Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки RVS master (ремонтно-восстановительные составы) для тракторов

Восстановление с RVS Master – в 6-7 раз дешевле, чем капремонт!

  • Восстановление ресурса без перерывов в эксплуатации техники.
  • Сокращение расхода ГСМ на 15-30%.
  • Увеличение давления масла.
  • Сокращение затрат на ремонт.
  • Уменьшение токсичности выхлопа на 50-70%.
  • Увеличение моторесурса дизеля.
  • Снижение шума, вибраций и стука.
  • Защита от износа при запуске в холодное время года.
Безопасность

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Надежность

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.

Экологичность

Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.

Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.

Гарантии

Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.

В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.

Экономия

Использование продукции RVS- Master позволит:

  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • снизить динамические нагрузки на опоры валов;
  • восстановить геометрические параметры пар трения;
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
  • снизить расход масла и топлива

Ремонтно-восстановительный состав Rvs Master Tractor 35 предназначен для восстановления и увеличения ресурса двигателя трактора с объемом масла в моторе до 35 литров. Добавления ремонтного состава в масло дизеля позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, в результате чего снижается потребление ГСМ. В тяжелых условиях эксплуатации металлокерамика надежно защищает от преждевременного износа сопряженные пары трения. Следствием чего является сокращение затрат на ремонт и увеличения моторесурса дизельного двигателя до капремонта.

Цена: 8957 руб.

Выбрать присадку в двигатель

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Использование RVS технологий в сельхозтехнике

Сельхозтехника, в том числе и тракторы, часто эксплуатируется в режиме нон-стоп. Следовательно, для такой техники очень важна профилактика двигателя. В то же время РВС-обработка может стать отличной альтернативой дорогостоящему ремонту.

Стендовые испытания Воронежского Государственного Аграрного Университета имени К. Д. Глинки

Цель испытаний – изучение влияния РВС на долговечность силового агрегата и расход топлива. В процессе тестирования проводилась РВС-обработка мотора ЗМЗ-53.

Трактор с мотором ЗМЗ-53 Обработка трактора составом RVS master tractor 35

До использования состава наблюдалась неправильная работа клапанов. Использование ремонтно-восстановительного состава привело к выравниванию и возрастанию компрессии в среднем на 1–1,5 кгс/кв.см. Тестирование проводилось со свечами и без них. Во втором случае результат превзошёл все ожидания: потери на трение сократились на двадцать процентов. Это свидетельствует о том, что цилиндро-поршневая группа реально восстанавливается – зазоры уменьшаются. То же самое касается восстановления коленвала ДВС: давление масла в моторе увеличивается, а это доказывает отсутствие утечек. Наибольшее увеличение давления масла наблюдается на малых оборотах 750...1250 об/мин. Это говорит о том, что утечки масла через зазоры уменьшились, т.е. уменьшились сами зазоры в сопряжении коленчатый вал - вкладыши, следовательно, произошло восстановление коленчатого вала и вкладышей.

Необычайно важная характеристика тракторов – потребление топлива. С этим трудно поспорить, тем более многие решаются на ремонт двигателя трактора именно в связи с резким возрастанием его «аппетитов». Благодаря исследованию удалось выяснить, что после РВС-обработки расход силового агрегата сократился на 0,5–1,5 кг/час, а это существенная экономия – от 15 до 30 процентов.

Что касается ресурса мотора, при грамотном использовании RVS Master он может вырасти в 2,5 раза. Представьте себе, если раньше двигателю приходил конец уже после 200–300 тыс. км пробега, то теперь это будет около 1–1,2 млн км. Солидно, не правда ли?

Испытание состава RVS Master на тракторе

Результаты изысканий:

  • С экономической точки зрения капитальный ремонт двигателя трактора в 6,7 раз менее целесообразен, нежели использование RVS Master Tractor 35.
  • При использовании РВС-состава наблюдается восстановление двигателя.
  • Снижается шум и вибрации силовой установки.
  • Сокращаются потери на трение.
  • Мотор становится экономичнее. 
Важный факт: обработка происходит без нарушений штатной эксплуатации спецтехники.

Теперь вы знаете, как уменьшить расход дизельного топлива трактора без серьёзных затрат. Используйте RVS Master, его позитивное влияние на характеристики тракторов доказано как научными испытаниями, так и отзывами реальных клиентов.

Вопросы и ответы

1Не забьет ли масляные каналы (ТОП ВОПРОС)?
2Можно ли использовать на новых автомобилях?
3Можно чуть меньше или чуть больше? (допустим на 4.3 литра масла взять GA4, или же наоборот на 8 литров взять Di12)
4Не навредит хону?

Видеоотзывы

Финские присадки в масло RVS Master. Восстанавливающие составы для техники

Отзыв реального автослесаря о присадках RVS Master

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок