Внимание! Остерегайтесь подделок Подробнее
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Высокотемпературная смазка для подшипников и цепей RVS Master

Рекомендуем
почитать
Присадки в двигатель, восстанавливающие компрессию без разбора – как не ошибиться Присадки в двигатель, восстанавливающие компрессию без разбора – как не ошибиться

Рынок автохимии переполнен предложениями и информацией о присадках для двигателя. Производителей много, ассортимент огромный, принцип действия разный. Как не ошибиться в выборе, какая лучше, какая в..

Правильная раскоксовка поршневых колец двигателя. Водородная промывка? Димексид? Правильная раскоксовка поршневых колец двигателя. Водородная промывка? Димексид?

Пришло время раскоксовать двигатель и поршневые кольца. Каким средством, присадкой воспользоваться? Возможные побочные последствия. В этой статье расскажем зачем, когда и как раскоксовывать пор..

Присадка от стука двигателя RVS Master Присадка от стука двигателя RVS Master

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе..

Присадки в двигатель от задиров в цилиндрах Присадки в двигатель от задиров в цилиндрах

Задиры – частое и весьма опасное для двигателя явление. Образуются они по нескольким причинам, вызывающим увеличенное трение между стенками цилиндра и поршня. Наиболее частыми среди них являются: пл..

  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)
  • Показать: 15
  • Показать: 25
  • Показать: 50
  • Показать: 75
  • Показать: 100
  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)

Высокотемпературная смазка-спрей для подшипников скольжения и качения, для цепей и зубчатых передач.

  • Эксплуатация подшипников в 10 раз дольше!
  • Снижает коэффициент трения скольжения – до 66,6 %.
  • Восстанавливает пары трения и надежно защищает от дальнейшего износа.
  • Уменьшает шум, вибрации, исключает заклинивание.
  • Продлевает «пробег» велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, авто.

Какая смазка будет лучше для подшипников?

В современных авто и производственной технике функционируют до 30 видов разных подшипников, в машинах и промустановках премиум-сегмента их число может достигать 100. Эти элементы призваны поддерживать и направлять оси вращения, валы электродвигателей, снижать трение и отвечать за работоспособность важных узлов автомобиля, велосипеда, мопеда. При значительном трении происходит нагрев, скорый износ деталей, выход из строя отдельных агрегатов. Данный процесс можно заметно отсрочить, своевременно позаботившись о состоянии самих подшипников. Если они постоянно находятся под чрезмерной нагрузкой, увеличивается проскальзывание. Это вызывает износ и падение твердости материалов, их дальнейшее разрушение. Очевидно, что для ступичных и прочих высокоскоростных подшипников необходима смазка. Но не обычная, а специальная, оказывающая отличный эффект восстановления и уменьшения трения.

В качестве смазочных материалов сегодня используются различные вязкие жидкости, масла, бензин, керосин, эмульсии, газы, жидкие металлы. Все они предназначены для борьбы с повышенным трением и, следовательно, температурами в зоне износа. Однако, существенно повысить ресурс способна лишь аэрозольная смазка для цепей RVS Master Spray Grease. Она помогает сократить расходы на ремонт, замену элементов. RVS Master Spray Grease увеличивает срок эксплуатации подшипников в 10 раз! Даже если они работают в условиях агрессивной среды.

Преимущества использования водоотталкивающей смазки для подшипников и цепей RVS Master следующие:

  • Качественное восстановление пар трения (уменьшение радиальных зазоров) с формированием прочного металлокерамического слоя даже в труднодоступных местах. Обычно это ведет к самонатяжению цепного привода.
  • Увеличение ресурса подшипников с сохранением заявленных производителем свойств состава РВС при его «работе» в условиях повышенной влажности и при температуре до 300-3500С.
  • Создание демпфирующего эффекта, который снижает вибрации и шум механизмов. Состав РВС отодвигает достижение точки саморазрушения цепей и подшипников.
  • Сохранение их работоспособности при серьезных радиальных нагрузках с отсутствием заклинивания.
  • Экономия на покупке и замене цепей – от 8 000р.
  • Обработка подшипников и цепей в штатном режиме без остановки работающего оборудования.

Для подтверждения высокой эффективности применения RVS Master Spray Grease предлагаем далее ознакомиться с результатами испытаний подшипников.

Почему Вам стоит купить смазку для подшипников RVS Master: реальные исследования

Рассмотрим результаты испытаний подшипников скольжения, которые проводились на машине трения (установке ДМ-29) по методике МГТУ им. Н.Э. Баумана. Вначале применялось только жидкое масло И-20 (ГОСТ 20799-75), затем в подшипник вводился РВС. Для испытаний использовался бронзовый вкладыш (Бр А5Ц5С5) и вал из стали 45. Макротвердость материала вкладыша составляла HRC30, а вала – HRC56. Усилие нагружения менялось в диапазоне 500-3000 Н, число оборотов вала составляло 1350 мин/мин. Результаты оцените на рисунке ниже.

Результат проведенного тестирования без и со смазками RVS

Ниже приведена сравнительная таблица изменения коэффициента трения скольжения в зависимости от радиальной нагрузки ДО и ПОСЛЕ обработки подшипников термостойкой и водостойкой аэрозольной смазкой RVS Master Spray Grease.

Силовая установка

без использования РВС с использованием РВС
F Величина радиальной нагрузки, Н
500 1000 1500 2000 2500 3000 500 1000 1500 2000 2500 3000
f1 0,16 0,25 0,30 0,34 0,39 Заедание f5 0,06 0,2 0,21 0,26 0,26 0,26
f2 0,2 0,28 0,28 0,4 0,39 Заедание f6 0,06 0,16 0,2 0,21 0,26 0,26
fcp 0,18 0,26 0,29 0,37 0,39 Заедание fcpрвс 0,06 0,18 0,20 0,23 0,26 0,26

Выводы

После смазки подшипника скольжения составом РВС и его нагружения в течение 4,99*104 циклов наблюдается ситуация, когда коэффициент трения скольжения (f) сокращается на 66,6 %. При нагрузке 3000 Н и выше (до 4000 Н) заедания НЕТ! Можно сделать вывод, что продукт идеально подходит для цепи велосипеда, мотоцикла, снегохода, даже если механизм работает в агрессивных средах (вода, грязь).

Как использовать смазку RVS Master Spray Grease в системе подшипников и цепей

Для достижения оптимального результата рекомендуем выполнять обработку следующим образом.

Открытые узлы трения

  1. Тщательно взболтайте содержимое бутылки в течение 20-30 секунд, чтобы состав стал однородным. На дне бутылки не должно оставаться осадка.
  2. Распылите содержимое бутылки на обрабатываемые поверхности.
  3. Позаботьтесь о том, чтобы узел далее непрерывно проработал в течение 2-3 ч. При необходимости повторите обработку.

Закрытые подшипники и цепи:

  1. Откройте подшипник и удалите штатную смазку.
  2. Тщательно распылите содержимое бутылки на обрабатываемые поверхности, не оставляя сухих мест.
  3. Заполните подшипник штатной смазкой, собрав его в первоначальное состояние.
  4. Запустите в эксплуатацию.

Рассчитать доставку

Преимущества ремонтно-восстановительного состава RVS Master

БЕЗОПАСНОСТЬ

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла.

НАДЕЖНОСТЬ

Металлокерамический слой увеличивает ресурс до 120 тыс.км. пробега. Сохраняет свои свойства после замены масла.

ГАРАНТИИ

Вся продукция сертифицирована и имеет паспорт безопасности. В случае потери масла допускает пробег до 300 км.