Присадки в топливо обеспечивают:
Присадка для бензина обеспечивает полное сгорание топлива и защиту мотора в случае его низкого качества. Состав RVS FuelEXx Gazoline 1T тщательно очищает форсунки, а также камеру сгорания и катализатор от нагара, раскоксовывает кольца. В результате понижается расход бензина, повышается крутящий момент мотора, вред от выхлопов снижается до 25-50%.
Присадка в бензин FuelEXx Gazoline очищает камеру сгорания от нагара и лаковых отложений бензинового двигателя с целью сокращения износа цилиндропоршневой группы мотора. Происходит полное сгорание топлива, срок службы двигателя возрастает. Присадка оптимизирует процесс горения топлива, повышая мощность и динамику двигателя. Он легче запускается в холод, благодаря удалению из топлива капель воды. Состав удобен в применении, не требует особых знаний и навыков.
Присадка в дизельное топливо уменьшает время задержки воспламенения топлива, нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Применение FuelEXx Diesel 1T способствует полному сгоранию солярки и легкому запуску мотора зимой. Уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Раскоксовываются поршневые кольца. Срок службы дизельного масла повышается. Присадка в дизтопливо удаляет воду из топлива и минимизирует риск замерзания, поэтому мотор легче запускается при минусе на улице.
Качественная присадка для дизельного топлива, которая значительно сокращает период задержки воспламенения топлива, уменьшает нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Присадка в дизтопливо FuelEXx Diesel обеспечивает полное сгорание топлива и легкий запуск двигателя зимой. После ее использования расход топлива снижается до 10 %, крутящий момент мотора возрастает до 10%. При этом его износ сокращается.
Присадка «работает» с поверхностями трения ТНВД, форсунок и распылителей, тщательно освобождая их от нагара. Обладает смазочным эффектом ТНВД, форсунок и верхнего компрессионного кольца. Применение RVS Master Injection Pump Dp3 позволяет восстановить плунжерные пары, очистить форсунки и распылители дизельного двигателя, облегчить запуск двигателя в холод. Присадка для очистки ТНВД и дизельных форсунок добавляется в дизельное топливо. На поверхностях после промывки присадкой формируется защитный металлокерамический слой.
Присадка эффективно промывает инжектор бензинового двигателя от окисления, органических отложений. Бережно очищает форсунки от смол и нагара, стабилизирует работу мотора на «холодных оборотах». Присадка RVS Master Injector Cleans Ic для чистки инжектора способствует устранению провалов при разгоне, оптимизирует его динамику. Применение состава позволяет восстановить факел распыла и сэкономить до 7% топлива, промыть систему самостоятельно без помощи автомеханика.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Системы впрыска топлива постоянно модернизируются. На смену карбюратору пришли: непосредственный впрыск, многоточечный, common rail, ecoboost, с отключаемым цилиндром и др. Неизменным остается качество солярки и бензина. Чем сложнее электроника инжектора, тем выше требования к качеству, но оно не меняется, во всяком случае в лучшую сторону. Лишь некоторые крупные производители могут позволить себе достойное качество для умных систем подачи. Но, таких не хватает на постоянно растущий автопарк. И все больше историй о том, как вместо солярки на азс можно заправиться печным топливом. Грешат и известные бренды, не будем делать им антирекламу, еще живы в памяти истории, как десяток автомобилей после заправки не смогли завестись и тронуться с места.
Неизменное качество приводит к выходу из строя многочисленные системы контроля двигателя, направленные на снижение расхода и защиту окружающей среды. И это только полбеды. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, что губительно сказывается на ресурсе двигателя, выходу из строя катализатора, лямбда зонда, сажевого фильтра. Кроме того, при сгорании образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер. Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его .
Почему так происходит?
В бензине и солярке присутствуют присадки, био-добавки, действие которых направлено на снижение детонационных свойств, вредных выхлопов и др.
В Европе имеется норматив био-добавок (5-7%). Которые производитель с удовольствием применяет на своих заводах. Часть этих добавок так же откладывается в виде нерастворимых компонентов в масле и на поверхностях камеры сгорания, кольцах, клапанах и форсунках. Наш рынок слабо регулируется по части норм и качества используемых присадок в топливо.
Fuellexx обеспечивает более полное сгорание бензина и солярки, что позволяет:
Ingection Pump Dp3 и Cleans Ic очищает поверхности трения инжектора и ТНВД, форсунок и распылителей от нагара. Восстанавливает факел распыла, плунжерные пары и давление в магистрали. Облегчает запуск дизельного силового агрегата. Нормализует работу холостого хода, устраняет подергивания при разгоне. Повышает КПД. Что позволяет:
Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master и RVS-Ecolab. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:
Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки состава в регион.
Преимущества составов
Безопасность
Присадки в масло для двигателя работают только с металлами, содержащимим атомы железа.Там где их нет, реакции не будет. Не изменяют химический состав и физические свойства масел
Надежность
Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Одна обработка увеличивает ресурс до 90 000 км. пробега
Экологичность
Ремонтные составы - присадки в масло для двигателя очищают поверхности от всех видов отложений, уменьшают содержание вредных выхлопов до 70%
Гарантии
Вся продукция сертифицирована.
Не почувствуете эффект - вернем деньги.
Экономия
Снижение расхода топлива и
масла до 12,7%
Сокращение затрат на ремонт и
покупку запчастей, в следствии
увеличения межремонтного
интервала эксплуатации и
ресурса силовых агрегатов.
Принцип работы
В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве кристаллов серпентина.
Суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей
Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей
Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей
Операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС)
Промывка двигателя mf5 на Ауди
Раскоксовка колец на Mitsubishi Legnum. Промывка двигателя для раскоксовки Motor Flush MF5
Присадка в бензиновый двигатель GA6 на Киа Маджентис 2008
Как увеличить мощность двигателя. Какую присадку залить в двигатель
Промывка и для бензинового двигателя ga6 на авто Нива
Присадка в кпп TR3 и TR5 на Шевроле Нива
Присадка в кпп Tr3 и TR5 на Жигулях классика
Присадка в редуктор переднего моста Tr3 и TR5 на Сузуки Гранд Витара 2008
Присадка в бензиновый двигатель GA3 и промывка mf5 на Ниссан Отти 2010
Присадка в бензиновый двигатель на Сузуки Гранд Витара 2004 отзыв в самом конце
Промывка двигателя mf5 на Тойота Камри 2004
В бензиновый двигатель на Хундай Акцент 2007
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.