Присадка идеально выполняет задачи профилактики, ремонта двигателя без его разбора. Применение Tractor 35 от RVS ведет к росту срока службы мотора, сокращению расхода масла и топлива. Присадка с первого раза заметно снижает токсичность выхлопа и энергопотребление, повышает мощность тракторного дизеля. За несколько раз залива присадки изношенные поверхности двигателя восстанавливаются, и он работает эффективнее.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Сельхозтехника, в том числе и тракторы, часто эксплуатируется в режиме нон-стоп. Следовательно, для такой техники очень важна профилактика двигателя. В то же время РВС-обработка может стать отличной альтернативой дорогостоящему ремонту.
Цель испытаний – изучение влияния РВС на долговечность силового агрегата и расход топлива. В процессе тестирования проводилась РВС-обработка мотора ЗМЗ-53.
До использования состава наблюдалась неправильная работа клапанов. Использование ремонтно-восстановительного состава привело к выравниванию и возрастанию компрессии в среднем на 1–1,5 кгс/кв.см. Тестирование проводилось со свечами и без них. Во втором случае результат превзошёл все ожидания: потери на трение сократились на двадцать процентов. Это свидетельствует о том, что цилиндро-поршневая группа реально восстанавливается – зазоры уменьшаются. То же самое касается восстановления коленвала ДВС: давление масла в моторе увеличивается, а это доказывает отсутствие утечек. Наибольшее увеличение давления масла наблюдается на малых оборотах 750...1250 об/мин. Это говорит о том, что утечки масла через зазоры уменьшились, т.е. уменьшились сами зазоры в сопряжении коленчатый вал - вкладыши, следовательно, произошло восстановление коленчатого вала и вкладышей.
Необычайно важная характеристика тракторов – потребление топлива. С этим трудно поспорить, тем более многие решаются на ремонт двигателя трактора именно в связи с резким возрастанием его «аппетитов». Благодаря исследованию удалось выяснить, что после РВС-обработки расход силового агрегата сократился на 0,5–1,5 кг/час, а это существенная экономия – от 15 до 30 процентов.
Что касается ресурса мотора, при грамотном использовании RVS Master он может вырасти в 2,5 раза. Представьте себе, если раньше двигателю приходил конец уже после 200–300 тыс. км пробега, то теперь это будет около 1–1,2 млн км. Солидно, не правда ли?
Результаты изысканий:
Важный факт: обработка происходит без нарушений штатной эксплуатации спецтехники.
Теперь вы знаете, как уменьшить расход дизельного топлива трактора без серьёзных затрат. Используйте RVS Master, его позитивное влияние на характеристики тракторов доказано как научными испытаниями, так и отзывами реальных клиентов.
![]() |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.