Внимание! Остерегайтесь подделок Подробнее
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Dp3

RVS Master

Присадка для промывки форсунок дизеля и ТНВД Injection Pump Dp3

5/5

На складе

1282 ₽

Краткое описание

Присадка для промывки форсунок дизеля, ТНВД и плунжерных пар Injection Pump Dp3 разработана таким образом, что в его составе нет абразивных частиц диаметром больше, чем допустимые зазоры в самых важных местах по ходу движения топлива в цикле сжатия и впрыска.

Состав вводится непосредственно в топливо на прогретом двигателе, перед началом движения автомобиля. Во время движения с присадкой DP3 НЕДОПУСТИМО глушить двигатель на короткое время и тут же его заводить, пауза должна быть не менее 3 минут, для распределения температуры из нагруженных частей топливной системы! Рекомендуется выработать за один цикл движения весь запас топлива с введенной присадкой. После чего в бак заливается стандартное топливо, и автомобиль эксплуатируется без каких либо ограничений.

Важно помнить, что присадка для форсунок дизеля, плунжерных пар и ТНВД не меняет свойств солярки и не вытесняет воду, а только очищает само топливо и тракт от нежелательных примесей, восстанавливает поверхности трения и тепловой баланс нагруженных частей механизмов.

Добавление присадки для промывки форсунок дизеля и ТНВД Injection Pump Dp3 в бак создает:

- уменьшение трения;
- оказывает смазывающее действие на ТНВД, форсунки и верхнее компрессионое кольцо;
- восстановление работы плунжерных пар;
- улучшение запуска двигателя;
- восстановление мощности двигателя;
- экономии топлива до 15%.

Объем флакона: 100 мл. Вес брутто: 0,1 кг.

Присадка для промывки форсунок дизеля, ТНВД и плунжерных пар Injection Pump Dp3 содержит:
до 90% силикаты магния
до 2,5% амфибол
до 5% форстерит
до 2,5% плазморасширенный графит дополнительные компоненты очистки топливного тракта, нейтрализации био-бактерий и антиокислители

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании высокоочищенных от серы видов топлива, появляется необходимость в дополнительном смазочном эффекте ТНВД и форсунок, которая компенсируется применением продукта DP3.

Присадка для промывки распылителей дизеля, ТНВД и плунжерных пар Injection Pump Dp3 совместима со всеми типами дизельных форсунок: механические, электромагнитные, пьезоэлектрические, насос-форсунки. Очищает форсунки от нагара и смолянистых отложений. Уменьшает зазоры на рабочих поверхностях распылителя и клапана до расчетных (не меняя рабочих зазоров). Восстанавливает поверхности трения шестерен нагнетательного насоса. Присадка для восстановления плунжерных пар и ТНВД DP3 очищает от высокотемпературных отложений поверхности трения и стенки камеры. Восстанавливает пропускную способность топлива на всех режимах. Улучшает запуск дизельного двигателя

Характеристики товаров
Тип присадки
Очиститель топливной системы
Тип материала
масло
Подкатегория
Промывка топливной системы(дизель)
Особые характеристики
до 90% силикат магния
Упаковка
Длина
5
Ширина
5
Высота
12
Объем
0.1

Рекомендуемые товары
Рассчитать доставку

5/5

Вадим24.02.2019

Залил присадку в двигатель мотор по ощущениям стал работать тише все субъективно замеров не делал но расходомер топлива показывает что расход стал меньше. Это не реклама продукта каждый в итоге решает сам что и куда ему заливать но глупо лить присадку в грязное масло и убитый двигатель о ожидать чуда. До этого заливал в бак очиститель форсунок дизеля было два варианта ремонт в сервисе и цена ремонта двух форсунок в 20000 тысяч и потом сервисмены разведут руками и скажут ну не получилось погремят и перестанут или залить присадку решил залить присадку так как хуже уже не будет и не прогадал двигатель стал тише работать форсунки перестали грохотать особенно две которые просто грохотали .

5/5

Вадим25.11.2018

Марка: Volvo XC70, Год выпуска: 2009, Пробег: 159 000 км

Купил промывку форсунок дизеля стучали сильно 1 и 3 форсунки думал придется снимать и в ремонт стоимость ремонта 20000 тыс ,залил промывку в бак после 200 км стук почти ушел думаю провести вторую обработку попозже.
Состав реально работает мотор стал тише .

5/5

Oleg31.07.2018

HYUNDAI IX35 2012 дизель 2л100kW, D4HA 55000 км (на момент обработки)
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.

5/5

Дмитрий Романов08.03.2017

работает ваша штука!!! динамика улучшилась, расход упал 0.9 до 06-05 в час на х.х цикловая подача с 0.89-0.79 до 0.63-0.58 мм.куб и давление в системе уменьшилось с 3 кг/см до 2 кг/см (прочистило сетки на насос форсунках) машина пошла.Благодарности нет границ. 

5/5

Владимир25.05.2015

Марка: Toyota Land Cruiser 100 50T, Год выпуска: 2001, Пробег: 430 000 км

Результат оказался очень хорошим. Обработка двигателя - 2 раза в соотв. с инструкцией, ТНВД - 2 раза в соотв. с инструкцией, АКП, Редуктор передний, задний и Раздатка. Большое СПАСИБО!

5/5

Владимир20.11.2014

Марка: Ssang Yong Rexton, Год выпуска: 2002, Пробег: 200500

Залил rvs для дизельных двигателей. Пока провел одну обработку, нужно будет пройти еще одну. Что изменилось? Объективно - повысилось давление в масляной системе. Лучше стал заводиться утром на холодную. Тянуть с низов стал гораздо лучше. Субъективно - очень мягко стал работать двигатель, звук ТНВД изменился стал потише, про расход пока не скажу, по моему снизился.

Написать отзыв

Рейтинг