Успешно применяется для подшипников качения, скольжения всех типов, для приводных цепей разного назначения (при отсутствии масляной ванны). Присадка смазывает труднодоступные зоны, восстанавливает радиальные зазоры, образуя металлокерамический слой. Регулярное использование РВС продлевает работоспособность подшипников и цепей. Снижает в них шум, вибрации, отодвигая точку достижения саморазрушения. Состав улучшает эксплуатацию в агрессивных средах в 10 раз.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
В современных авто и производственной технике функционируют до 30 видов разных подшипников, в машинах и промустановках премиум-сегмента их число может достигать 100. Эти элементы призваны поддерживать и направлять оси вращения, валы, снижать трение и отвечать за работоспособность важных узлов автомобиля, велосипеда, мопеда. При значительном трении происходит нагрев, скорый износ деталей, выход из строя отдельных агрегатов. Данный процесс можно заметно отсрочить, своевременно позаботившись о состоянии самих подшипников. Если они постоянно находятся под чрезмерной нагрузкой, увеличивается проскальзывание. Это вызывает износ и падение твердости материалов, их дальнейшее разрушение. Очевидно, что для высокоскоростных подшипников необходима смазка. Но не обычная, а специальная, оказывающая отличный эффект восстановления и уменьшения трения.
В качестве смазочных материалов сегодня используются различные вязкие жидкости, масла, бензин, керосин, эмульсии, газы, жидкие металлы. Все они предназначены для борьбы с повышенным трением и, следовательно, температурами в зоне износа. Однако, существенно повысить ресурс способна лишь аэрозольная смазка для цепей RVS Master Spray Grease. Она помогает сократить расходы на ремонт, замену элементов. RVS Master Spray Grease увеличивает срок эксплуатации подшипников в 10 раз! Даже если они работают в условиях агрессивной среды.
Преимущества использования водоотталкивающей смазки для подшипников и цепей RVS Master следующие:
Для подтверждения высокой эффективности применения RVS Master Spray Grease предлагаем далее ознакомиться с результатами испытаний подшипников.
Рассмотрим результаты испытаний подшипников скольжения, которые проводились на машине трения (установке ДМ-29) по методике МГТУ им. Н.Э. Баумана. Вначале применялось только жидкое масло И-20 (ГОСТ 20799-75), затем в подшипник вводился РВС. Для испытаний использовался бронзовый вкладыш (Бр А5Ц5С5) и вал из стали 45. Макротвердость материала вкладыша составляла HRC30, а вала – HRC56. Усилие нагружения менялось в диапазоне 500-3000 Н, число оборотов вала составляло 1350 мин/мин. Результаты оцените на рисунке ниже.
Ниже приведена сравнительная таблица изменения коэффициента трения скольжения в зависимости от радиальной нагрузки ДО и ПОСЛЕ обработки подшипников аэрозольной смазкой RVS Master Spray Grease.
Силовая установка | |||||||||||||
без использования РВС | с использованием РВС | ||||||||||||
F | Величина радиальной нагрузки, Н | ||||||||||||
500 | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 500 | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | ||
f1 | 0,16 | 0,25 | 0,30 | 0,34 | 0,39 | Заедание | f5 | 0,06 | 0,2 | 0,21 | 0,26 | 0,26 | 0,26 |
f2 | 0,2 | 0,28 | 0,28 | 0,4 | 0,39 | Заедание | f6 | 0,06 | 0,16 | 0,2 | 0,21 | 0,26 | 0,26 |
fcp | 0,18 | 0,26 | 0,29 | 0,37 | 0,39 | Заедание | fcpрвс | 0,06 | 0,18 | 0,20 | 0,23 | 0,26 | 0,26 |
Выводы
После смазки подшипника скольжения составом РВС и его нагружения в течение 4,99*104 циклов наблюдается ситуация, когда коэффициент трения скольжения (f) сокращается на 66,6 %. При нагрузке 3000 Н и выше (до 4000 Н) заедания НЕТ! Можно сделать вывод, что смазка РВС идеально подходит для цепи велосипеда, мотоцикла, снегохода, даже если они работают в агрессивных средах (вода, грязь).
Для достижения оптимального результата рекомендуем выполнять обработку следующим образом.
Открытые узлы трения
Закрытые подшипники и цепи:
![]() |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.