Присадка в масло помогает дизелю сократить потребление топлива, восстановить изношенные поверхности, сократить токсичность выхлопных газов. Состав улучшает запуск мотора в морозы и повышает его мощность, выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах до паспортных значений. Присадка доставляется бесплатно по России при заказе от 3000 р., оплате-онлайн или по квитанции.
Присадка в масло дизельного двигателя объёмом 4 литра. Состав RVS-master Engine Di4 рекомендован как средство профилактики и ремонта, когда необходимо увеличить срок службы дизельного двигателя, двигатель дымит «на холодную», троит, увеличился расход масла, дизель начал «есть топливо».
Добавление состава в масло дизельного двигателя позволяет:
- восстановить изношенные поверхности двигателя;
- увеличить прочность узлов в местах трения.
- сравнять и повысить компрессию в цилиндрах до паспортных значений
- уменьшить потребление топлива минимум на 1 литр/100 км;
- снизить токсичность выхлопа на 50-70%;
- снизить энергопотребление от 7 до 15%;
- увеличить мощность двигателя;
- улучшить запуск двигателя в холод.
Восстановленный слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Допускает пробег автомобиля при утечке масла до 300 км.
Объем флакона: 180 мл. Вес брутто: 0,2 КГ.
Присадка в масло дизельного двигателя объёмом 4 литра в масло дизельного двигателя содержит:
Подходит для любой марки и модели автомобиля с дизельным двигателем
Тип присадки | Присадка в масло |
Тип материала | масло |
Подкатегория | Присадки в масло для двигателя (дизель) |
Особые характеристики | до 90% силика магния |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Присадка «работает» с поверхностями трения ТНВД, форсунок и распылителей, тщательно освобождая их от нагара. Обладает смазочным эффектом ТНВД, форсунок и верхнего компрессионного кольца. Применение RVS Master Injection Pump Dp3 позволяет восстановить плунжерные пары, очистить форсунки и распылители дизельного двигателя, облегчить запуск двигателя в холод. Присадка для очистки ТНВД и дизельных форсунок добавляется в дизельное топливо. На поверхностях после промывки присадкой формируется защитный металлокерамический слой.
Качественная присадка для дизельного топлива, которая значительно сокращает период задержки воспламенения топлива, уменьшает нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Присадка в дизтопливо FuelEXx Diesel обеспечивает полное сгорание топлива и легкий запуск двигателя зимой. После ее использования расход топлива снижается до 15%, а крутящий момент мотора возрастает до 10%. При этом его износ сокращается.
Присадка в дизельное топливо уменьшает время задержки воспламенения топлива, нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Применение FuelEXx Diesel 1T способствует полному сгоранию солярки и легкому запуску мотора зимой. Уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Раскоксовываются поршневые кольца. Срок службы дизельного масла повышается. Присадка в дизтопливо удаляет воду из топлива и минимизирует риск замерзания, поэтому мотор легче запускается при минусе на улице.
Дизельный двигатель 1,5TDi на пробеге 200 000 км большой расход масла (около 2 литров на 1000 км по трассе), расход топлива около 5,2 л на 100 км по трассе. По рекомендации продавца перед заменой масла залил промывку двигателя RVS master Motor Flush MF5, в топливо добавлял катализатор FuelEX дизель (один флакон). После замены масла дважды заливал состав RVS master Engine Di4. Результат на пробеге 2500 км после замены масла следующий: - двигатель стал работать заметно тише; - расход топлива по трассе уменьшился до 4,5 литра на 100 км (по городу сложно учесть); - расход масла уменьшился в несколько раз (примерно 0,3 литра на 1000 км по трассе). Вывод: в моём случае очень даже эффективно работают использованные присадки. Судя по всему если износ двигателя ещё не критичен, то лучше использовать данные составы не прибегая к вскрытию.
Нашим сто обработано 10 автомобилей некоторые обработаны повторно. Отзывы владельцев автомобилей : -снижен шум двигателя(сразу после обработки на 5-6 dB), -повышается приемистость автомобиля, -снижается расход масла, -снижается расход топлива, -улучшается запуск двигателя. СТО же в свою очередь всегда заботится о своем клиенте, ведь потерять клиента значит потерять деньги!
Хотел поделиться положительными впечатлениями после обработки двигателя составом RVS.Штука действительно классная.Я являюсь владельцем старенького FORD TRANSIT 2001г.После обработки увеличилась мощность,в разы уменьшилась дымность.Что касается расхода,то он с 9л снизился до 6,5л, так что друзья, всем рекомендую.Да,кстати, работать стал гораздо тише.