- Наличие: В наличии
- Код Товара: FuelEXxDiesel2

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.
Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.
Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.
Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.
Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.
В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.
Использование продукции RVS- Master позволит:
- увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
- снизить энергопотребление от 7 до 15%;
- снизить динамические нагрузки на опоры валов;
- восстановить геометрические параметры пар трения;
- снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
- снизить расход масла и топлива
- Описание
- Обзор товара
- Характеристики
- Вопросы (0)
- Отзывов (1)
- Рекомендуемые товары
Присадка в дизельное топливо 200 мл. на 1000 л. топлива
- Очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы.
- Раскоксовывает поршневые кольца, обеспечивает полное сгорание углеводородов топлива, что позволяет увеличить срок службы дизельного масла.
- Снижает вероятность "прогорания" клапанов и выхлопных труб в результате увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проникает в выхлопной тракт, не догарает в нем, что позволяет снизить расходы на ремонт двигателя.
- Уменьшает нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига, в следствии уменьшения вредных примесей в отработавших газах;
- Уменьшает период задержки воспламенения дизельного топлива, в следствии повышения цетанового числа, что позволяет увеличить мощность и динамику автомобиля.
- Удаляет воду из топлива и снижает риск замерзания, что существенно облегчает запуск при минусовых температурах.
- Предотвращает ванадиевую коррозию и выход из строя топливных форсунок.
Основные эффекты:
- Снижение расхода топлива до— 3-10 %;
- Увеличение крутящего момента до — 10%;
- Сокращение износа двигателя;
- Уменьшение вредных выхлопов CO, CH, NOxдо -25-50%
- Увеличение цетанового показателя до 3-5единиц
Присадка в дизельное топливо на 1000 литров солярки содержит:
- до 90% одноатомных и многоатомных спиртов
- до 10% аллотропы углерода C60-C80
FuelEXx не содержит ферроцена (MPG), этанола, метанола, оксидов тяжелых металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислоты, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы.
Катализатор горения для солярки FuelEXx Diesel 1T предотвращает ванадиевую коррозию и выход из строя форсунок. Присадка в дизельное топливо уменьшает губительное влияние присадок, содержащих железо, цинк и марганец. Связывает воду. Что обеспечивает безопасных холодный запуск дизеля и уменьшает износ. Уменьшает удельный расход солярки на 5-15%, увеличивает КПД до 7%. Повышает цетановое число на 3-5 единиц. Увеличивает срок службы масла и мотора, сокращает расходы на ремонт.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.