- Наличие: В наличии
- Код Товара: Dp3

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.
Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.
Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.
Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.
Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.
В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.
Использование продукции RVS- Master позволит:
- увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
- снизить энергопотребление от 7 до 15%;
- снизить динамические нагрузки на опоры валов;
- восстановить геометрические параметры пар трения;
- снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
- снизить расход масла и топлива
- Описание
- Обзор товара
- Характеристики
- Вопросы (0)
- Отзывов (6)
- Рекомендуемые товары
Важно помнить, что присадка для форсунок дизеля, плунжерных пар и ТНВД не меняет свойств солярки и не вытесняет воду, а только очищает само топливо и тракт от нежелательных примесей, восстанавливает поверхности трения и тепловой баланс нагруженных частей механизмов.
Состав вводится непосредственно в топливо на прогретом двигателе, перед началом движения автомобиля. Во время движения с присадкой DP3 НЕДОПУСТИМО глушить двигатель на короткое время и тут же его заводить, пауза должна быть не менее 3 минут, для распределения температуры из нагруженных частей топливной системы! Рекомендуется выработать за один цикл движения весь запас топлива с введенной присадкой. После чего в бак заливается стандартное топливо, и автомобиль эксплуатируется без каких либо ограничений.
Продукт DP3 разработан таким образом, что в его составе нет абразивных частиц диаметром больше, чем допустимые зазоры в самых важных местах по ходу движения топлива в цикле сжатия и впрыска.
- уменьшение трения;
- восстановление работы плунжерных пар;
- улучшение запуска двигателя;
- восстановление мощности двигателя;
- экономии топлива до 15%.
Объем флакона: 60 мл. Вес брутто: 0,1 кг.
Присадка в дизельное топливо для промывки форсунок дизеля и плунжерных пар содержит:
до 90% силикаты магния
до 2,5% амфибол
до 5% форстерит
до 2,5% плазморасширенный графит дополнительные компоненты очистки топливного тракта, нейтрализации био-бактерий и антиокислители
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании высокоочищенных от серы видов топлива, появляется необходимость в дополнительном смазочном эффекте ТНВД и форсунок, которая компенсируется применением продукта DP3.
Присадка для распылителей дизеля Injection Pump Dp3 совместима со всеми типами дизельных форсунок: механические, электромагнитные, пьезоэлектрические, насос-форсунки. Очищает форсунки от нагара и смолянистых отложений. Уменьшает зазоры на рабочих поверхностях распылителя и клапана до расчетных (не меняя рабочих зазоров). Восстанавливает поверхности трения шестерен нагнетательного насоса. Присадка для восстановления плунжерных пар и ТНВД DP3 очищает от высокотемпературных отложений поверхности трения и стенки камеры. Восстанавливает пропускную способность топлива на всех режимах. Улучшает запуск дизельного двигателя
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Купил промывку форсунок дизеля стучали сильно 1 и 3 форсунки думал придется снимать и в ремонт стоимость ремонта 20000 тыс ,залил промывку в бак после 200 км стук почти ушел думаю провести вторую обработку попозже.
Состав реально работает мотор стал тише .
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.
Результат оказался очень хорошим. Обработка двигателя - 2 раза в соотв. с инструкцией, ТНВД - 2 раза в соотв. с инструкцией, АКП, Редуктор передний, задний и Раздатка. Большое СПАСИБО!
Залил rvs для дизельных двигателей. Пока провел одну обработку, нужно будет пройти еще одну. Что изменилось? Объективно - повысилось давление в масляной системе. Лучше стал заводиться утром на холодную. Тянуть с низов стал гораздо лучше. Субъективно - очень мягко стал работать двигатель, звук ТНВД изменился стал потише, про расход пока не скажу, по моему снизился.