Качественная присадка для дизельного топлива, которая значительно сокращает период задержки воспламенения топлива, уменьшает нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Присадка в дизтопливо FuelEXx Diesel обеспечивает полное сгорание топлива и легкий запуск двигателя зимой. После ее использования расход топлива снижается до 10 %, крутящий момент мотора возрастает до 10%. При этом его износ сокращается.
Присадка для дизельного топлива основные эффекты:
Присадка для дизельного топлива содержит:
FuelEXx не содержит ферроцена (MPG), этанола, метанола, оксидов тяжелых металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислоты, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы.
Тип присадки | Присадка в топливо на 150 литров |
Тип материала | спирт |
Подкатегория | Присадка в топливо(дизель) |
Особые характеристики | до 90% одноатомных и многоатомных спиртов |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Присадка в масло помогает дизелю сократить потребление топлива, восстановить изношенные поверхности, сократить токсичность выхлопных газов. Состав улучшает запуск мотора в морозы и повышает его мощность, выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах до паспортных значений. Присадка доставляется бесплатно по России при заказе от 3000 р., оплате-онлайн или по квитанции.
Применяется в качестве профилактического и ремонтного средства для повышения ресурса дизельного мотора с объемом масла 6 л. Присадка в двигатель рекомендована для дизелей любых марок и моделей авто. Способствует восстановлению износившихся поверхностей двигателя, если он «ест» чрезмерно много топлива и дымит на «холодном запуске». Применение присадки в масло сокращает энергопотребление до 15%, а токсичность выхлопа – до 70%.
Присадка «работает» с поверхностями трения ТНВД, форсунок и распылителей, тщательно освобождая их от нагара. Обладает смазочным эффектом ТНВД, форсунок и верхнего компрессионного кольца. Применение RVS Master Injection Pump Dp3 позволяет восстановить плунжерные пары, очистить форсунки и распылители дизельного двигателя, облегчить запуск двигателя в холод. Присадка для очистки ТНВД и дизельных форсунок добавляется в дизельное топливо. На поверхностях после промывки присадкой формируется защитный металлокерамический слой.
Присадка в дизельное топливо уменьшает время задержки воспламенения топлива, нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига. Применение FuelEXx Diesel 1T способствует полному сгоранию солярки и легкому запуску мотора зимой. Уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Раскоксовываются поршневые кольца. Срок службы дизельного масла повышается. Присадка в дизтопливо удаляет воду из топлива и минимизирует риск замерзания, поэтому мотор легче запускается при минусе на улице.
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.
Дизельный двигатель 1,5TDi на пробеге 200 000 км большой расход масла (около 2 литров на 1000 км по трассе), расход топлива около 5,2 л на 100 км по трассе. По рекомендации продавца перед заменой масла залил промывку двигателя RVS master Motor Flush MF5, в топливо добавлял катализатор FuelEX дизель (один флакон). После замены масла дважды заливал состав RVS master Engine Di4. Результат на пробеге 2500 км после замены масла следующий: - двигатель стал работать заметно тише; - расход топлива по трассе уменьшился до 4,5 литра на 100 км (по городу сложно учесть); - расход масла уменьшился в несколько раз (примерно 0,3 литра на 1000 км по трассе). Вывод: в моём случае очень даже эффективно работают использованные присадки. Судя по всему если износ двигателя ещё не критичен, то лучше использовать данные составы не прибегая к вскрытию.
Нашим сто обработано 10 автомобилей некоторые обработаны повторно. Отзывы владельцев автомобилей : -снижен шум двигателя(сразу после обработки на 5-6 dB), -повышается приемистость автомобиля, -снижается расход масла, -снижается расход топлива, -улучшается запуск двигателя. СТО же в свою очередь всегда заботится о своем клиенте, ведь потерять клиента значит потерять деньги!
По совету друга решил попробовать катализатор топлива для своего авто. Зл дизель пробег более 200 т.км. долго сомневался т.к. пробег не малыйи вдруг что не так. Всё же решился, после заливки первые 50-100 км чуть не поседел, двигло стал поддымливать как тепловоз, видать шёл процесс очистки от бака до выхлопной трубы и сажевого фильтра, потом как-то все переменилось, двигатель стал работать мягко,как будто и не дизель, прирост мощности заметно ощутимо,перестал пользоваться спорт режимом, снизился расход на 1-1.5 л и ещё перестал загораться egr значек регенерации сажевого фильтра, как будто второе рождение, без каких либо потерь или вмешательства. Буду пользоваться постоянно спасибо. Ещё бы ценник пониже для постоянных клиентов......