- Наличие: В наличии
- Код Товара: FuelEXxGazoline1

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.
Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.
Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.
Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.
Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.
В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.
Использование продукции RVS- Master позволит:
- увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
- снизить энергопотребление от 7 до 15%;
- снизить динамические нагрузки на опоры валов;
- восстановить геометрические параметры пар трения;
- снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
- снизить расход масла и топлива
- Описание
- Обзор товара
- Характеристики
- Вопросы (0)
- Отзывов (8)
- Рекомендуемые товары
Присадка в бензин FuelEXx Gazoline 100 мл. на 150 л. топлива
- Очищает камеру сгорания от нагара и лаковых отложений бензинового двигателя, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы двигателя.
- Раскоксовывает поршневые кольца, обеспечивает полное сгорание топлива, что позволяет увеличить срок службы бензинового двигателя.
- Снижает вероятность "прогорания" клапанов и выхлопного тракта, в результате полного сгорания топлива. Несгоревший бензин не попадает в глушитель (выхлопной тракт), не догорает в нем, что позволяет снизить расходы на ремонт двигателя, замену кислородного датчика и катализатора.
- Оптимизирует процесс горения топлива, не меняя химический состав бензина, меняется лишь структура молекул углеводорода, за счет чего рабочая смесь сгорает полнее, в результате чего повышается октановое число, что позволяет увеличить мощность и динамику двигателя.
- Удаляет воду из топлива и снижает риск замерзания, что существенно облегчает запуск в холодное время года
Основные эффекты:
- Снижение расхода топлива до— 3-10 %;
- Увеличение крутящего момента до — 10%;
- Сокращение износа двигателя;
- Уменьшение вредных выхлопов CO, CH, NOxдо -25-50%
- Увеличение октанового показателя до 3-5 единиц
Присадка в бензин FuelEXx Gazoline на 150 литров содержит:
- до 90% одноатомных и многоатомных спиртов
- до 10% аллотропы углерода C60-C80
FuelEXx не содержит ферроцена (MPG), этанола, метанола, оксидов тяжелых металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислоты, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы.
Присадка для бензина увеличивает скорость горения топливной смеси, что приводит к увеличению КПД и экономии средств на ремонт. Катализатор горения топлива FueleXx Gasolin 150 очищает от углеродных нагаров и лаковых отложений. За счет лучшего сгорания топливной смеси снижаются вредные выбросы на 25-50%, увеличивается октановое число на 3-5 единиц. Увеличивает ресурс катализатора дожига и лямбда зонда (кислородного датчика).
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Использовал присадку для двигателя одновременно с присадкой для АКПП после смены масла в АКПП и двигателе. Эффект почувствовал в довольно короткое время - коробка, как и двигатель, работает ощутимо мягче. Про экономию топлива сказать не могу, т. к. езда разнообразна - то город, то трасса, то с климатконтролем, то без, но вроде бы чуток получше.. Катализатор топлива тоже понравился. Обслуживание на высоте, отдельное спасибо Елене))
Пользовался FuelEXx, каких либо изменений в работе двигателя, динамике автомобиля, расходе топлива, не обнаружил. Возможно состав работает на автомобиле с пробегом, не знаю, но при наличии полностью исправной топливной аппаратуры и двигателя прошедшего качественный капитальный ремонт, применение FuelEXx не имеет смысла.
Сомневался по поводу катализатора топлива FuelEXx Gazoline. Подкупила невысокая цена и обещания менеджера, что продукт поможет экономить топливо. Купил три флакончика. Использовал, как рекомендовали в магазине: добавил в топливный бак перед заправкой, в пропорции 100ml – 150L, далее заливал катализатор через заправку. Расход бензина реально сократился в условиях городского режима примерно на 1,5л. Двигатель стал тише и ровнее работать. Теперь советую своим знакомым и друзьям. В свою очередь не все верят, но попробовав FuelEXx переходят даже с 95 на 92... Всем советую...
Добрый день! Купил свой авто примерно 3 месяца назад. Когда покупал, обратил внимание на то, что машина временами поддымливает, а на панели приборов горит чек неисправности мотора. Но от покупки не отказался, т.к. хотел эту модель давно. Решил, что надо попробовать. На СТО после диагностики наговорили много "приятного": надо снимать, надо разбирать, надо делать, и, вообще, лучше сразу купить новый двигатель! Я давно живу и московских мастеров знаю, им лишь бы побольше ремонта! Они были бы рады, если бы мы вообще не ездили, а только ремонтировались у них. При этом дерут деньги за все, даже за то, к чему не прикасались. Поэтому, подумав, решил поискать себе в интернете консультанта. Позвонил в RVS - мастер. Такой грамотной подробной консультации я не получал нигде за последние годы! Мастер мне рассказал, что попробовать можно мне помочь. Рекомендовал копеечное по нашим временам средство - промывку RVS для бензиновых двигателей всего за 600 рублей/шт. Я заказал их 2, т.к. у моего авто большой объем двигателя. Привезли сразу на другой день. Я залил по инструкции, поездил несколько дней, и случилось чудо! Двигатель практически перестал дымить, чек на панели приборов погас и больше не загорается! Машина работает, как часы. Спасибо огромное RVS-мастеру! Вы меня просто спасли! По Вашему совету сейчас сделаю замену масла в двигателе и позже обязательно повторю обработку. Очень благодарен за помощь! С уважением, Игорь Долгов, 51 год, врач.
Очень жаль что узнал про составы только сейчас - машина будто заново с конвейера сошла
После обработки двигатель стал работать мягче, тише.. О расходе топлива сказать не могу - то с кондиционером, то по городу, но по ощущению - чуть меньше. После обработки коробки (автомат) - переключения стали заметно плавнее. Попробовал присадку к топливу - тоже понравилась - на 92, как на 95, и - чисто субъективно - чуток возросла приёмистость.Рекомендую попробовать - хуже не будет.
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом использования катализатора топлива fuelexx. С момента покупки машины ездил на газпромовском 95 g-drive всё устраивало, пака не посетил ТО, где мне показали мои негодные свечи и посоветовали поменять АЗС и естественно свечи. Менять АЗС не стал из-за неудобств расположения других, а стал заправляться там же но 92 и добавлять катализатор топлива. Итог: практически с первых км почувствовал действие присадки, двигатель стал работать эластичнее, приемистей, при кикдауне движок не ревет, а охотно исполняет свою работу, снизился расход на 0.8 литра. И ещё при последующих ТО у разных офицалов никто про свечи не замкнулся. В принципе по деньгам ничего не теряешь, даже наоборот если лить не 95 а 92 с присадкой, но ощущения и кайф от езды и работы движка очевидный рекомендую!!!
Не прошло и 20 лет, как Subaru выпустила новую линейку моторов серии FB, двигатели получились тяговитые и экономичные, но выяснилась неприятная особенность эксплуатации - нехилый масложер. Как и все сомневался в эффекте, решил попробовать, благо стоит недорого. Обработал один раз, хотя по технологии надо было 2 с промежутком. Масложер ушел и не возвращался 20 тысяч км, но недавно снова начал потихоньку прогрессировать, решил превентивно обработать по технологии в два этапа. Всем советую - реально работает!