- Наличие: В наличии
- Код Товара: Ga6

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.
Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.
Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.
Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.
Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.
В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.
Использование продукции RVS- Master позволит:
- увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
- снизить энергопотребление от 7 до 15%;
- снизить динамические нагрузки на опоры валов;
- восстановить геометрические параметры пар трения;
- снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
- снизить расход масла и топлива
- Описание
- Обзор товара
- Характеристики
- Вопросы (0)
- Отзывов (9)
- Рекомендуемые товары
Присадка в масло для бензинового двигателя с объёмом масла до 6 литров. Это, как правило, моторы с объемом 2.0-3.0 куб. см. Если при замене масла требуется 4.5 литров масла, то сухой объем может составлять около 5 л. Необходимо ориентироваться и исходить из сухого объема. Так как для устранения задиров и стука важна концентрация активного вещества, серпентинита. Немного больше всегда лучше, чем меньше.
Добавление присадки GA6 в масло бензинового двигателя позволяет:
- устранить задиры в цилиндрах
- убрать или существенно снизить стук цилиндропоршневой группы
- восстановить компрессию до паспортных значений;
- повысить давление масла;
- снизить расход масла до 30%;
- уменьшить расход топлива;
- в случае потери масла допускает пробег до 300 км;
- низкий коэффициент трения снижает износ двигателя при низких температурах.
Восстановленный слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом.
Объем флакона: 180 мл. Вес брутто: 0,2 кг.
Присадка в масло для бензинового двигателя с объёмом масла 6 литров содержит:
- до 90% силикаты магния
- до 2,5% амфибол
- до 5% форстерит
- до 2,5% плазморасширенный графит
Подходит для любой модели и марки автомобиля с бензиновым двигателем.
Присадка в масло для бензинового двигателя GA6 от задиров и стука в цилиндропоршневой группе. Металлокерамика позволяет нарастить слой до 0,5 мм. В результате чего геометрия сопряженных пар выравнивается, растет пневмоплотность цилиндров. И как следствие снижается расход масла и топлива, пропадает стук. Присадка GA6 это надежная защита от износа и гарантия увеличения ресурса.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
В конце октября сделали оработку движка составом RVS два с половиной месяца катаюсь масло пока неподливал,нет необходимости боюсь сглазить но работает зараза ровно и тихо,ну и мощность соответственно увеличилась. До того как посетить сервис ,утром стыдно перед соседями заводить было.... концерт ансамбля песни и пляски. щас как белый человек.так что реально неразводка, штука работает. в чём убедился сам чего и остальным владельцам уставших лошадок советую.это реальный шанс реанимировать железного друга, непотроша семейный бюджет.
Заметил что при поездке более 300 км заметно уменьшается уровень масла, и дымит при прогреве двигателя перед поездкой. Решил заказать RVS состав 1комплект для своего двигателя, при прочтении инструкции выяснилось что надо было два комплекта, но решил испробовать всего один, все сделал по инструкции, через 500 км сменил масло и в начале не ощутил эффекта, подумал что не работает состав, но через пару тысяч почувствовал что улучшилась динамика автомобиля, когда же при очередной длительной поездке проверил что уровень масла остался прежним, как и перед поездкой, понял что RVS справился со своей задачей, Огромное спасибо разработчикам.
Спасибо за совет использовать какую то заливку для мотора.))) После ее использования перестал гореть чек проблема в двигателе. Супер!)
В июле 2012 года возник шум в двигателе. После измерения компрессии стало понятно, что 2 и 4 цилиндры в плачевном состояние. Решил воспользоваться RVS Master Engine. Компрессия вернулась в норму и не понадобилось делать капитальный ремонт двигателя, стоимостью около 150 000 рублей. На сегодняшний момент пробег увеличился на 30 000 км после обработки, но компрессия до сих пор сохраняется в соответствии с паспортными данными автомобиля. Спасибо большое ООО "Далет" за продвижение инновационных продуктов на российский рынок.