Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки в топливо бензиновых и дизельных двигателей

Присадки RVS Master – средство от внезапных поломок.

Присадки в топливо обеспечивают:

  • Более полное сгорание, сокращение расхода бензина и солярки.
  • Рост срока эксплуатации и КПД мотора.
  • Увеличение ресурса инжектора, форсунок, насоса.
  • Легкий запуск, нормализацию работы вхолостую.
  • Устранение подергивания при разгоне.
Безопасность
Надежность
Экологичность
Гарантии
Экономия
Присадка в бензин на 1000 л. топлива FuelEXx Gazoline 1T

Присадка для бензина обеспечивает полное сгорание топлива и защиту мотора в случае его низкого качества. Состав RVS FuelEXx Gazoline 1T тщательно очищает форсунки, а также камеру сгорания и катализатор от нагара, раскоксовывает кольца. В результате понижается расход бензина, повышается крутящий момент мотора, вред от выхлопов снижается до 25-50%.

Цена: 2070 руб.
Присадка в бензин на 150 л. топлива FuelEXx Gazoline

Присадка в бензин FuelEXx Gazoline очищает камеру сгорания от нагара и лаковых отложений бензинового двигателя с целью сокращения износа цилиндропоршневой группы мотора. Происходит полное сгорание топлива, срок службы двигателя возрастает. Присадка оптимизирует процесс горения топлива, повышая мощность и динамику двигателя. Он легче запускается в холод, благодаря удалению из топлива капель воды. Состав удобен в применении, не требует особых знаний и навыков.

Цена: 405 руб.
Присадка в дизельное топливо на 1000 л. солярки FuelEXx Diesel 1T

Присадка в дизельное топливо уменьшает время задержки воспламенения топлива, нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Применение FuelEXx Diesel 1T способствует полному сгоранию солярки и легкому запуску мотора зимой. Уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Раскоксовываются поршневые кольца. Срок службы дизельного масла повышается. Присадка в дизтопливо удаляет воду из топлива и минимизирует риск замерзания, поэтому мотор легче запускается при минусе на улице.

Цена: 2070 руб.
Присадка в дизельное топливо на 150 л. солярки FuelEXx Diesel

Качественная присадка для дизельного топлива, которая значительно сокращает период задержки воспламенения топлива, уменьшает нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Присадка в дизтопливо FuelEXx Diesel обеспечивает полное сгорание топлива и легкий запуск двигателя зимой. После ее использования расход топлива снижается до 10 %, крутящий момент мотора возрастает до 10%. При этом его износ сокращается.

Цена: 405 руб.
Присадка для промывки форсунок дизеля и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3

Присадка «работает» с поверхностями трения ТНВД, форсунок и распылителей, тщательно освобождая их от нагара. Обладает смазочным эффектом ТНВД, форсунок и верхнего компрессионного кольца. Применение RVS Master Injection Pump Dp3 позволяет восстановить плунжерные пары, очистить форсунки и распылители дизельного двигателя, облегчить запуск двигателя в холод. Присадка для очистки ТНВД и дизельных форсунок добавляется в дизельное топливо. На поверхностях после промывки присадкой формируется защитный металлокерамический слой.

Цена: 1080 руб.
Присадка для чистки инжектора бензинового двигателя RVS Master Injector Cleans Ic

Присадка эффективно промывает инжектор бензинового двигателя от окисления, органических отложений. Бережно очищает форсунки от смол и нагара, стабилизирует работу мотора на «холодных оборотах». Присадка RVS Master Injector Cleans Ic для чистки инжектора способствует устранению провалов при разгоне, оптимизирует его динамику. Применение состава позволяет восстановить факел распыла и сэкономить до 7% топлива, промыть систему самостоятельно без помощи автомеханика.

Цена: 1080 руб.
Показать еще

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Системы впрыска топлива постоянно модернизируются. На смену карбюратору пришли: непосредственный впрыск, многоточечный, common rail, ecoboost, с отключаемым цилиндром и др. Неизменным остается качество солярки и бензина. Чем сложнее электроника инжектора, тем выше требования к качеству, но оно не меняется, во всяком случае в лучшую сторону. Лишь некоторые крупные производители могут позволить себе достойное качество  для умных систем подачи. Но, таких не хватает на постоянно растущий автопарк. И все больше историй о том, как вместо солярки на азс можно заправиться печным топливом. Грешат и известные бренды, не будем делать им антирекламу, еще живы в памяти истории, как десяток автомобилей после заправки не смогли завестись и тронуться с места.

Неизменное качество приводит к выходу из строя многочисленные системы контроля двигателя, направленные на снижение расхода  и защиту окружающей среды. И это только полбеды. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, что губительно сказывается на ресурсе двигателя, выходу из строя катализатора, лямбда зонда, сажевого фильтра. Кроме того, при сгорании  образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер. Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его .

Почему так происходит?

В бензине и солярке присутствуют присадки, био-добавки, действие которых направлено на снижение детонационных свойств, вредных выхлопов и др.

В Европе имеется норматив био-добавок (5-7%). Которые производитель с удовольствием применяет на своих заводах. Часть этих добавок так же откладывается в виде нерастворимых компонентов в масле и на поверхностях камеры сгорания, кольцах, клапанах и форсунках. Наш рынок слабо регулируется по части норм и качества используемых присадок в топливо.

Что дает использование катализатора горения и присадок в топливо от RVS для обработки инжектора бензинового и дизельного двигателя?

