Ремонтный состав восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический защитный слой, уменьшает расход масла и топлива. Обеспечивает длительный и прогнозируемый эффект в отличие от присадок в масло двигателя. Позволяет обезопасить новые механизмы. И в последствии сохранить ресурс на 120 000 км пробега.
Присадка в масло бензинового двигателя RVS Master Engine Ga3 применяется в двигателях малолитражных автомобилей, таких как: Дэу Матиз, Шевроле Спарк, Киа Рио; 4-х тактных мотоциклах, квадроциклах с объемом масла - 3л. в моторе.
Если двигатель «ест» масло, увеличился расход топлива, пропала компрессия, упала мощность, вам поможет присадка в масло бензинового двигателя RVS Master Engine Ga3.
Добавление состава позволяет:
Восстановленный слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Допускает пробег автомобиля при утечке масла до 300 км
Объем флакона: 60 мл. Вес брутто: 0,1 кг.
Продукт содержит:
Присадка в масло бензинового двигателя RVS Master Engine Ga3 подходит для любой модели техники и марки автомобиля с бензиновым четырехтактным двигателем с объемом масла 3 литра.
Тип присадки | Присадка в масло |
Тип материала | масло |
Подкатегория | Присадки в масло для двигателя (бензин) |
Особые характеристики | до 90% силика магния |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Присадка в бензин FuelEXx Gazoline очищает камеру сгорания от нагара и лаковых отложений бензинового двигателя с целью сокращения износа цилиндропоршневой группы мотора. Происходит полное сгорание топлива, срок службы двигателя возрастает. Присадка оптимизирует процесс горения топлива, повышая мощность и динамику двигателя. Он легче запускается в холод, благодаря удалению из топлива капель воды. Состав удобен в применении, не требует особых знаний и навыков.
Присадка для бензина обеспечивает полное сгорание топлива и защиту мотора в случае его низкого качества. Состав RVS FuelEXx Gazoline 1T тщательно очищает форсунки, а также камеру сгорания и катализатор от нагара, раскоксовывает кольца. В результате понижается расход бензина, повышается крутящий момент мотора, вред от выхлопов снижается до 25-50%.
Нашим сто обработано 10 автомобилей некоторые обработаны повторно. Отзывы владельцев автомобилей : -снижен шум двигателя(сразу после обработки на 5-6 dB), -повышается приемистость автомобиля, -снижается расход масла, -снижается расход топлива, -улучшается запуск двигателя. СТО же в свою очередь всегда заботится о своем клиенте, ведь потерять клиента значит потерять деньги!
Компрессия до 1-й обработки 8,6 8,0 10,5 10,3, компрессия после 2-й обработки 10,3 10,1 11,0 10,3
Хочу сказать огромное спасибо за придуманный продукт!!! Не мог поверить до последнего что может быть такой эффект! По началу двигатель приобрел новый звук, стал плавно работать и лучше заводиться! Выехал на трассу тут почувствовал что на обгон Санька пошел намного быстрей,обороты развивать стал на значительно резвей! а экономический эффект, я просто счастлив минус 1,5...2 литра на 100 км. Вот думаю теперь коробку передач обновить!)
В первых строках моего письма хочу сказать ,что RVSmaster очень солидная организация и дорожит своей репутацией.Я применяю присадки RVS с самого открытия этой фирмы.И вот результат- на ВАЗ-2106 я отъездил 370 тыс.км без единой поломки двигателя и коробки.Применял я присадку и на производстве -обработал подшипники на куттере средством RVS ,они перестали греться.Короче ВСЕ кто еще сомневается применить или нет ,один совет ПРИМЕНЯТЬ,конечно если ВЫ хотите ,чтобы ваша техника служила долго и стабильно.(Если фасовка не соответствует ,картинке ,я Вам ответственно заявляю,что содержимое все равно фирменное,проверенно.
Машина начала подъедать масло, перед тем как загонять на ремонт ( всё таки удовольствие не из дешевых), решил попробовать восстановитель. Поискал в нэте, по отзывам остановил выбор на данной продукции. С трудом нашел в Перми. Залил, согласно инструкции поездил в режиме обкатки. Примерно ч-з 5-ть дней пошел сизый дым, резко (скачком) вырос расход масла и далее увеличивался по нарастающей, потеря мощности. Пришлось ехать в сервис. Результат - замена колец 16 000 руб (работа + запчасти), плюсом масло (на доливку и замену при ремонте), фильтр, свечи, охл. жидкость. Ну и конечно нервы от разочарования. Личный вывод: надо было сразу на ремонт. Сэкономил бы хотя бы время и нервы... Ну и денег не много.) Ну а в прочем, каждый пусть решает сам.
Мне не помогло. компрессия возросла в одном цилиндре на 0.5 . расход масла не снизился.