- Наличие: В наличии
- Код Товара: MF5

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.
Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.
Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.
Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.
Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.
В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.
Использование продукции RVS- Master позволит:
- увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
- снизить энергопотребление от 7 до 15%;
- снизить динамические нагрузки на опоры валов;
- восстановить геометрические параметры пар трения;
- снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
- снизить расход масла и топлива
- Описание
- Обзор товара
- Характеристики
- Вопросы (0)
- Отзывов (10)
- Рекомендуемые товары
Комплексная промывка двигателя RVS Master Motor Flush MF5 это современная щадящая промывка масляной системы мотора от нагара и раскоксовка. В состав нагара может входить огромное количество компонентов, включающее в себя продукты деструкции моторного масла, металлы и их оксиды: Железо (Fe) Хром (Cr) Медь (Cu) Олово (Sn) Алюминий (Al) Свинец (Pb) Бор (B) Кремний (Si) Магний (Mg), кальций (Ca), барий (Ba), натрий (Na), фосфор (P), цинк (Zn).
MF5 состоит из многокомпонентной системы поверхностно-активных веществ, воздействующих на весь комплекс лаковых и шлаковых отложений, а также веществ, постепенно растворяющих отложения в виде нагара. Именно поэтому промывка двигателя должна быть долгоиграющей. Средство MF5 раскоксовывает двигатель, возвращает подвижность колец, позволяя им нормально прилегать к стенкам цилиндров и выполнять свои функции. Она может находиться в масле от 50 до 500 км пробега, без вреда для самого масла и мотора. Применяется перед заменой масла на прогретом двигателе и в процессе обычной его эксплуатации.
Рекомендуем использовать MF5 совместно с присадкой в топливо FueleXx для бензина или дизельного топлива. Катализатор горения топлива улучшает сгорание и позволяет топливу сгоарть в камере сгорания. Наиболее полное сгорание происходит при возрастании температуры и давления. В результате чего верхнее компрессионное кольцо раскоксовывается и очищается от нагара лучше и быстрее.
Объем флакона: 180 мл. Вес брутто: 0,2 кг.
Motor Flush MF5 для промывки масляной системы двигателя содержит:
- до 90% силикаты магния
- до 2,5% амфибол
- до 5% форстерит
- до 2,5% плазморасширенный графит
Присадка для промывки двигателя RVS Master Motor Flush MF5 обеспечивает максимальную степень очистки бензинового или дизельного двигателя от нагара и застарелых наростов в виде нерастворимых оксидов. Промывка двигателя перед заменой масла вымывает с поверхностей все отложения, комплексно воздействуя на каждый из включенных в них металлов (железо, хром, алюминий, цинк, кремний, свинец, олово, другие). В результате раскоксовки двигателя, поршневые кольца становятся подвижными, и как следствие снижается расход масла, топлива и уменьшается дымность.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.
Всем привет!!! Ну вот пришло вдохновение и решил написать свой отзыв. Долго не решался применить продукцию данной компании не потому что компания плохая, а просто был опыт применения присадок и результат как правило был нулевой и слава богу, что не негативный. С чего начал, это промывка двигателя RVS Master Motor Flush MF5 в принципе двс был чистый по крайней мере визуально так как снимали поддон для нарезки новой резьбы сливной пробки, под крышкой клапанов тоже все норма только вот желтый налет присутствовал. После применения металл приобрел свой естественный цвет, т.е, желтый налет пропал. Далее поменял масло и по инструкции добавил RVS Master Engine Ga4 и обработал коробку автомат RVS Master Transmission Atr7. В приципе двс работал нормально коробка вроде тоже правда иногда пиналась, но так как я периодически движок кручу до 6000 вот и решил все это попробовать. Теперь Результаты после 3000 т.к пробега. Накат стал просто супер. Движок действительно стал работать мягче, разгон шустрее все это ощущаться стало после 300 км пробега после применения и чем дальше тем было лучше. Да совсем забыл расход бензина реально упал если раньше бк показывал 530 км, то в данный момент 560 км хотите верьте хотите нет, но это так и есть. Большое спасибо компании "rvsmaster" за их качественную продукцию, я остался доволен, а авто очень доволен.
Дизельный двигатель 1,5TDi на пробеге 200 000 км большой расход масла (около 2 литров на 1000 км по трассе), расход топлива около 5,2 л на 100 км по трассе. По рекомендации продавца перед заменой масла залил промывку двигателя RVS master Motor Flush MF5, в топливо добавлял катализатор FuelEX дизель (один флакон). После замены масла дважды заливал состав RVS master Engine Di4. Результат на пробеге 2500 км после замены масла следующий: - двигатель стал работать заметно тише; - расход топлива по трассе уменьшился до 4,5 литра на 100 км (по городу сложно учесть); - расход масла уменьшился в несколько раз (примерно 0,3 литра на 1000 км по трассе). Вывод: в моём случае очень даже эффективно работают использованные присадки. Судя по всему если износ двигателя ещё не критичен, то лучше использовать данные составы не прибегая к вскрытию.
Добрый день. Общие ощущения очень положительные. После обработки двигателя RVS мастером заметно снизился расход топлива, двигатель стал ровнее работать, снизился расход масла. В ближайшее время предстоит оценить RVS в коробку-автомат и гидроусилитель. В общем - пока не плохо.
Добрый день! Купил свой авто примерно 3 месяца назад. Когда покупал, обратил внимание на то, что машина временами поддымливает, а на панели приборов горит чек неисправности мотора. Но от покупки не отказался, т.к. хотел эту модель давно. Решил, что надо попробовать. На СТО после диагностики наговорили много "приятного": надо снимать, надо разбирать, надо делать, и, вообще, лучше сразу купить новый двигатель! Я давно живу и московских мастеров знаю, им лишь бы побольше ремонта! Они были бы рады, если бы мы вообще не ездили, а только ремонтировались у них. При этом дерут деньги за все, даже за то, к чему не прикасались. Поэтому, подумав, решил поискать себе в интернете консультанта. Позвонил в RVS - мастер. Такой грамотной подробной консультации я не получал нигде за последние годы! Мастер мне рассказал, что попробовать можно мне помочь. Рекомендовал копеечное по нашим временам средство - промывку RVS для бензиновых двигателей всего за 600 рублей/шт. Я заказал их 2, т.к. у моего авто большой объем двигателя. Привезли сразу на другой день. Я залил по инструкции, поездил несколько дней, и случилось чудо! Двигатель практически перестал дымить, чек на панели приборов погас и больше не загорается! Машина работает, как часы. Спасибо огромное RVS-мастеру! Вы меня просто спасли! По Вашему совету сейчас сделаю замену масла в двигателе и позже обязательно повторю обработку. Очень благодарен за помощь! С уважением, Игорь Долгов, 51 год, врач.
Очень жаль что узнал про составы только сейчас - машина будто заново с конвейера сошла.