Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 
Меню
RVSmaster 111141, Москва, Зеленый проспект, д. 3Б
Пн-Пт: 10:00-17:00
Время работы магазина:
  • Пн-Пт: 10:00-17:00

Присадка для дизельного топлива FuelEXx Diesel на 150 л. солярки

  • Наличие: В наличии
  • Код Товара: FuelEXxDiesel1
Отзывы: (6)



Безопасность

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Надежность

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.

Экологичность

Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.

Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.

Гарантии

Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.

В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.

Экономия

Использование продукции RVS- Master позволит:

  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • снизить динамические нагрузки на опоры валов;
  • восстановить геометрические параметры пар трения;
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
  • снизить расход масла и топлива

Производитель: RVS Master
  • Описание
  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Вопросы (0)
  • Отзывов (6)
  • Рекомендуемые товары

Присадка для дизельного топлива 100 мл. на 150 л. топлива

  1. Очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы.
  2. Раскоксовывает поршневые кольца, обеспечивает полное сгорание углеводородов топлива, что позволяет увеличить срок службы дизельного масла.
  3. Снижает вероятность "прогорания" клапанов и выхлопных труб в результате увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проникает в выхлопной тракт, не догарает в нем, что позволяет снизить расходы на ремонт двигателя.
  4. Уменьшает нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига, в следствии уменьшения вредных примесей в отработавших газах;
  5. Уменьшает период задержки воспламенения дизельного топлива, в следствии повышения цетанового числа, что позволяет увеличить мощность и динамику автомобиля.
  6. Удаляет воду из топлива и снижает риск замерзания, что существенно облегчает запуск при минусовых температурах.
  7. Предотвращает ванадиевую коррозию и выход из строя топливных форсунок.

Присадка для дизельного топлива основные эффекты:

  • Снижение расхода топлива до— 3-10 %;
  • Увеличение крутящего момента до — 10%;
  • Сокращение износа двигателя;
  • Уменьшение вредных выхлопов CO, CH, NOxдо -25-50%
  • Увеличение цетанового показателя до 3-5единиц

Присадка для дизельного топлива содержит:

  • до 90% одноатомных и многоатомных спиртов
  • до 10% аллотропы углерода C60-C80

FuelEXx не содержит ферроцена (MPG), этанола, метанола, оксидов тяжелых металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислоты, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы.

Присадка в дизтопливо FuelEXx Diesel 150 позволяет уменьшить дымность и выбросы CH, CO, NOx, SO2, альдегидов. В результате чего продлевает срок службы сажевого фильтра. Катализатор горения для дизельного топлива оптимизирует процессы горения. Очищает камеру сгорания и выхлопной тракт дизельного двигателя. Что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы, рабочих втулок цилиндров, поршневых колец.

Характеристики
Характеристики товаров
Тип присадки Присадка в топливо на 150 литров
Тип материала спирт
Подкатегория Присадка в топливо(дизель)
Особые характеристики до 90% одноатомных и многоатомных спиртов
Упаковка
Длина 5
Ширина 5
Высота 13
Объем 0.1
Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

458 руб.
Отзывов6
5/ 5
средний рейтинг товара
6
0
0
0
0
Oleg
Oleg
31.07.2018
Моя оценка:
HYUNDAI IX35 2012 дизель 2л100kW, D4HA 55000 км (на момент обработки)
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены.
NovKarService
NovKarService
14.04.2017
Моя оценка:
Перед тем как начать предлагать RVS своим клиентам начал пользоваться сам на личном а/м Nissan Pathfinder 2007г с пробегом 270000км. Сам уже 50,000 км проехал с  FuelEXx Diesel. До использования  FuelEXx Diesel средний расход зимой был 13.9л, сейчас больше 11.7 л не поднимается.
NovKarService
NovKarService
14.04.2017
Моя оценка:
Добрый день! Обратился к нам клиент на данном а/м с проблемой топливной. Сняли топливные форсунки и проверили на стенде, выявили не исправные 2 форсунку (топливная система Delphi). Клиент от ремонта отказался и привёз новые, установили на а/м  одна из новых не работает, проверили на стенде и по параметрам она была заклинившая. Клиент съездил обменял её. Устанавливаем и опять тоже самое, прогоняем её на стенде и после трёх тестов она начинает работать. Устанавливаем на а/м, не работает. Решили залить FuelEXx Diesel И отправили клиента кататься. На следующий день клиент позвонил и сказал что всё заработало, и заказал себе ещё FuelEXx Diesel на 1000 л.
 Михаил
Михаил
18.06.2015
Моя оценка:
Марка: Renault Megan , Год выпуска: 2008, Пробег: 200000 км

Дизельный двигатель 1,5TDi на пробеге 200 000 км большой расход масла (около 2 литров на 1000 км по трассе), расход топлива около 5,2 л на 100 км по трассе. По рекомендации продавца перед заменой масла залил промывку двигателя RVS master Motor Flush MF5, в топливо добавлял катализатор FuelEX дизель (один флакон). После замены масла дважды заливал состав RVS master Engine Di4. Результат на пробеге 2500 км после замены масла следующий: - двигатель стал работать заметно тише; - расход топлива по трассе уменьшился до 4,5 литра на 100 км (по городу сложно учесть); - расход масла уменьшился в несколько раз (примерно 0,3 литра на 1000 км по трассе). Вывод: в моём случае очень даже эффективно работают использованные присадки. Судя по всему если износ двигателя ещё не критичен, то лучше использовать данные составы не прибегая к вскрытию.
СТО АВТОМОБИЛИСТ
СТО АВТОМОБИЛИСТ
16.06.2015
Моя оценка:
Марка: VW PASSAT, Год выпуска: 1997, Пробег: 300000

Нашим сто обработано 10 автомобилей некоторые обработаны повторно. Отзывы владельцев автомобилей : -снижен шум двигателя(сразу после обработки на 5-6 dB), -повышается приемистость автомобиля, -снижается расход масла, -снижается расход топлива, -улучшается запуск двигателя. СТО же в свою очередь всегда заботится о своем клиенте, ведь потерять клиента значит потерять деньги!
Александр
Александр
01.11.2014
Моя оценка:
Марка: audi a6, Год выпуска: 2005, Пробег: 200000

По совету друга решил попробовать катализатор топлива для своего авто. Зл дизель пробег более 200 т.км. долго сомневался т.к. пробег не малыйи вдруг что не так. Всё же решился, после заливки первые 50-100 км чуть не поседел, двигло стал поддымливать как тепловоз, видать шёл процесс очистки от бака до выхлопной трубы и сажевого фильтра, потом как-то все переменилось, двигатель стал работать мягко,как будто и не дизель, прирост мощности заметно ощутимо,перестал пользоваться спорт режимом, снизился расход на 1-1.5 л и ещё перестал загораться egr значек регенерации сажевого фильтра, как будто второе рождение, без каких либо потерь или вмешательства. Буду пользоваться постоянно спасибо. Ещё бы ценник пониже для постоянных клиентов......

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок