Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 
Меню
RVSmaster 111141, Москва, Зеленый проспект, д. 3Б
Пн-Пт: 10:00-17:00
Время работы магазина:
  • Пн-Пт: 10:00-17:00

Присадка RVS Master Injection Pump Dp3 для промывки плунжерных пар

  • Наличие: В наличии
  • Код Товара: Dp3
Отзывы: (6)



Безопасность

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Надежность

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.

Экологичность

Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.

Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.

Гарантии

Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.

В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.

Экономия

Использование продукции RVS- Master позволит:

  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • снизить динамические нагрузки на опоры валов;
  • восстановить геометрические параметры пар трения;
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
  • снизить расход масла и топлива

Производитель: RVS Master
  • Описание
  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Вопросы (0)
  • Отзывов (6)
  • Рекомендуемые товары

Важно помнить, что присадка для форсунок дизеля, плунжерных пар и ТНВД не меняет свойств солярки и не вытесняет воду, а только очищает само топливо и тракт от нежелательных примесей, восстанавливает поверхности трения и тепловой баланс нагруженных частей механизмов.

Состав вводится непосредственно в топливо на прогретом двигателе, перед началом движения автомобиля. Во время движения с присадкой DP3 НЕДОПУСТИМО глушить двигатель на короткое время и тут же его заводить, пауза должна быть не менее 3 минут, для распределения температуры из нагруженных частей топливной системы! Рекомендуется выработать за один цикл движения весь запас топлива с введенной присадкой. После чего в бак заливается стандартное топливо, и автомобиль эксплуатируется без каких либо ограничений.

Продукт DP3 разработан таким образом, что в его составе нет абразивных частиц диаметром больше, чем допустимые зазоры в самых важных местах по ходу движения топлива в цикле сжатия и впрыска.

- уменьшение трения;
- восстановление работы плунжерных пар;
- улучшение запуска двигателя;
- восстановление мощности двигателя;
- экономии топлива до 15%.

Объем флакона: 60 мл. Вес брутто: 0,1 кг.

Присадка в дизельное топливо  для промывки форсунок дизеля и плунжерных пар содержит:
до 90% силикаты магния
до 2,5% амфибол
до 5% форстерит
до 2,5% плазморасширенный графит дополнительные компоненты очистки топливного тракта, нейтрализации био-бактерий и антиокислители

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании высокоочищенных от серы видов топлива, появляется необходимость в дополнительном смазочном эффекте ТНВД и форсунок, которая компенсируется применением продукта DP3.

Присадка для распылителей дизеля Injection Pump Dp3 совместима со всеми типами дизельных форсунок: механические, электромагнитные, пьезоэлектрические, насос-форсунки. Очищает форсунки от нагара и смолянистых отложений. Уменьшает зазоры на рабочих поверхностях распылителя и клапана до расчетных (не меняя рабочих зазоров). Восстанавливает поверхности трения шестерен нагнетательного насоса. Присадка для восстановления плунжерных пар и ТНВД DP3 очищает от высокотемпературных отложений поверхности трения и стенки камеры. Восстанавливает пропускную способность топлива на всех режимах. Улучшает запуск дизельного двигателя

Характеристики
Характеристики товаров
Тип присадки Промывка топливной системы
Тип материала масло
Подкатегория Промывка топливной системы(дизель)
Особые характеристики до 90% силика магния
Упаковка
Длина 5
Ширина 5
Высота 13
Объем 0.1
Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

1 282 руб.
Отзывов6
5/ 5
средний рейтинг товара
6
0
0
0
0
Вадим
Вадим
24.02.2019
Моя оценка:
Залил присадку в двигатель мотор по ощущениям стал работать тише все субъективно замеров не делал но расходомер топлива показывает что расход стал меньше. Это не реклама продукта каждый в итоге решает сам что и куда ему заливать но глупо лить присадку в грязное масло и убитый двигатель о ожидать чуда. До этого заливал в бак очиститель форсунок дизеля было два варианта ремонт в сервисе и цена ремонта двух форсунок в 20000 тысяч и потом сервисмены разведут руками и скажут ну не получилось погремят и перестанут или залить присадку решил залить присадку так как хуже уже не будет и не прогадал двигатель стал тише работать форсунки перестали грохотать особенно две которые просто грохотали .
Вадим
Вадим
25.11.2018
Моя оценка:
Марка: Volvo XC70, Год выпуска: 2009, Пробег: 159 000 км

Купил промывку форсунок дизеля стучали сильно 1 и 3 форсунки думал придется снимать и в ремонт стоимость ремонта 20000 тыс ,залил промывку в бак после 200 км стук почти ушел думаю провести вторую обработку попозже.
Состав реально работает мотор стал тише .
Oleg
Oleg
31.07.2018
Моя оценка:
HYUNDAI IX35 2012 дизель 2л100kW, D4HA 55000 км (на момент обработки)
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.
Дмитрий Романов
Дмитрий Романов
08.03.2017
Моя оценка:
работает ваша штука!!! динамика улучшилась, расход упал 0.9 до 06-05 в час на х.х цикловая подача с 0.89-0.79 до 0.63-0.58 мм.куб и давление в системе уменьшилось с 3 кг/см до 2 кг/см (прочистило сетки на насос форсунках) машина пошла.Благодарности нет границ. 
Владимир
Владимир
25.05.2015
Моя оценка:
Марка: Toyota Land Cruiser 100 50T, Год выпуска: 2001, Пробег: 430 000 км

Результат оказался очень хорошим. Обработка двигателя - 2 раза в соотв. с инструкцией, ТНВД - 2 раза в соотв. с инструкцией, АКП, Редуктор передний, задний и Раздатка. Большое СПАСИБО!
Владимир
Владимир
20.11.2014
Моя оценка:
Марка: Ssang Yong Rexton, Год выпуска: 2002, Пробег: 200500

Залил rvs для дизельных двигателей. Пока провел одну обработку, нужно будет пройти еще одну. Что изменилось? Объективно - повысилось давление в масляной системе. Лучше стал заводиться утром на холодную. Тянуть с низов стал гораздо лучше. Субъективно - очень мягко стал работать двигатель, звук ТНВД изменился стал потише, про расход пока не скажу, по моему снизился.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок