Присадка в дизельное топливо уменьшает время задержки воспламенения топлива, нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Применение FuelEXx Diesel 1T способствует полному сгоранию солярки и легкому запуску мотора зимой. Уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Раскоксовываются поршневые кольца. Срок службы дизельного масла повышается. Присадка в дизтопливо удаляет воду из топлива и минимизирует риск замерзания, поэтому мотор легче запускается при минусе на улице.
Основные эффекты:
Присадка в дизельное топливо на 1000 литров солярки содержит:
Тип присадки | Присадка в топливо на 1000 литров |
Тип материала | спирт |
Подкатегория | Присадка в топливо(дизель) |
Особые характеристики | до 90% одноатомных и многоатомных спиртов |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Присадка в масло помогает дизелю сократить потребление топлива, восстановить изношенные поверхности, сократить токсичность выхлопных газов. Состав улучшает запуск мотора в морозы и повышает его мощность, выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах до паспортных значений. Присадка доставляется бесплатно по России при заказе от 3000 р., оплате-онлайн или по квитанции.
Применяется в качестве профилактического и ремонтного средства для повышения ресурса дизельного мотора с объемом масла 6 л. Присадка в двигатель рекомендована для дизелей любых марок и моделей авто. Способствует восстановлению износившихся поверхностей двигателя, если он «ест» чрезмерно много топлива и дымит на «холодном запуске». Применение присадки в масло сокращает энергопотребление до 15%, а токсичность выхлопа – до 70%.
Присадка в масло рассчитана на качественную профилактику и ремонт мотора с объемом масла 12 л, добавляется непосредственно в масло дизеля. Состав позволяет повысить срок службы двигателя, если он дымит «на холодную», троит, возрос расход масла и топлива. Это отличное решение для увеличения прочности узлов в местах трения и компрессии в цилиндрах (вплоть до паспортных значений).
Дизельная присадка содержит до 90% силикатов магния, что способствует эффективному восстановлению изношенных поверхностей двигателя с объемом масла 25 л. и повышению прочностных характеристик в местах трения. Engine Di25 – выбор предусмотрительных водителей, т.к. состав снижает энергопотребление до 15%, а токсичность выхлопных газов до 70%. С этой присадкой дизель не дымит, компрессия в цилиндрах возрастает до паспортных значений.
Для грузовых автомобилей Engine Di35 – оптимальное решение, благодаря объему присадочного состава и его эффективности, которая проявляется сразу после первого использования. При регулярном использовании Engine Di35 с объемом масла 35 л. срок службы дизеля возрастает, он не дымит при холодном запуске, снижается расход масла и топлива. Экономия энергопотребление – до 15%.
Присадка идеально выполняет задачи профилактики, ремонта двигателя без его разбора. Применение Tractor 35 от RVS ведет к росту срока службы мотора, сокращению расхода масла и топлива. Присадка с первого раза заметно снижает токсичность выхлопа и энергопотребление, повышает мощность тракторного дизеля. За несколько раз залива присадки изношенные поверхности двигателя восстанавливаются, и он работает эффективнее.
Присадка «работает» с поверхностями трения ТНВД, форсунок и распылителей, тщательно освобождая их от нагара. Обладает смазочным эффектом ТНВД, форсунок и верхнего компрессионного кольца. Применение RVS Master Injection Pump Dp3 позволяет восстановить плунжерные пары, очистить форсунки и распылители дизельного двигателя, облегчить запуск двигателя в холод. Присадка для очистки ТНВД и дизельных форсунок добавляется в дизельное топливо. На поверхностях после промывки присадкой формируется защитный металлокерамический слой.
Качественная присадка для дизельного топлива, которая значительно сокращает период задержки воспламенения топлива, уменьшает нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Присадка в дизтопливо FuelEXx Diesel обеспечивает полное сгорание топлива и легкий запуск двигателя зимой. После ее использования расход топлива снижается до 15%, а крутящий момент мотора возрастает до 10%. При этом его износ сокращается.