Внимание! Остерегайтесь подделок Подробнее
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

FuelEXxDiesel1

RVS Master

Присадка для дизельного топлива FuelEXx Diesel на 150 л. солярки

5/5

На складе

458 ₽

Краткое описание
Присадка для дизельного топлива 100 мл. на 150 л. топлива

  1. Очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы.
  2. Раскоксовывает поршневые кольца, обеспечивает полное сгорание углеводородов топлива, что позволяет увеличить срок службы дизельного масла.
  3. Снижает вероятность "прогорания" клапанов и выхлопных труб в результате увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проникает в выхлопной тракт, не догарает в нем, что позволяет снизить расходы на ремонт двигателя.
  4. Уменьшает нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига, в следствии уменьшения вредных примесей в отработавших газах;
  5. Уменьшает период задержки воспламенения дизельного топлива, в следствии повышения цетанового числа, что позволяет увеличить мощность и динамику автомобиля.
  6. Удаляет воду из топлива и снижает риск замерзания, что существенно облегчает запуск при минусовых температурах.
  7. Предотвращает ванадиевую коррозию и выход из строя топливных форсунок.

Присадка для дизельного топлива основные эффекты:

  • Снижение расхода топлива до— 3-10 %;
  • Увеличение крутящего момента до — 10%;
  • Сокращение износа двигателя;
  • Уменьшение вредных выхлопов CO, CH, NOxдо -25-50%
  • Увеличение цетанового показателя до 3-5единиц

Присадка для дизельного топлива содержит:

  • до 90% одноатомных и многоатомных спиртов
  • до 10% аллотропы углерода C60-C80

FuelEXx не содержит ферроцена (MPG), этанола, метанола, оксидов тяжелых металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислоты, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы.

Присадка в дизтопливо FuelEXx Diesel 150 позволяет уменьшить дымность и выбросы CH, CO, NOx, SO2, альдегидов. В результате чего продлевает срок службы сажевого фильтра. Катализатор горения для дизельного топлива оптимизирует процессы горения. Очищает камеру сгорания и выхлопной тракт дизельного двигателя. Что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы, рабочих втулок цилиндров, поршневых колец.

Характеристики товаров
Тип присадки
Катализатор горения топлива
Тип материала
спирт
Подкатегория
Присадка в дизельное топливо
Особые характеристики
до 90% одноатомных и многоатомных спиртов
Упаковка
Длина
4.5
Ширина
4.5
Высота
11
Объем
0.1
Рекомендуемые товары
Рассчитать доставку

5/5

Oleg31.07.2018

HYUNDAI IX35 2012 дизель 2л100kW, D4HA 55000 км (на момент обработки)
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.

5/5

NovKarService14.04.2017

Перед тем как начать предлагать RVS своим клиентам начал пользоваться сам на личном а/м Nissan Pathfinder 2007г с пробегом 270000км. Сам уже 50,000 км проехал с  FuelEXx Diesel. До использования  FuelEXx Diesel средний расход зимой был 13.9л, сейчас больше 11.7 л не поднимается.

5/5

NovKarService14.04.2017

Добрый день! Обратился к нам клиент на данном а/м с проблемой топливной. Сняли топливные форсунки и проверили на стенде, выявили не исправные 2 форсунку (топливная система Delphi). Клиент от ремонта отказался и привёз новые, установили на а/м  одна из новых не работает, проверили на стенде и по параметрам она была заклинившая. Клиент съездил обменял её. Устанавливаем и опять тоже самое, прогоняем её на стенде и после трёх тестов она начинает работать. Устанавливаем на а/м, не работает. Решили залить FuelEXx Diesel И отправили клиента кататься. На следующий день клиент позвонил и сказал что всё заработало, и заказал себе ещё FuelEXx Diesel на 1000 л.

5/5

Михаил18.06.2015

Марка: Renault Megan , Год выпуска: 2008, Пробег: 200000 км

Дизельный двигатель 1,5TDi на пробеге 200 000 км большой расход масла (около 2 литров на 1000 км по трассе), расход топлива около 5,2 л на 100 км по трассе. По рекомендации продавца перед заменой масла залил промывку двигателя RVS master Motor Flush MF5, в топливо добавлял катализатор FuelEX дизель (один флакон). После замены масла дважды заливал состав RVS master Engine Di4. Результат на пробеге 2500 км после замены масла следующий: - двигатель стал работать заметно тише; - расход топлива по трассе уменьшился до 4,5 литра на 100 км (по городу сложно учесть); - расход масла уменьшился в несколько раз (примерно 0,3 литра на 1000 км по трассе). Вывод: в моём случае очень даже эффективно работают использованные присадки. Судя по всему если износ двигателя ещё не критичен, то лучше использовать данные составы не прибегая к вскрытию.

5/5

СТО АВТОМОБИЛИСТ16.06.2015

Марка: VW PASSAT, Год выпуска: 1997, Пробег: 300000

Нашим сто обработано 10 автомобилей некоторые обработаны повторно. Отзывы владельцев автомобилей : -снижен шум двигателя(сразу после обработки на 5-6 dB), -повышается приемистость автомобиля, -снижается расход масла, -снижается расход топлива, -улучшается запуск двигателя. СТО же в свою очередь всегда заботится о своем клиенте, ведь потерять клиента значит потерять деньги!

5/5

Александр01.11.2014

Марка: audi a6, Год выпуска: 2005, Пробег: 200000

По совету друга решил попробовать катализатор топлива для своего авто. Зл дизель пробег более 200 т.км. долго сомневался т.к. пробег не малыйи вдруг что не так. Всё же решился, после заливки первые 50-100 км чуть не поседел, двигло стал поддымливать как тепловоз, видать шёл процесс очистки от бака до выхлопной трубы и сажевого фильтра, потом как-то все переменилось, двигатель стал работать мягко,как будто и не дизель, прирост мощности заметно ощутимо,перестал пользоваться спорт режимом, снизился расход на 1-1.5 л и ещё перестал загораться egr значек регенерации сажевого фильтра, как будто второе рождение, без каких либо потерь или вмешательства. Буду пользоваться постоянно спасибо. Ещё бы ценник пониже для постоянных клиентов......

Написать отзыв

Рейтинг