Fuellexx обеспечивает более полное сгорание бензина и солярки, что позволяет:

  • существенно сократить расходы на ремонт и увеличить ресурс мотора
  • уменьшить расход топлива и вредных выхлопов

Ingection Pump Dp3 и Cleans Ic очищает поверхности трения инжектора и ТНВД, форсунок и распылителей от нагара. Восстанавливает факел распыла, плунжерные пары и давление в магистрали. Облегчает запуск дизельного силового агрегата. Нормализует работу холостого хода, устраняет подергивания при разгоне.  Повышает КПД. Что позволяет:

  • увеличить ресурс инжектора, форсунок и насоса
  • восстановить плунжерные пары
  • восстановить мощность двигателя
  • снизить потребление бензина и солярки

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master и RVS-Ecolab. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки состава в регион.

Преимущества составов

Преимущества составов

Безопасность

Присадки в масло для двигателя работают только с металлами, содержащимим атомы железа.Там где их нет, реакции не будет. Не изменяют химический состав и физические свойства масел

Составы работают только с металлами

Надежность

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Одна обработка увеличивает ресурс до 90 000 км. пробега

Экологичность

Экологичность

Ремонтные составы - присадки в масло для двигателя очищают поверхности от всех видов отложений, уменьшают содержание вредных выхлопов до 70%

Гарантии

Гарантии

Вся продукция сертифицирована.
Не почувствуете эффект - вернем деньги.

Экономия

Экономия

Снижение расхода топлива и
масла до 12,7%
Сокращение затрат на ремонт и
покупку запчастей, в следствии
увеличения межремонтного
интервала эксплуатации и
ресурса силовых агрегатов.

Промывка инжектора совими руками

Присадка в бензин или как не убить двигатель

Тест катализатора горения для бензина на Шевроле Авео

Тест присадки для чистки инжектора бензинового двигателя на Шевроле Авео

Присадка для промывки форсунок дизеля и плунжерных пар

Принцип работы

В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве кристаллов серпентина.

Мы же нашли способ запустить этот процесс в обратном порядке. В этом суть данного изобретения.

Свойства металлокерамического слоя

1. Низкий коэффициент трения (0,003 - 0,007), как следствие снижение уровня локальных температур:
► Исключение схватывания сопряженных поверхностей металлов (эффект точечной сварки) в условиях напряженных режимов эксплуатации, движения в условиях пробок и высоких атмосферных температур.
► Увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.
2. Замена контактных пар с металл-металл на металлокерамические пары контактов:
► Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями.
► Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания.
► Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.
3. Возможность нарастить слой до 0,5-0,7 мм.
► Что позволяет восстанавливать изношенные двигатели с большим пробегом.
4. Вновь образованный защитный слой является микропористым:
► Благодаря чему удерживает масляную пленку на поверхности трения лучше хона. Впитывая масло как губка, он отдает его при контактном сопряжении пар трения.
► Имеет микротвердость в два раза превышающую твердость гальванопокрытия хромом.
► При эксплуатации защитный слой может быть изношен после пробега 70 – 120 тыс км. и восстановлен повторным циклом обработки.
Читать подробнее

Суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей

Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей

Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей

Операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС)

 

Видеоотзывы

Промывка двигателя mf5 на Ауди

Раскоксовка колец на Mitsubishi Legnum. Промывка двигателя для раскоксовки Motor Flush MF5

Присадка в бензиновый двигатель GA6 на Киа Маджентис 2008

Как увеличить мощность двигателя. Какую присадку залить в двигатель

Промывка и для бензинового двигателя ga6 на авто Нива

Присадка в кпп TR3 и TR5 на Шевроле Нива

Присадка в кпп Tr3 и TR5 на Жигулях классика

Присадка в редуктор переднего моста Tr3 и TR5 на Сузуки Гранд Витара 2008

Присадка в бензиновый двигатель GA3 и промывка mf5 на Ниссан Отти 2010

Присадка в бензиновый двигатель на Сузуки Гранд Витара 2004 отзыв в самом конце

Промывка двигателя mf5 на Тойота Камри 2004

В бензиновый двигатель на Хундай Акцент 2007

Вопросы и ответы

1Не забьет ли масляные каналы (ТОП ВОПРОС)?
2Можно ли использовать на новых автомобилях?
3Не испортит ли гидрокомпенсакторы?
4Можно ли использовать fuelexx diesel (фуелекс) с антигелем?
5Не скомкивается ли состав в морозы? (при заглушенном двигателе)
6Почему нужно сначала обрабатывать двигатель, потом топливную систему? (указано в инструкции)
7Каким образом работает промывка, если не меняет свойств масла?
8Как работает фуелекс, меняет ли октановое число?
9Как использовать составы?
10Поможет ли при расходе масла более 1 литра на 1 тысячу?
11Подходит ли Dp3 на все топливные системы? (плунжерная пара, комон рейл ,насос форсунка- что в них обрабатывается?)
12Можно чуть меньше или чуть больше? (допустим на 4.3 литра масла взять GA4, или же наоборот на 8 литров взять Di12)
13Чем поможет если нет чугунных гильз?
14С каким маслом нельзя использовать?
15Можно ли использовать после других присадок?
16Чем вы, например, лучше «хадо» или «супротек»?
17Где образуется этот слой в АКПП (именно автомат)?

Фото офиса и склад

Фото офиса 1
Фото склада 1
Фото склада 2
Фото офиса 2

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок