Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадка в АКПП и вариатор

Состав для восстановления АКПП, CVT. Компенсирует износ на пятнах контакта, устраняет "пинки", образует металлокерамический слой, увеличивает ресурс АКПП, вариатора.

Цена: 2214 руб.

Автоматическая коробка передач на протяжении долгого времени остается верным спутником автомобиля. И одним из главных агрегатов. Постоянно усовершенствуется и становится сложнее. От трехступенчатых до 8-ступенчатых.

На смену ей приходит вариатор. И все больше производителей комплектуют авто именно вариаторами или CVT. Чем сложнее агрегат, тем дороже в ремонте, а зачастую и ресурс его меньше. Поможет ли присадка в акпп или вариатор RVS-Master? В каких случаях? Когда лучше применять? Какая присадка в акпп и вариатор лучшая? На эти и другие вопросы постараемся ответить.

Присадка в масло акпп

Ресурс акпп зависит от многих факторов: от конструктивных особенностей, манеры езды, своевременности обслуживания, качества масла. Старые и добрые 4 и 5 ступенчатые могут прослужить до 400 тыс.км. и более без ремонта. А более навороченные уже не могут похвастаться такими пробегами.

Для увеличения ресурса и восстановления можно использовать присадки в акпп Rvs-Master. Снижение ресурса автоматических кпп происходит и по причине того, что в современных авто отсутствует возможность менять масло. В тех случаях где это возможно, производители не указывают на необходимость этой процедуры. В картах технического обслуживания, в графе масло акпп стоит лишь пункт – проверка. Ресурс таких автоматов составляет до 250 тыс.км., кто как протянет.

Поможет ли присадка в акпп?

Для ответа на это вопрос надо понимать, что происходит с автоматом, причинами и принцип работы присадки в акпп Rvs-Master.

Симптомы, возможные причины

  1. Нарастающий гул и вой, может сопровождаться вибрациями и посторонними шумами.

Может говорить о износе шестерен планетарного ряда. «Планетарка» это по сути механическая часть, то есть шестерни, подшипники. Ведь не зря у акпп правильное название – это гидромеханическая кпп.

 

  1. Начало движения сопровождается свистом и треском.

Может говорить о износе опорных подшипников гидротрансформатора. Гидротрансформатор в автомобилях с автоматической трансмиссией выступает в роли сцепления. Именно здесь накапливаются продукты механического износа, которые разносятся по всей системе.

  1. Пинки при переключении, подергивания и пробуксовки при езде

Возможен износ обгонной муфты гидротрансформатора. Муфта является механическим устройством. Также возможен износ масляного насоса.

  1. Хорошо различимый и отчетливо слышимый гул, вой и металлический скрежет в районе дифференциала.

Износ подшипников дифференциала, поломка зубьев шестерен главной пары.

Мы привели лишь четыре примера неисправностей.

Внимательный читатель обратит внимание, что все неисправности связаны с механической частью гидромеханической коробки передач.

Именно в этих случаях стоит применять присадку в масло акпп Rvs-Master. В местах износа и увеличения зазоров будет протекать химическая реакция по замещению атомов магния на атомы железа. Магний входит в состав природного минерала серпентинит. В итоге на поверхностях трения будет образовываться защитный металлокерамический слой. Таким образом происходит наращивание поверхностей и восстановление акпп. Результатом применения присадки в масло акпп является:

  • Устранения гула и воя
  • Снижение уровня шума и вибраций
  • Плавное переключение передач, без пинков и рывков
  • Восстановление акпп

В остальных случаях причинами, которых являются блок управления, соленоиды, фрикционные диски, ленты торможения, клапана, электрические датчики, низкий уровень масла, присадки не помогут.

Когда использовать присадку в акпп?

Чудес не бывает. Как нет всесильного лекарства, так и не во всех случаях поможет Rvs-Master. Выше мы перечислили причины неисправностей, при которых не поможет наш восстановительный состав. Также не решит проблемы ударов и пинков при переключении, в случае, когда износ деталей превышает 70%.

Определить самостоятельно причину неисправностей в таком сложном агрегате, как автоматическая кпп, практически не представляется возможным. Без должных знаний, опыта и оборудования, используя лишь слух и субъективную оценку. Поэтому рекомендуется обратиться за диагностикой в автосервис.

Или при появлении первых симптомов, когда пинки не превратились в удары использовать присадку от пинков акпп Rvs-Master. Мы же со своей стороны гарантируем безопасное применение и результат. Ознакомиться с отзывами и результатами применения можно здесь.

Присадка в вариатор

Еще каких-то 10 лет назад слово вариатор вызывало недоверие и скептицизм. Прошло время, появились знания и опыт ремонта. А сами бесступенчатые коробки основательно вошли в серийное производство, в том числе и на полноприводные авто. Замена жидкости вариатора также не вызывает опасений и сомнений. Но ремонт и запчасти не стали дешевле.

Симптомы неисправностей все те же – это гул, пинки и рывки.  А значит есть возможность применения присадки в вариатор Rvs-Master для восстановления его характеристик.

Основные элементы, испытывающие колоссальные нагрузки – это два шкива, цепь или ремень и опорные подшипники. Противостоять трению и износу призвана жидкость для вариатора.

Немаловажную роль отводится и стилю езды.

Никаких быстрых разгонов, забыть о возможности похвастаться внедорожными качествами, преодоление серпантинов с осторожностью. Никакого перегрева и пробуксовок. Что же делать тем владельцам CVT коробок, кто не успел ознакомиться с мерами предосторожности. Или в силу обстоятельств был вынужден эксплуатировать не по правилам.

Присадка в вариатор Rvs-Master способна восстановить изношенные валы, подшипники и цепь. Надо сказать, что процесс восстановления происходит быстрее и успешнее, чем в акпп, мкпп. Так как площадь соприкасаемых пар трения значительно больше, то и эффект от применения присадки лучше.

Вновь образованный слой на парах трения служит от 60 тыс. до 120 тыс.км., после чего его можно возобновлять. Таким образом, используя присадку в вариатор Rvs-Master возможно устранить гул и пинки CVT, восстановить изношенные подшипники и валы, увеличить ресурс бесступенчатой кпп и защитить от износа.

Какая присадка самая лучшая?

Ответ надо искать в принципе действия. Принцип действия должен быть основан на элементах входящих в состав присадок.

Изучив составы присадок liquid moly, hi-gear, хадо, супротек и другие можно говорить о том, что данные составы создают временную пленку на узлах трения.

Данная пленка не может восстановить изношенные пары трения и уменьшить зазоры. Такие присадки эффективны лишь как в целях профилактики.

Эффектом восстановления и компенсации зазоров обладает присадка для акпп и вариатора Rvs-Master ATR7.

Читайте отзывы о присадке RVS-Master ATR7 в карточке товара

Состав RVS-master Transmission ATR служит для профилактики и восстановления автоматической коробки передач и вариаторов.

Одна упаковка состава рассчитана на применение в АКПП с объемом масла 7 литров.

Добавление RVS-master в масло позволяет:
- восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
- снизить уровень шума и вибрации;
- увеличить ресурс деталей;
- более легко и четко переключать передачи;
- компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.

Объем флакона: 60 мл.
Вес брутто: 0,1 кг.

Продукт содержит:

до 90% силикаты магния
до 2,5% амфибол
до 5% форстерит
до 2,5% плазморасширенный графит