Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.
Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.
Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.
Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.
Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.
В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.
Использование продукции RVS- Master позволит:
Присадка для промывки двигателя RVS Master Motor Flush MF5 обеспечивает максимальную степень очистки бензинового или дизельного двигателя от нагара и застарелых наростов в виде нерастворимых оксидов. Промывка двигателя перед заменой масла вымывает с поверхностей все отложения, комплексно воздействуя на каждый из включенных в них металлов (железо, хром, алюминий, цинк, кремний, свинец, олово, другие). В результате раскоксовки двигателя, поршневые кольца становятся подвижными, и как следствие снижается расход масла, топлива и уменьшается дымность.
![]() |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Двигатель часто работает на износ. Со временем на его внутренних стенках образовывается нагар. Он является следствием использования некачественного топлива или масла (особенно, когда оно давно отработало свой полезный ресурс). Нагар формируется также вследствие слишком богатой смеси, по причине износа компрессионных колец, когда водитель часто простаивает в пробках. Наиболее подвержены отложению нагаров дизеля, поэтому регулярное использование качественной присадки для промывки двигателя обязательно. Так мотор прослужит дольше.
Нагар просто так не «вытравить»
Большая его часть формируется тогда, когда двигатель выключается, движение масла останавливается, а поверхности внутри камеры сгорания не успевают нормально охладиться. Вязкие и твердые масляные компоненты моментально оседают на горячих поверхностях, вступая с ними в реакцию. Вот почему такие отложения весьма сложно смыть. Они «загаживают» поршневые канавки под компрессионными и маслосъемными кольцами. В итоге их подвижность ухудшается. Это пагубно влияет на работу мотора. Нагар скапливается в углублениях хона, усложняет смазку трущихся поверхностей, оседает в масляном поддоне.
Если учесть, что в состав отложений входит масса компонентов, включающих продукты распада моторного масла, то приходит понимание – очистить такие налеты зачастую невозможно. Ведь речь идет о металлах (железе, хроме, алюминии, цинке, кремнии, свинце, олове и не только), их окислах. Для удаления слоя такого налета применения какого-то одного промывочного элемента недостаточно! Вы можете взять для чистки ацетон или бензин, но комплексно воздействовать на все металлы и их оксиды не получится. Нагар останется там, где был.
Скажете, что производители масел и так добавляют в них промывочные компоненты? На это мы ответим: их очень мало. При многократном нагреве масло разлагается, а сами компоненты даже в лучших средствах для раскоксовки мотора выкипают. Поэтому чистящий эффект сохраняется недолго после замены масла. Да и функция его состоит только в смазке раскаленных поверхностей двигателя.
Мы рекомендуем очищать нагар, делая грамотную раскоксовку двигателя с использованием жидкости MF5 от компании RVS Master. Данный состав восстанавливает функционал поршневых и маслосъемных колец, нормализует смазывание пар трения, снижая износ. В сравнении с современными «унифицированными» присадками для промывки двигателя, жидкость MF5 не пригорает к поверхности. И это далеко не все ее преимущества!
Присадка РВС для дизеля хороша тем, что очистка происходит щадящим способом и постепенно. Состав MF5 включает комплекс многокомпонентных поверхностно-активных веществ, которые растворяют все имеющиеся лаковые и шлаковые отложения. Бензальдегид фенилацетальдегид обеспечивает удаление нагара на клапанах, эфиры циклического строения растворяют участки наслоений под компрессионными, а также маслосъемными кольцами, на поверхностях камеры сгорания. Сложные карбонаты убирают оксиды металлов, а сложные спирты и эфиры возвращают резиновым уплотнителям эластичность. MF5 – это современная щадящая промывка масляной системы двигателя. Она состоит из многокомпонентной системы поверхностно-активных веществ, воздействующих на весь комплекс лаковых и шлаковых отложений, и веществ, постепенно растворяющих отложения в виде нагара. Средство не меняет химический состав / физические свойства масел и может находиться в масле 50 – 500 км пробега, без какого-либо вреда для самого масла и двигателя. Используется перед заменой масла на прогретом моторе и в процессе обычной его эксплуатации.
Присадка RVS Master Motor Flush MF5 обеспечивает:
Промывка двигателя mf5 на Ауди
Раскоксовка колец на Mitsubishi Legnum | Промывка двигателя для раскоксовки Motor Flush MF5
Промывка двигателя. Тест Motor Flush MF5
![]() |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок