Присадка для дизельного двигателя с большим пробегом Rvs Master DI6 в масло. Применяется в качестве профилактического и ремонтного средства для повышения ресурса дизельного мотора с объемом масла 6 л. Увеличивает давление масла. Восстановитель дизеля подходит для дизеля с большим пробегом, для турбины, восстановления компрессии, снижения расхода масла. Гарантированное увеличение ресурса до 120 тыс.км. пробега.
Присадка RVS Master Engine Di6 подходит для двигателей с объемом масляной системы до 6 литров масла. Такие дизельные двигатели особо нуждаются в очистке от нагара, защиты от износа и увеличения ресурса. Состав образует металлокерамический защитный слой на парах трения. Имеет низкий коэффициент трения.
Добавление в масло дизельного двигателя позволяет:
- восстановить ресурс двигателя с большим пробегом;
- защитить от износа.
- сравнять и повысить компрессию в цилиндрах до паспортных значений
- уменьшить потребление солярки;
- снизить токсичность выхлопа;
- увеличить срок службы турбины;
- улучшить запуск двигателя в холод;
Восстановленный слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Допускает пробег автомобиля при утечке масла до 300 км.
Объем флакона: 180 мл. Вес брутто: 0,2 кг.
Продукт содержит:
Подходит для любой марки и модели автомобиля с дизельным двигателем
Тип присадки | Присадка в масло |
Тип материала | масло |
Подкатегория | Присадки в масло для двигателя (дизель) |
Особые характеристики | до 90% силика магния |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Присадка для распылителей дизеля Injection Pump Dp3 совместима со всеми типами дизельных форсунок: механические, электромагнитные, пьезоэлектрические, насос-форсунки. Очищает форсунки от нагара и смолянистых отложений. Уменьшает зазоры на рабочих поверхностях распылителя и клапана до расчетных (не меняя рабочих зазоров). Восстанавливает поверхности трения шестерен нагнетательного насоса. Присадка для восстановления плунжерных пар и ТНВД DP3 очищает от высокотемпературных отложений поверхности трения и стенки камеры. Восстанавливает пропускную способность топлива на всех режимах. Улучшает запуск дизельного двигателя
Присадка в дизтопливо FuelEXx Diesel 150 позволяет уменьшить дымность и выбросы CH, CO, NOx, SO2, альдегидов. В результате чего продлевает срок службы сажевого фильтра. Катализатор горения для дизельного топлива оптимизирует процессы горения. Очищает камеру сгорания и выхлопной тракт дизельного двигателя. Что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы, рабочих втулок цилиндров, поршневых колец.
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.
Результат оказался очень хорошим. Обработка двигателя - 2 раза в соотв. с инструкцией, ТНВД - 2 раза в соотв. с инструкцией, АКП, Редуктор передний, задний и Раздатка. Большое СПАСИБО!
Залил rvs для дизельных двигателей. Пока провел одну обработку, нужно будет пройти еще одну. Что изменилось? Объективно - повысилось давление в масляной системе. Лучше стал заводиться утром на холодную. Тянуть с низов стал гораздо лучше. Субъективно - очень мягко стал работать двигатель, звук ТНВД изменился стал потише, про расход пока не скажу, по моему снизился.
Двигатель близится к кап ремонту и были ощутимые вибрации и стуки , так как ремонт довольно дорогостоящая процедура то искал альтернативные варианты ,вариантов оказалось много и все сводятся как раз в применении различных присадок в масло ,почитал отзывы и решил было отказаться , через некоторое время приехал в сервис на замену колодок ,там предложили обработать двигатель ,сервис был довольно солидный и китайскую ерунду втюхивать не будут ...обработал ,результатом остался очень доволен ,работа двигателя заметно выравнялась , пропали стуки !о кап ремонте уже и не думаю !