнообразна - то город, то трасса, то с климатконтролем, то без, но вроде бы чуток получше.. Катализатор топлива тоже понравился. Обслуживание на высоте, отдельное спасибо Елене))
Сергей
Сергей
31.03.2015
Моя оценка:
Марка: фольскваен пассат, Год выпуска: 1998, Пробег: 220000

обработал свой двигатель рвс гелем. двигатель стал на много тише работать, улучшилась динамика авто улучшилась. расход уменьшился в среднем на 1 литр. в июле 2014 на трасе загорелась лампа давления масла, до дому остовалось примерно 200 км. благодаря рвс гелю доехал до дома. при разборке двс задиров не обнаружилось. причиной отсутствия давления масла остатки старого герметика забили маслоприемник. приемник почистил и поехал дальше. проехал уже 50000 нареканий к работе двс нет!!!
Сергей
Сергей
31.03.2015
Моя оценка:
Марка: SAAB 9000 CS , Год выпуска: 1998, Пробег: 567000

Залил присадку в двигатель. Особых изменений не почувствовал так как двигатель турбированный работает ровно, да и тянет хорошо. А вот с АКПП были не большие проблемы с переключением передач. После заливки присадки и пробега около 1000 км не приятные симптомы исчезли. Коробка стала работать намного лучше, передачи переключаются четко и мягко.По поводу советовать кому либо заливать присадку или нет скажу так: раз машины у всех свои, то и принимать решения должен каждый сам.
Гость
Гость
15.12.2014
Моя оценка:
Марка: SUBARU FORESTER, Год выпуска: 2008, Пробег: 110000

После обработки двигатель стал работать мягче, тише.. О расходе топлива сказать не могу - то с кондиционером, то по городу, но по ощущению - чуть меньше. После обработки коробки (автомат) - переключения стали заметно плавнее. Попробовал присадку к топливу - тоже понравилась - на 92, как на 95, и - чисто субъективно - чуток возросла приёмистость.Рекомендую попробовать - хуже не будет.
Сергей
Сергей
06.11.2014
Моя оценка:
Марка: Митсубиши ASX, Год выпуска: 2010, Пробег: 80000

Машина свежая, видимых и слышимых проблем пока еще нет, решил их не дожидаться и попробовать состав в профилактических, так сказать, целях. Залил согласно инструкции, проехал сколько нужно, и в течении месяца внимательно прислушиваюсь к изменениям. Двигатель стал работать мягче, такой урчащий приятный звук, немного снизился расход топлива. Вот наверное и все, но повторюсь, машина почти новая , в отличном состоянии, и предпринятые меры носят скорее профилактический характер. результатом доволен ))
Алексей
Алексей
03.11.2014
Моя оценка:
Марка: Mitsubishi Outlander XL, Год выпуска: 2011, Пробег: 90000

В очередной ТО по совету и рекомендации менеджера сервиса С-Авто обработали составом RVS Master Engine. Ничего сверхъестественного не произошло, кроме того, что понизился расход топлива, а так же уменьшился звук работы двигателя.
 Константин
Константин
13.07.2014
Моя оценка:
Марка: Ниссан Примера, Год выпуска: , Пробег: 200000

По совету друзей, при очередном ТО, обработал двигатель и АККП своего а/м Ниссан Примера по технологии RVS. При пробеге 200 тыс.км, до обработки, была заметная вибрация руля, при ручке АКПП в положении Defender. После обработки вибрация заметно уменьшилась, почти исчезла, мощность при разгоне заметно повысилась, расход топлива уменьшился с11,5-12 литров до 10,5-11литров (двиг. 1,8 л). Проехал после обработки уже 7 тыс. км. Скажу коротко: к хорошему быстро привыкаешь. Чего и вам желаю.
Артём
Артём
13.07.2014
Моя оценка:
Марка: Мицубиси Легнум, Год выпуска: 1999 г.в., Пробег: 205000

Приехал в Сервис на диагностику двигателя, который тарахтел как трактор и "кушал" слишком много масла. Сотрудники сервиса предложили обработать двигатель составом RVS. Когда забирал автомобиль, с удивлением "не услышал" что он работает. После обработки наездил порядка 8000км. Машина бегает легче, не тарахтит, дыма не пускает. Заметно снизился аппетит на масло. Короче говоря, я очень доволен, что согласился на обработку двигателя составом RVS.
Дмитрий
Дмитрий
29.03.2014
Моя оценка:
Марка: Subaru Forester, Год выпуска: 2011, Пробег: 51000

Не прошло и 20 лет, как Subaru выпустила новую линейку моторов серии FB, двигатели получились тяговитые и экономичные, но выяснилась неприятная особенность эксплуатации - нехилый масложер. Как и все сомневался в эффекте, решил попробовать, благо стоит недорого. Обработал один раз, хотя по технологии надо было 2 с промежутком. Масложер ушел и не возвращался 20 тысяч км, но недавно снова начал потихоньку прогрессировать, решил превентивно обработать по технологии в два этапа. Всем советую - реально работает!
Денис
Денис
16.01.2014
Моя оценка:
Марка: сузуки вагон р+, Год выпуска: 2000, Пробег: 273000

Двигатель жрал нещадно масло, в сервисе при осмотре сказали, что цилиндры работают очень плохо(разница то ли 6, то ли 8 была между ними) посоветовали эту процедуру сделали, откатал 500 км в режиме обкатки, заехал повторно, посмотрели, цилиндры пришли в норму в общем доволен))
Евгений
Евгений
11.11.2013
Моя оценка:
На момент обработки ДВС, АКПП и двух редукторов, пробег автомобиля был , проблем с агрегатами не было особых, только расход масла от замены до замены 200-300 гр и пинки АКПП с 1-й на 2-ю скорости;сразу после обработки в 2 этапа поехал на дальнее расстояние и за неделю откатал по горным серпантинам и шоссе 6000 км, с собой взял 2 л масла и привез его обратно.На данный момент пинки с 1-й на 2-ю скорости стали мягче и то есть то нет,масло от замены до замены и внутренняя уверенность в авто больше прежней.Спасибо С-Авто, Эдуарду в том числе, за совет обработать данным составом, следующий автомобиль обязательно обработаю...!!!

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок