Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки в топливо бензиновых и дизельных двигателей

Составы RVS Master – средство от внезапных поломок

Присадки в топливо обеспечивают:

  • Увеличение октанового и цетанового числа.
  • Защиту от некачественного топлива.
  • Оптимизацию процессов горения.
  • Повышение КПД и снижения расхода топлива.
  • Нейтрализует воду, уменьшает вредные примеси.
  • Увеличивает срок службы двигателя и масла.
  • Очищает клапана и камеру сгорания.
  • Восстанавливает ТНВД и плунжерные пары.
  • Удаляет смолянистые отложения с форсунок.
  • Восстанавливает факел распыла.
  • Нормализует работу холостого хода.
  • Продлевает срок службы сажевого фильтра, катализатора, кислородного датчика.
Безопасность
Надежность
Экологичность
Гарантии
Экономия

Катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline 1T позволяет снизить удельный расход топлива на 5-15 %, повысить крутящий момент до 5%. Продлевает срок эксплуатации топливной арматуры. Присадка в бензин очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт. Уменьшает нагарообразование на клапанах, стенке камеры сгорания, свечах, что существенно продлевает ресурс мотора. Увеличивает срок службы масла. Экономит деньги на ремонте. Катализатор горения-лучшая защита от некачественного топлива в дороге.

 

Цена: 2380 руб.

Присадка для бензина увеличивает скорость горения топливной смеси, что приводит к увеличению КПД и экономии средств на ремонт. Катализатор горения топлива FueleXx Gasolin 150 очищает от углеродных нагаров и лаковых отложений. За счет лучшего сгорания топливной смеси снижаются вредные выбросы на 25-50%, увеличивается октановое число на 3-5 единиц. Увеличивает ресурс катализатора дожига и лямбда зонда (кислородного датчика).

 

Цена: 435 руб.

Катализатор горения для солярки FuelEXx Diesel 1T предотвращает ванадиевую коррозию и выход из строя форсунок. Присадка в дизельное топливо уменьшает губительное влияние присадок, содержащих железо, цинк и марганец. Связывает воду. Что обеспечивает безопасных холодный запуск дизеля и уменьшает износ. Уменьшает удельный расход солярки на 5-15%, увеличивает КПД до 7%. Повышает цетановое число на 3-5 единиц. Увеличивает срок службы масла и мотора, сокращает расходы на ремонт.

Цена: 2380 руб.

Присадка в дизтопливо FuelEXx Diesel 150 позволяет уменьшить дымность и выбросы CH, CO, NOx, SO2, альдегидов. В результате чего продлевает срок службы сажевого фильтра. Катализатор горения для дизельного топлива оптимизирует процессы горения. Очищает камеру сгорания и выхлопной тракт дизельного двигателя. Что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы, рабочих втулок цилиндров, поршневых колец.

Цена: 435 руб.

Присадка для распылителей дизеля Injection Pump Dp3 совместима со всеми типами дизельных форсунок: механические, электромагнитные, пьезоэлектрические, насос-форсунки. Очищает форсунки от нагара и смолянистых отложений. Уменьшает зазоры на рабочих поверхностях распылителя и клапана до расчетных (не меняя рабочих зазоров). Восстанавливает поверхности трения шестерен нагнетательного насоса. Присадка для восстановления плунжерных пар и ТНВД DP3 очищает от высокотемпературных отложений поверхности трения и стенки камеры. Восстанавливает пропускную способность топлива на всех режимах. Улучшает запуск дизельного двигателя

Цена: 1242 руб.

Присадки для промывки инжектора RVS Master Injector Cleans Ic нормализует обороты холостого хода (двигатель троит), облегчает запуск. Устраняет провалы и подергивания при нажатии на газ. Промывка инжектора для самостоятельного применения очищает форсунки и топливный тракт, впускные клапана от нагара и смолянистых отложений. В результате чего улучшается конус распыла и размер распыленных частиц. Восстанавливает давления топлива. Очищает и раскоксовыает верхнее компрессионное кольцо.

Цена: 1242 руб.
Показать еще

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Чем обусловлена необходимость использования топливных добавок?

Системы впрыска топлива постоянно модернизируются. На смену карбюратору пришли: непосредственный впрыск, многоточечный, common rail, ecoboost, с отключаемым цилиндром и др. Неизменным остается качество солярки и бензина. Чем сложнее электроника инжектора, тем выше требования к качеству, но оно не меняется, во всяком случае в лучшую сторону. Лишь некоторые крупные производители могут позволить себе достойное качество  для умных систем подачи. Но, таких не хватает на постоянно растущий автопарк. И все больше историй о том, как вместо солярки на азс можно заправиться печным топливом. Грешат и известные бренды, не будем делать им антирекламу, еще живы в памяти истории, как десяток автомобилей после заправки не смогли завестись и тронуться с места.

Неизменное качество приводит к выходу из строя многочисленные системы контроля двигателя, направленные на снижение расхода  и защиту окружающей среды. И это только полбеды. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, что губительно сказывается на ресурсе двигателя, выходу из строя катализатора, лямбда зонда, сажевого фильтра. Кроме того, при сгорании  образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер. Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его .

Почему так происходит?

В бензине и солярке присутствуют присадки, био-добавки, действие которых направлено на снижение детонационных свойств, вредных выхлопов и др.

В Европе имеется норматив био-добавок (5-7%). Которые производитель с удовольствием применяет на своих заводах. Часть этих добавок так же откладывается в виде нерастворимых компонентов в масле и на поверхностях камеры сгорания, кольцах, клапанах и форсунках. Наш рынок слабо регулируется по части норм и качества используемых присадок в топливо.

Что дает использование катализатора горения и присадок в топливо от RVS для обработки инжектора бензинового и дизельного двигателя?

Fuellexx обеспечивает более полное сгорание бензина и солярки, что позволяет:

  • существенно сократить расходы на ремонт и увеличить ресурс мотора
  • уменьшить расход топлива и вредных выхлопов

Ingection Pump Dp3 и Cleans Ic очищает поверхности трения инжектора и ТНВД, форсунок и распылителей от нагара. Восстанавливает факел распыла, плунжерные пары и давление в магистрали. Облегчает запуск дизельного силового агрегата. Нормализует работу холостого хода, устраняет подергивания при разгоне.  Повышает КПД. Что позволяет:

  • увеличить ресурс инжектора, форсунок и насоса
  • восстановить плунжерные пары
  • восстановить мощность двигателя
  • снизить потребление бензина и солярки

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master и RVS-Ecolab. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить топливную присадку можно одним из способов, указанных в нашем интернет-магазине:

  • на сайте, оформив заказ через «Корзину»;
  • самостоятельно у наших представителей.

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки состава в регион.

Промывка инжектора совими руками

Присадка в бензин или как не убить двигатель

Тест катализатора горения для бензина на Шевроле Авео

Тест присадки для чистки инжектора бензинового двигателя на Шевроле Авео

Присадка для промывки форсунок дизеля и плунжерных пар

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок