Внимание! Остерегайтесь подделок Подробнее
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Присадки RVS master (ремонтно-восстановительные составы) для тракторов

Рекомендуем
почитать
Присадки в двигатель, восстанавливающие компрессию без разбора – как не ошибиться Присадки в двигатель, восстанавливающие компрессию без разбора – как не ошибиться

Рынок автохимии переполнен предложениями и информацией о присадках для двигателя. Производителей много, ассортимент огромный, принцип действия разный. Как не ошибиться в выборе, какая лучше, какая в..

Правильная раскоксовка поршневых колец двигателя. Водородная промывка? Димексид? Правильная раскоксовка поршневых колец двигателя. Водородная промывка? Димексид?

Пришло время раскоксовать двигатель и поршневые кольца. Каким средством, присадкой воспользоваться? Возможные побочные последствия. В этой статье расскажем зачем, когда и как раскоксовывать пор..

Присадка от стука двигателя RVS Master Присадка от стука двигателя RVS Master

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе..

Присадки в двигатель от задиров в цилиндрах Присадки в двигатель от задиров в цилиндрах

Задиры – частое и весьма опасное для двигателя явление. Образуются они по нескольким причинам, вызывающим увеличенное трение между стенками цилиндра и поршня. Наиболее частыми среди них являются: пл..

  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)
  • Показать: 15
  • Показать: 25
  • Показать: 50
  • Показать: 75
  • Показать: 100
  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)

Восстановление с RVS Master – в 6-7 раз дешевле, чем капремонт!

  • Восстановление ресурса без перерывов в эксплуатации техники.
  • Сокращение расхода ГСМ на 15-30%.
  • Увеличение давления масла.
  • Сокращение затрат на ремонт.
  • Уменьшение токсичности выхлопа на 50-70%.
  • Увеличение моторесурса дизеля.
  • Снижение шума, вибраций и стука.
  • Защита от износа при запуске в холодное время года.

Использование RVS технологий в сельхозтехнике

Сельхозтехника, в том числе и тракторы, часто эксплуатируется в режиме нон-стоп. Следовательно, для такой техники очень важна профилактика двигателя. В то же время РВС-обработка может стать отличной альтернативой дорогостоящему ремонту.

Стендовые испытания Воронежского Государственного Аграрного Университета имени К. Д. Глинки

Цель испытаний – изучение влияния РВС на долговечность силового агрегата и расход топлива. В процессе тестирования проводилась РВС-обработка мотора ЗМЗ-53.

Трактор с мотором ЗМЗ-53 Обработка трактора составом RVS master tractor 35

До использования состава наблюдалась неправильная работа клапанов. Использование ремонтно-восстановительного состава привело к выравниванию и возрастанию компрессии в среднем на 1–1,5 кгс/кв.см. Тестирование проводилось со свечами и без них. Во втором случае результат превзошёл все ожидания: потери на трение сократились на двадцать процентов. Это свидетельствует о том, что цилиндро-поршневая группа реально восстанавливается – зазоры уменьшаются. То же самое касается восстановления коленвала ДВС: давление масла в моторе увеличивается, а это доказывает отсутствие утечек. Наибольшее увеличение давления масла наблюдается на малых оборотах 750...1250 об/мин. Это говорит о том, что утечки масла через зазоры уменьшились, т.е. уменьшились сами зазоры в сопряжении коленчатый вал - вкладыши, следовательно, произошло восстановление коленчатого вала и вкладышей.

Необычайно важная характеристика тракторов – потребление топлива. С этим трудно поспорить, тем более многие решаются на ремонт двигателя трактора именно в связи с резким возрастанием его «аппетитов». Благодаря исследованию удалось выяснить, что после РВС-обработки расход силового агрегата сократился на 0,5–1,5 кг/час, а это существенная экономия – от 15 до 30 процентов.

Что касается ресурса мотора, при грамотном использовании RVS Master он может вырасти в 2,5 раза. Представьте себе, если раньше двигателю приходил конец уже после 200–300 тыс. км пробега, то теперь это будет около 1–1,2 млн км. Солидно, не правда ли?

Испытание состава RVS Master на тракторе



Результаты изысканий:

  • С экономической точки зрения капитальный ремонт двигателя трактора в 6,7 раз менее целесообразен, нежели использование RVS Master Tractor 35.
  • При использовании РВС-состава наблюдается восстановление двигателя.
  • Снижается шум и вибрации силовой установки.
  • Сокращаются потери на трение.
  • Мотор становится экономичнее. 
Важный факт: обработка происходит без нарушений штатной эксплуатации спецтехники.

Теперь вы знаете, как уменьшить расход дизельного топлива трактора без серьёзных затрат. Используйте RVS Master, его позитивное влияние на характеристики тракторов доказано как научными испытаниями, так и отзывами реальных клиентов.


Вопросы и ответы

Не забьет ли масляные каналы (ТОП ВОПРОС)?

Размер частиц активного вещества составляет 1-10 мкм (0.001-0.01 мм). Для сравнения толщина человеческого волоса составляет 0.06 мм. Такие частицы неспособны забить ни масляные каналы и ни масляный фильтр.

Можно ли использовать на новых автомобилях?

На новых автомобилях использовать можно, но нецелесообразно. На таких авто происходит процесс притирки новых поверхностей, когда происходит слом пиков неровностей. Износа еще нет, а значит и нет необходимых локальных температур для прохождения химической реакции по замещению атомов магния, которые содержатся в активном веществе (серпентините) на атомы железа в предповерхностном слое металла, в результате чего и образуется металлокерамический защитный слой. Лучше использовать по достижению пробега в 20-30 тыс.км.

Можно чуть меньше или чуть больше? (допустим на 4.3 литра масла взять GA4, или же наоборот на 8 литров взять Di12)

Так как концентрация активного вещества рассчитывается из объема масляной системы, то лучше добавить больше, чем меньше. Хуже не будет. А вот достижение положительного эффекта и результата будет происходить быстрее.

Не навредит хону?

Ремонтный состав работает только в местах износа, где есть высокие локальные температуры. Поэтому там, где хон не имеет следов износа образования слоя не будет. В местах же, где есть износ образование слоя будет. При этом, металлокерамический слой никогда не заполнит хон. Реакция по образованию слоя прекращается, как только температура снижается. Хон имеет несколько насечек и все они разной высоты. Кроме того, ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Рассчитать доставку

Видеоотзывы

Финские присадки в масло RVS Master. Восстанавливающие составы для техники

Отзыв реального автослесаря о присадках RVS Master

Преимущества ремонтно-восстановительного состава RVS Master

БЕЗОПАСНОСТЬ

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла.

НАДЕЖНОСТЬ

Металлокерамический слой увеличивает ресурс до 120 тыс.км. пробега. Сохраняет свои свойства после замены масла.

ГАРАНТИИ

Вся продукция сертифицирована и имеет паспорт безопасности. В случае потери масла допускает пробег до 300 км.