Присадка в масло рассчитана на качественную профилактику и ремонт мотора с объемом масла 12 л, добавляется непосредственно в масло дизеля. Состав позволяет повысить срок службы двигателя, если он дымит «на холодную», троит, возрос расход масла и топлива. Это отличное решение для увеличения прочности узлов в местах трения и компрессии в цилиндрах (вплоть до паспортных значений).
Присадка для дизельного двигателя с объемом масла 12 литров - состав RVS-master Engine Di12 рекомендован как средство профилактики и ремонта, когда необходимо увеличить срок службы дизельного двигателя, двигатель дымит «на холодную», троит, увеличился расход масла, дизель начал «есть топливо».
Добавление состава в масло дизельного двигателя позволяет:
- восстановить изношенные поверхности двигателя;
- увеличить прочность узлов в местах трения.
- сравнять и повысить компрессию в цилиндрах до паспортных значений
- уменьшить потребление топлива минимум на 1 литр/100 км;
- снизить токсичность выхлопа на 50-70%;
- снизить энергопотребление от 7 до 15%;
- увеличить мощность двигателя;
- улучшить запуск двигателя в холод.
Восстановленный слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Допускает пробег автомобиля при утечке масла до 300 км.
Объем флакона: 180 мл. Вес брутто: 0,2 кг.
Присадка для дизельного двигателя с объемом масла 12 литров содержит:
Подходит для любой марки и модели автомобиля с дизельным двигателем
Тип присадки | Присадка в масло |
Тип материала | масло |
Подкатегория | Присадки в масло для двигателя (дизель) |
Особые характеристики | до 90% силика магния |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Присадка «работает» с поверхностями трения ТНВД, форсунок и распылителей, тщательно освобождая их от нагара. Обладает смазочным эффектом ТНВД, форсунок и верхнего компрессионного кольца. Применение RVS Master Injection Pump Dp3 позволяет восстановить плунжерные пары, очистить форсунки и распылители дизельного двигателя, облегчить запуск двигателя в холод. Присадка для очистки ТНВД и дизельных форсунок добавляется в дизельное топливо. На поверхностях после промывки присадкой формируется защитный металлокерамический слой.
Присадка в дизельное топливо уменьшает время задержки воспламенения топлива, нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Применение FuelEXx Diesel 1T способствует полному сгоранию солярки и легкому запуску мотора зимой. Уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Раскоксовываются поршневые кольца. Срок службы дизельного масла повышается. Присадка в дизтопливо удаляет воду из топлива и минимизирует риск замерзания, поэтому мотор легче запускается при минусе на улице.
Каждый сам для себя решает лить или лить. Я согласился только потому что был готов морально купить контрактный двигатель. Подумав - а хуже ему уже точно не будет. Залил rvs для дизельных двигателей. Пока провел одну обработку, нужно будет пройти еще одну. Что изменилось? Объективно - повысилось давление в масляной системе. Лучше стал заводиться утром на холодную. Тянуть с низов стал гораздо лучше. Субъективно - очень мягко стал работать двигатель, звук стал приятный урчащий.