Присадки RVS Master в дизтопливо – оптимальная профилактика
- Обеспечивают более ровное горение топлива, сокращая его расход на 3-10 %.
- Улучшают запуск в холод и экологию выхлопа на 25-50%.
- Продлевают ресурс двигателя, сажевого фильтра.
- Снижают вредные примеси в продуктах горения ГСМ, повышая срок службы топливных форсунок.
- Присадки для дизельного топлива увеличивают мощность ДВС, его КПД.
Опыт эксплуатации дизельных двигателей в разных климатических условиях привел к необходимости использовать разные присадки для дизельного топлива, улучшающие характеристики горючего и продлевающие жизнь ДВС.
По определению, присадка — это химический состав, который в небольших количествах добавляется в топливо или масло для улучшения его свойств.
Катализатор горения для дизеля
Одна из таких присадок — катализатор горения FuelEXx. Этот продукт, кроме улучшения характеристик горения солярки, является хорошим профилактическим средством для силовой установки автомобиля.
- Присадка в дизельное топливо повышает цетановое число от трех до пяти единиц. Эта характеристика показывает способность горючего к воспламенению и чем выше цетановое число, тем меньше задержка возгорания. При этом топливная смесь горит более ровно и с меньшими остатками. По российским стандартам это число для дизелей должно быть не меньше 48. Высшего качества должно иметь эту характеристику в пределах 51-55.
- Применение присадки для дизельного топлива на 25-50% уменьшает выбросы вредных веществ в автомобильных выхлопах. Это происходит потому, что благодаря введению катализатора увеличивается температура и скорость сгорания топлива, а также значительно уменьшается недожиг солярки, как по химическим, так и по механическим показателям.
- Присадка в солярку повышает ресурс работы двигателя, уменьшая износ блока цилиндров. За счет воздействия препарата в продуктах окисления уменьшается количество недоокисленных СО и СН, а это приводит к уменьшению отложений в камерах сгорания.
- Снижение вредных примесей в продуктах горения ГСМ после добавления присадки для дизельного топлива предотвращает ванадиевую коррозию, повышает срок службы топливных форсунок, уменьшает нагрузку на катализатор дожига и сажевый фильтр.
- Присадки в дизтопливо позволяют повысить крутящий момент двигателя на десять процентов, а это положительно сказывается на мощности ДВС и увеличивает КПД силовой установки.
- Повышение температуры сгорания и, как результат, более эффективная работа дизеля приводит к снижению расхода в среднем на 3-10 %.
- Облегчение запуска дизельного двигателя при низких температурах в зимнее время в результате применения катализатора FuelEXx от RVS происходит из-за снижения риска замерзания за счет удаления воды.
Почему дизтопливо, предлагаемое АЗС, требует использования присадок?
Качество солярки, которое предлагается на наших АЗС должно соответствовать Техническому регламенту, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27.02.2008г. № 118.
На автозаправках крупных компаний можно надеяться купить солярку такого качества. Однако на АЗС, которые находятся на трассах, в местах, удаленных от контрольных организаций и даже в крупных городах, в силу высокой концентрации заправок, вероятность закачать некачественную солярку достаточно высока.
Только по официальным данным на НПЗ производится 1% некачественного топлива и при этом на АЗС реализуется около 30% ГСМ низкого качества, не соответствующего Техническому регламенту.
Такая большая разница объясняется тем, что в стране сегодня действует порядка полутора тысяч мелких производств ГСМ — это так называемые «минизаводы-блендеры».
Некачественную солярку на них производят путем смешивания нормального дизтоплива с печным или судовым мазутом. Вполне понятно, что, заправившись такой «смесью» автомобиль через некоторое время начнет проявлять признаки «отравления» низкокачественным продуктом. К таким признакам могут относиться:
- появление черного выхлопа из глушителя;
- затрудненный запуск двигателя;
- снижение мощности ДВС;
- изменение звука работы дизеля.
Опытные автолюбители определяют качество, не прибегая к инструментам:
- настоящая соляра должна быть цветом чуть темнее подсолнечного масла и иметь приятный, не резкий маслянистый запах; темный цвет и запах мазута — признаки подделки;
- летом при наборе в прозрачную емкость на ее дне не должно быть пузырьков воды и песка, зимой — при низкой температуре сохраняется жидкое состояние ГСМ и отсутствуют белые хлопья, которые являются признаком повышенного содержания парафинов.
Из-за заправки автомобиля некачественным дизтопливом под угрозой оказываются жизненно важные узлы и агрегаты двигателя, такие как — топливные фильтры и автоматика, цилиндры, кольца и клапаны, а также форсунки и катализаторы.
Даже диагностика на предмет выявления неисправности — это реальные денежные затраты, а замена любой запчасти — это существенный подрыв личного бюджета.
Не допустить появления серьезных дефектов можно используя различные добавки в ГСМ.
Реальная помощь водителю — катализатор горения FuelEXx
По сравнению с другими присадками в дизельное топливо, FuelEXx имеют ряд преимуществ:
- Одно из главных — этот препарат является продуктом работы российских ученых над проблемой предохранения машин от некачественных ГСМ. Ими учитывалась российская специфика и катализатор разрабатывался под характеристики российского дизельного топлива, а также под климатические условия нашей страны.
- Не содержат оксидов тяжелых металлов, метанола и этанола, карбамида, глицерина и ацетона, уксусной и карболовой кислоты, а также аммиака и других вредных веществ, ухудшающих выхлоп отработанных газов.
- Использование присадки в топливо для дизеля приводит к исчезновению нагара.
- С катализатором горения значительно снижается риск внутреннего перегрева двигателя.
- Применяя FuelEXx, автовладелец существенно снижает расход дизельного топлива и процент износа агрегатов двигателя, увеличивает крутящий момент ДВС, чем повышает КПД силового агрегата. В результате, можно с уверенностью сказать - эффективность использования приближается к максимальной.
Катализатор повышает уверенность водителя, а также безопасность на дороге во время поездки. Его применение экономит время и деньги автовладельца, повышая межремонтный ресурс.