Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки в бензин (для повышения октанового числа)

С составом RVS Master чистый мотор пашет дольше

  • Обеспечивает полное сгорание топливной смеси, оптимизируя процесс горения.
  • Сокращает количество нагаров и улучшает экологию выхлопа.
  • Продлевает срок службы масла, ресурс двигателя, уменьшая расходы на ремонт.
  • Улучшает динамику разгона и увеличивает мощность мотора.
  • Топливные присадки в бензин способствуют повышению октанового показателя числа до 3-5 единиц.
Безопасность
Надежность
Экологичность
Гарантии
Экономия

 

Катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline 1T позволяет снизить удельный расход топлива на 5-15 %, повысить крутящий момент до 5%. Продлевает срок эксплуатации топливной арматуры. Присадка в бензин очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт. Уменьшает нагарообразование на клапанах, стенке камеры сгорания, свечах, что существенно продлевает ресурс мотора. Увеличивает срок службы масла. Экономит деньги на ремонте. Катализатор горения-лучшая защита от некачественного топлива в дороге.

 

Цена: 2380 руб.

Присадка для бензина увеличивает скорость горения топливной смеси, что приводит к увеличению КПД и экономии средств на ремонт. Катализатор горения топлива FueleXx Gasolin 150 очищает от углеродных нагаров и лаковых отложений. За счет лучшего сгорания топливной смеси снижаются вредные выбросы на 25-50%, увеличивается октановое число на 3-5 единиц. Увеличивает ресурс катализатора дожига и лямбда зонда (кислородного датчика).

 

Цена: 435 руб.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Почему использование присадки для топлива бензинового двигателя – это необходимость?

Производители и АЗС, продавая АИ-92, 95, 98, лишь декларируют качество. А по факту мы не знаем, какими характеристиками обладает топливо, которое мы заливаем в баки. Однозначно можно сказать лишь, что в нем присутствуют присадки, и, как правило, они октаноповышающие. Но вылечив одно, мы наносим вред другому.

Что важно знать о характеристиках бензина:

  1. Октановый показатель является важной антидетонационной характеристикой. Производство высокооктанового топлива невыгодно, поэтому и используют производители присадки в бензин для повышения октанового числа. Важно знать, что чем выше этот показатель, тем меньше скорость горения и наоборот, чем ниже, тем выше скорость. В первом случае несгоревшее топливо образует нагар, попадает в масло, догорает в катализаторе, способствует прогоранию выпускных клапанов, и износу двигателя. Во втором случае большая скорость вызывает детонационное горение, которое вызывает ударные нагрузки и также способствует износу мотора.
  2. Температура кипения. Принимая во внимание, что бензин состоит из легких и тяжелых фракций, у которых это значение разное, то единого показателя температуры кипения не будет. Легкие фракции начинают выкипать при температурах 30-40С, а тяжелые до 180 и выше. На что это влияет? На пуск двигателя. Так при низких температурах окружающего воздуха и высокой точке кипения –запуск будет затрудненным. Чем ниже температура кипения, тем легче заводится в морозы. Летом, в жаркую погоду, низкая температура кипения будет играть отрицательную роль, так как испарения будут происходить в баке, в топливном насосе, магистрали, и образовывать воздушные пробки, которые усложнят запуск двигателя. При производстве важно соблюсти золотую середину между началом кипения легких фракций и окончанием тяжелых. Кроме того, если температура конца кипения высокая, то содержащиеся в нем тяжелые фракции могут не испариться, а, следовательно, и не сгореть в двигателе, что приведет к повышенному расходу топлива. Тяжелые фракции и их температура выкипания существенно влияют на ресурс силового агрегата. Снижение конца кипения ведет к ухудшению их детонационной стойкости. Тяжелые фракции могут содержать в своем составе смолы и сложные парафины которые, не сгорев в камере сгорания, смешиваются с маслом тем самым ухудшая его свойства, а в холодное время года могут застывать в масляных каналах выводя двигатель из строя.
  3. Механические примеси и био-организмов. По идее их наличие не допускается. Но на практике, при транспортировке, перекачке, хранении они появляются и играют свою роль в износе двигателя. Кроме того, при длительном хранении образуются микроорганизмы, которые образуют осадок и слизь, вызывают расслоение и кислотность и, как следствие снижение октанового числа.

Как работает присадка в бензин

В основе горения лежит химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением энергии. В ДВС оно начинается в результате воспламенения от внешнего источника - это зажигание.

Способы увеличения окисления:

  • увеличение давления и температуры
  • улучшение распыления путем модернизации впрыска
  • введение катализатора

Первые два в основном исчерпали себя.
Благодаря введению присадки в бензин FueleXx, который воздействует на спиновую динамику свободных радикалов в зоне горения, увеличивается температура и скорость ее нарастания, снижается механический и химический недожог топлива. Что в свою очередь приводит к снижению количества углеродистых отложений в местах камеры сгорания с пониженной температурой, уменьшению недоокисленных составляющих (CO и CH) в продуктах окисления. При увеличении скорости горения октановое число по теории должно снижаться, увеличивая детонационные свойства, но при этом получаемая скорость горения, благодаря добавке FueleXx, не приводит к детонации, не позволяет гореть методом взрыва и обеспечивает полное сгорание. Таки образом нивелируется разница между воспламенением легких и тяжелых фракций, что и позволяет назвать «оптимизацией процессов горения».

Нанокатализатор горения FuelEXx в сочетании с различными видами топлива, содержащими октаноповышающие присадки, дает возможность снизить количество нагаров и улучшить экологию выброса вследствие полноты сгорания. По результатам стендовых испытаний установлено, что независимо от происхождения бензина и его производителя, применение присадки в бак позволяет получить высокоэффективные показатели улучшения режимов горения.

Горение бензина без катализатора горения топлива

Горение бензина с применнением катализатора горения топлива

Испытания проводились с использованием Анализатор жидкости пламенно-фотометрический ПАЖ-3

Результаты применения fuelexx для дизеля на автобусах Volkswagen LT35

Результаты применения fuelexx для дизеля на автобусах Solaris с гармошкой

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок